Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 марта 2025 19:38
Тест по обществознанию на тему "Трудовые правоотношения" для 7 класса
1. Что такое трудовые правоотношения?
A) Отношения между людьми в процессе труда
B) Отношения между учащимися в школе
C) Отношения между разными государствами
D) Отношения между семьями
2. Какой документ регулирует трудовые правоотношения в большинстве стран?
A) Конституция
B) Трудовой кодекс
C) Уголовный кодекс
D) Гражданский кодекс
3. Кто является работником в трудовых отношениях?
A) Лицо, осуществляющее трудовую деятельность
B) Лицо, принимающее решение о найме
C) Лицо, контролирующее работу других
D) Лицо, обеспечивающее безопасность на рабочем месте
4. Какой документ работник получает при устройстве на работу?
A) Паспорт
B) Трудовой договор
C) Свидетельство о регистрации
D) Организационный план
5. Что такое трудовой договор?
A) Соглашение между работником и работодателем
B) Список обязанностей работника
C) Указание на получение зарплаты
D) Рассказ о компании
6. Какой из этих факторов не влияет на размер заработной платы?
A) Квалификация работника
B) Срок трудового стажа
C) Место жительства работника
D) Характер работы
7. Что гарантируется работнику согласно трудовому законодательству?
A) Бесплатное жилье
B) Отпуск и выходные дни
C) Беспроцентный кредит
D) Право работать в чужой стране
8. Какое время считается рабочим в трудовых правоотношениях?
A) То время, когда работник отдыхает
B) Время, определенное трудовым договором
C) Время, когда работник не может выйти на работу
D) Только время, проведенное в офисе
9. Что такое коллективный договор?
A) Соглашение между двумя работниками
B) Соглашение между работодателем и трудовым коллективом
C) Документ о трудовой дисциплине
D) Правила внутреннего распорядка
10. Что такое трудовая дисциплина?
A) Соблюдение правил личной жизни работника
B) Регулирование рабочего времени и обязанностей
C) Процесс повышения квалификации
D) Система поощрений за работу
11. Кто несет ответственность за соблюдение трудовых прав работников?
A) Сам работник
B) Работодатель
C) Государство
D) Все вышеперечисленные
12. Что такое временный трудовой договор?
A) Соглашение на период выполнения конкретной работы
B) Долгосрочный договор
C) Неофициальное соглашение
D) Договор, который не требует подписания
13. Какие права имеет работник?
A) Право на отдых и оплату труда
B) Право на увольнение без объяснения причин
C) Право изменять рабочие часы по личному желанию
D) Право оставлять рабочие задачи невыполненными
14. Какое время работник должен отрабатывать после увольнения по собственному желанию?
A) 1 день
B) 2 недели
C) 1 месяц
D) Полгода
15. Что такое минимальная заработная плата?
A) Наименьшая сумма, которую работодатель обязан платить
B) Сумма, которую работник сам устанавливает
C) Максимальная сумма заработной платы
D) Средняя зарплата в стране
16. Какой из перечисленных факторов может привести к увольнению работника?
A) Хорошая работа
B) Невыполнение трудовых обязанностей
C) Дисциплина на рабочем месте
D) Высокая квалификация
17. Что такое стаж работы?
A) Время, проведенное на отдыхе
B) Период, в течение которого работник проработал на одной или нескольких работах
C) Время, потраченное на обучение
D) Время, проведенное в отпуске
18. Как называется работник, который объединяет сотрудников для защиты их прав?
A) Работодатель
B) Менеджер
C) Профсоюзный лидер
D) Контролер
19. Как называется проверка работы в компании?
A) Аудит
B) Инспекция
C) Обследование
D) Оценка
20. Какой документ работник получает при увольнении?
A) Трудовая книжка
B) Паспорт
C) Резюме
D) Аттестат
21. Какое право имеет работник в случае несогласия с решением работодателя?
A) Увольнение по собственному желанию
B) Обжалование в суде
C) Игнорирование решения
D) Обращение в интернет
22. Что такое профессиональная подготовка?
A) Обучение по специальности перед началом работы
B) Личное развитие работника
C) Процесс увольнения
D) Самообучение
23. Что такое трудовые условия?
A) Обстановка на рабочем месте
B) Должностные инструкции
C) Стоимость услуг по трудоустройству
D) Условия для выполнения неофициальной работы
24. В каком возрасте можно официально устроиться на работу?
A) С 14 лет
B) С 16 лет
C) С 18 лет
D) С 21 года
25. Как называется отпуск, предоставляемый работнику из-за болезни?
A) Профессиональный отпуск
B) Отпуск по уходу
C) Больничный
D) Отпуск по семейным обстоятельствам
26. Какой из этих пунктов является обязательным для трудового договора?
A) Зарплата
B) Секретность
C) Хобби работника
D) Социальная жизнь работника
27. Что такое заработная плата?
A) Любые выплаты, которые работник получает
B) Регулярные выплаты за работу
C) Дополнительные бонусы
D) Разовые премии
28. Как следует действовать работодателю при нарушении трудового законодательства?
A) Наказывать работника физически
B) Игнорировать ситуацию
C) Принять меры для исправления нарушений
D) Сразу уволить работника
29. Что такое профсоюз?
A) Организация, представляющая интересы работников
B) Группа работодателей
C) Неправительственная организация
D) Образовательная структура
30. Какой срок давности на трудовые споры?
A) 3 месяца
B) 1 год
C) 6 месяцев
D) Нет срока давности
31. Каковы возможности для повышения квалификации работника?
A) Только через прямое обучение
B) Курсы, семинары и тренинги
C) Самостоятельное изучение литературы
D) Практика на рабочем месте
32. Что такое отпуск?
A) Перерыв в работе без оплаты
B) Время, когда работник получает деньги за работу
C) Период отдыха с оплатой труда
D) Время на здоровье
33. Какое преимущество имеет работа на официальных началах?
A) Нет никаких обязательств
B) Защита трудовых прав
C) Свобода выбора рабочего времени
D) Возможность не делать ничего
34. Как называется документ, удостоверяющий право работника на труд?
A) Трудовой договор
B) Трудовая книжка
C) Свидетельство о регистрации
D) Паспорт
35. Каковы преимущества коллективного договора?
A) Защита прав работников
B) Увеличение рабочих часов
C) Уплата налогов
D) Увольнение по желанию работодателя
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Ниже представлен тест по математике с учетом ваших параметров.
Название: Тест по математике Тема: Натуральные числа Класс: 5 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Ответы
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретные требования школьной программы или добавить более подробные разъяснения к ответам.
Тест по биологии для 8 класса
Тема: Влияние человека на животных
Инструкции: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Какое из перечисленных действий человека может привести к исчезновению вида животных?
a) Создание заповедников
b) Охрана природных местообитаний
c) Открытие новых заповедных территорий
d) Нелегальная охота и браконьерство
Какое из перечисленных мероприятий помогает сохранить численность популяции редких животных?
a) Уничтожение их мест обитания
b) Создание заповедников и национальных парков
c) Использование их в научных экспериментах без контроля
d) Постоянное охотничье преследование
Как человек влияет на среду обитания животных при строительстве городов?
a) Увеличивает территории для животных
b) Не влияет на животных
c) Уменьшает и фрагментирует природные местообитания животных
d) Улучшает условия для всех видов животных
Какие последствия могут быть для животных при загрязнении окружающей среды?
a) Укрепление их иммунитета
b) Уменьшение численности и гибель
c) Улучшение условий обитания
d) Повышение их численности
Какое из перечисленных действий человека негативно сказывается на популяции диких животных?
a) Создание условий для их миграции
b) Незаконная добыча и охота
c) Защита их мест обитания
d) Восстановление природных экосистем
Как человек может помочь восстановлению популяций исчезающих видов?
a) Проведение охоты
b) Забота и создание условий для их размножения
c) Разрушение их мест обитания
d) Игнорирование проблем исчезающих видов
Что из перечисленного является примером негативного воздействия человека на животных?
a) Образование заповедников
b) Браконьерство и незаконная торговля живыми животными
c) Ведение экологического просвещения
d) Восстановление природных лесов
Почему важно соблюдать законы, охраняющие редких и исчезающих животных?
a) Чтобы увеличить добычу животных
b) Для сохранения биоразнообразия и экосистем
c) Чтобы решить все экологические проблемы
d) Для увеличения численности вредных видов
Чем опасна неконтролируемая вырубка лесов для животных?
a) Обеспечивает им новые места обитания
b) Уменьшает их природные среда и способствует исчезновению
c) Увеличивает их популяцию
d) Не имеет никакого влияния
Что из перечисленного НЕ способствует защите животных?
a) Создание охраняемых территорий
b) Проведение экологического просвещения
c) Ведение нелегальной торговли дикими животными
d) Реализация программ восстановления видов
Как человек влияет на миграцию птиц и животных?
a) Создает новые миграционные пути
b) Уничтожает места их отдыха и питания
c) Не оказывает никакого влияния
d) Делает их миграцию безопасной и удобной
Почему важна охрана существующих природных заповедников?
a) Для увеличения добычи ресурсов
b) Для сохранения видов и экосистем в их естественной среде
c) Для развития промышленности
d) Для быстрого освоения новых территорий
Какое из предложенных действий помогает снизить негативное влияние человека на животных?
a) Чесотное уничтожение их мест обитания
b) Ведение экологического мониторинга и восстановление природных территорий
c) Увеличение количества дорог и промышленных предприятий
d) Уничтожение конкурирующих видов
Какое влияние оказывают спортивные и охотничьи мероприятия на диких животных при неправильном поведении?
a) Снижают численность и вызывают стресс у животных
b) Способствуют их здоровью и размножению
c) Не влияют на животных при ответственном подходе
d) Улучшают их условия жизни
Что из перечисленного является наиболее эффективным способом борьбы с негативным воздействием человека на животных?
a) Постоянное расширение городской застройки
b) Создание системы природоохранных мероприятий и экологического просвещения
c) Увеличение охоты для регулирования численности животных
d) Игнорирование экологических проблем
Конец теста.
Желаем удачи!
Тест по музыке для 11 класса: Композиторы, музыка
Вопросы:
Кто из следующих композиторов написал оперу "Кармен"? A. Людвиг ван Бетховен B. Жорж Бизе C. Йоханнес Брамс D. Фредерик Шопен Правильный ответ: B. Жорж Бизе
Какой композитор является автором произведения "Лебединое Озеро"? A. Петр Чайковский B. Вольфганг Амадей Моцарт C. Ян Сибелиус D. Антонин Дворжак Правильный ответ: A. Петр Чайковский
Кто из ниже перечисленных композиторов написал "Сюиту Голдберг"? A. Людвиг ван Бетховен B. Иоганн Себастьян Бах C. Густав Малер D. Дмитрий Шостакович Правильный ответ: B. Иоганн Себастьян Бах
Какой композитор написал оперу "Тоска"? A. Джузеппе Верди B. Жак Оффенбах C. Рихард Вагнер D. Джакомо Пуччини Правильный ответ: D. Джакомо Пуччини
Кто из ниже перечисленных композиторов является автором "Торжественной увертюры"? A. Сергей Прокофьев B. Вольфганг Амадей Моцарт C. Людвиг ван Бетховен D. Ян Сибелиус Правильный ответ: C. Людвиг ван Бетховен
Какой композитор написал "Кантату 'К Керзоновой' "? A. Георг Фридрих Гендель B. Людвиг ван Бетховен C. Дмитрий Шостакович D. Иоганн Себастьян Бах Правильный ответ: D. Иоганн Себастьян Бах
Кто является автором оперы "Фауст"? A. Густав Малер B. Шарль Гуно C. Клод Дебюсси D. Шарль Гуно Правильный ответ: B. Шарль Гуно
Какой композитор написал "Реквием"? A. Густав Малер B. Вольфганг Амадей Моцарт C. Джакомо Пуччини D. Джузеппе Верди Правильный ответ: B. Вольфганг Амадей Моцарт
Кто из ниже перечисленных композиторов написал оперу "Травиата"? A. Рихард Вагнер B. Жорж Бизе C. Ян Сибелиус D. Джузеппе Верди Правильный ответ: D. Джузеппе Верди
Какой композитор является автором концерта для фортепиано с оркестром No. 2? A. Дмитрий Шостакович B. Людвиг ван Бетховен C. Сергей Рахманинов D. Франц Шуберт Правильный ответ: C. Сергей Рахманинов
Тест окончен. Вернитесь к правильным ответам, чтобы проверить свои результаты.
Вам предстоит соотнести события, явления и личности с их описаниями или значениями. Напишите букву, соответствующую правильному ответу, рядом с номером вопроса.
Перестройка
a) Экономическая программа, направленная на восстановление экономики России в 2000-х годах.
b) Политический и социальный процесс, начавшийся в СССР в 1985 году.
c) Экономическое бездействие, приведшее к кризису 1998 года.
Горбачев Михаил Сергеевич
a) Лидер России в начале 2000-х.
b) Генеральный секретарь ЦК КПСС, инициатор перестройки.
c) Один из организаторов августовского путча 1991 года.
"Утро Родины"
a) Программа «Вторая Россия».
b) Программа, направленная на высвобождение экономики в 1985 году.
c) Параллельный экономический проект, предложенный в 1996.
Кризис 1998 года
a) Финансовый кризис, подавляющий экономическую ситуацию в стране.
b) Политический протест против указов Бориса Ельцина.
c) Этап роста экономики после развала СССР.
Ельцин Борис Николаевич
a) Президент России в конце 1980-х - начале 1990-х годов.
b) Генеральный секретарь ЦК КПСС, вышедший в отставку.
c) Один из лидеров октябрьских событий 1993 года.
"Доллар и рубль"
a) Период стабильной экономической политики после кризиса 1998 года.
b) Экономический показатель, отражающий инфляцию в стране.
c) Непрерывный рост цен на товары и услуги в России.
Путч 1991 года
a) Попытка переворота, направленная на отмену реформ.
b) Успешный переход к рыночной экономике.
c) Первые выборы в России после распада СССР.
Пришвин Константин Михайлович
a) Один из лидеров ЛДПР.
b) Главный редактор "Комсомольской правды".
c) Российский писатель и общественный деятель, критиковавший перестройку.
Приватизация
a) Процесс передачи государственной собственности в частные руки.
b) Политика централизованного управления экономикой.
c) Метод экономического планирования.
Глобализация
a) Стратегия, направленная на укрепление и защиту интересов России.
b) Процесс интеграции мировых экономик, влияющий на российскую экономику в 2000-х.
c) Политический термин, связанный с изоляцией государства от зарубежного влияния.
Хаос 90-х годов
a) Время стабилизации и роста экономики.
b) Период сильных экономических и социальных изменений, хаоса и нестабильности.
c) Этап полной независимости всех республик бывшего СССР.
Чубайс Анатолий Борисович
a) Архитектор реформистских экономических изменений.
b) Президент Российской Федерации с 1992 года.
c) Один из лидеров политической оппозиции.
Стабилизационная политика
a) Меры, направленные на улучшение экономической ситуации в России после 2000 года.
b) Политика жесткого контроля над ценами и заработной платой.
c) Стратегия, ведущая к увеличению государственного долга.
Капитализм
a) Экономическая система, существующая в России до 1985 года.
b) Экономическая модель, которая начала внедряться после развала СССР.
c) Модель экономики, использующая централизованное планирование.
Россия в 2000-х
a) Период кризиса и внутренней нестабильности.
b) Этап восстановления экономики и социальной сферы.
c) Время уменьшения влияния международных организаций.
1 - b 2 - b 3 - b 4 - a 5 - a 6 - a 7 - a 8 - c 9 - a 10 - b 11 - b 12 - a 13 - a 14 - b 15 - b
Удачи на тесте!