Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 марта 2025 08:24
Предмет: Композиция в дизайне
Класс: 11
Количество вопросов: 14
Тип вопросов: Открытые
Определите понятие «контраст» в контексте композиции. Приведите примеры его использования в дизайне.
Ответ: Контраст — это разница между элементами в композиции (цвет, форма, размер и т.д.), которая создает визуальный интерес. Пример: сочетание черного и белого в графическом дизайне.
Какое значение имеет нюанс в композиции? Приведите примеры.
Ответ: Нюанс — это небольшая разница между элементами, которые на первый взгляд могут показаться схожими. Пример: градиент цвета, который меняется от светлого к темному.
Объясните концепцию тождества в дизайне. В каких случаях она может быть применена?
Ответ: Тождество — это использование одинаковых или схожих элементов, создающих гармонию и единство в композиции. Пример: использование одного и того же шрифта во всех частях проекта.
Как контраст может влиять на восприятие произведения искусства или дизайна?
Ответ: Контраст привлекает внимание, акцентирует важные элементы и помогает создавать эмоциональную реакцию у зрителя.
В каких случаях нюанс может быть полезен при создании дизайна?
Ответ: Нюанс помогает создать глубину и объем, а также способствует плавному переходу между элементами в дизайне.
Опишите, как вы можете использовать контраст в веб-дизайне.
Ответ: Контраст может быть использован для выделения кнопок, заголовков и важных информационных блоков путем выбора различных цветов, размеров шрифтов или форм.
Приведите пример работы, в которой хорошо продемонстрированы тождество и контраст.
Ответ: Пример может быть рекламный постер, где используются одинаковые формы (тождество) для фона, но разные цвета для текста (контраст).
Как вы можете использовать нюансы для создания фокусной точки в дизайне?
Ответ: Нюансы могут быть использованы для нежного выделения фокусной точки с помощью цветов, которые отличаются только чуть-чуть от других элементов, создавая эффект мягкости и привлечения внимания.
В каких аспектах можно применять тождество для улучшения читаемости текста?
Ответ: Использование одного и того же шрифта и размера для заголовков и основного текста сделает композицию более аккуратной и легкой для восприятия.
Как сочетание контраста, нюанса и тождества может повлиять на общую атмосферу дизайна?
Ответ: Взаимодействие этих трех элементов может создать баланс, динамику и единство, что влияет на эмоции и восприятие зрителей.
Приведите пример, когда использование контраста может быть неуместным.
Ответ: Использование контраста в спокойных, минималистичных проектах может создать чувство беспокойства и хаоса, что будет противоречить замыслу дизайна.
Как можно использовать нюанс, чтобы усилить контраст в композиции?
Ответ: Нюанс может углубить контраст, позволив создать дополнительные уровни интереса и детали, в которых одни элементы контраста появляются более выразительными по сравнению с другими.
Объясните, как тождество может служить основой для создания бренда.
Ответ: Тождество помогает создать узнаваемость и стабильность в бренде, используя одинаковые элементы (цвета, шрифты, логотип) на всех платформах.
Как сочетание контраста, нюанса и тождества может помочь в создании эмоционального отклика у зрителя?
Ответ: Эти элементы работают совместно, создавая привлекательные и эмоционально насыщенные композиции, которые могут вызвать различные реакции и глубже подключить зрителя к произведению.
Тест направлен на проверку знаний о контрасте, нюансах и тождестве в композиции, а также способности применять эти концепции на практике. Работы учеников будут оцениваться на предмет глубины анализа, оригинальности примеров и уровня понимания тематики.
Ниже представлен тест по теме «Рынок труда. Трудовые ресурсы» для восьмого класса. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 10 вопросов. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Что такое рынок труда? A) место покупки товаров B) совокупность предприятий и фабрик C) совокупность спроса на рабочую силу и предложения рабочей силы D) рынок недвижимости Правильный ответ: C
Что такое трудовые ресурсы? A) земельные и финансовые ресурсы B) люди, их знания, навыки, здоровье, готовность работать C) машины и оборудование D) природные ресурсы Правильный ответ: B
Что влияет на спрос на труд? A) сезонность погоды B) спрос на товары и услуги, технологический уровень производства C) размер налогов на машины D) количество учебных заведений Правильный ответ: B
Что влияет на предложение труда? A) только зарплата B) лишь образование C) заработная плата, образование и квалификация, демография, условия труда D) только климат Правильный ответ: C
Что означает заработная плата? A) цена труда за единицу времени или за произведённую работу B) количество рабочих мест C) сумма налогов работодателя D) продолжительность рабочего дня Правильный ответ: A
Безработица — это ... A) ситуация, когда все хотят работать и имеют работу B) отсутствие желания работать C) когда желающие работать не могут найти работу D) отсутствие рабочих мест в стране Правильный ответ: C
Что такое занятость? A) количество людей без работы B) наличие работы у людей, желающих и способных работать C) только подростков, работающих летом D) работа без оплаты Правильный ответ: B
Какие факторы влияют на региональные различия на рынке труда? A) климат и природные ресурсы B) образование населения, структура экономики региона, наличие предприятий и технологий C) только заработная плата D) только число школ Правильный ответ: B
Какую роль играют трудовые ресурсы для экономики? A) являются источником капитала B) обеспечивают рабочую силу для производства и создание товаров C) не влияют на экономику D) покупают товары и услуги Правильный ответ: B
Какие меры способствуют росту занятости? A) повышение минимальной заработной платы без дополнительных мер B) сокращение инвестиций в образование и промышленность C) развитие образования и переподготовки кадров, поддержка малого и среднего бизнеса, создание условий для труда D) ограничение миграции Правильный ответ: C
Соотнесите события с соответствующими личностями, связанными с дворцовыми переворотами в России.
Вопрос 1: Соотнесите личности с их действиями:
a) Провела дворцовый переворот, в результате которого пришла к власти.
b) Была свергнута в результате переворота, организованного её женой.
c) Попробовал провести реформы, но его правление закончилось быстро и неожиданно.
d) Увеличила влияние России в Европе и продолжила политику своего отца.
Вопрос 2: Соотнесите дворцовые перевороты с их датами:
a) Анна Иоанновна пришла к власти.
b) Екатерина II свергла Петра III.
c) Елизавета Петровна пришла к власти.
d) Петр II был свергнут с помощью заговора.
Класс: 6
Тема: Таблица умножения
Количество вопросов: 10
Какой результат умножения 6 на 4?
Чему равно 9 умножить на 3?
Какой результат умножения 7 на 8?
Чему равно 5 умножить на 5?
Какой результат умножения 12 на 2?
Чему равно 3 умножить на 9?
Каков результат 10 умножить на 2?
Чему равно 11 умножить на 3?
Какой результат умножения 4 на 6?
Чему равно 8 умножить на 7?
Каждый вопрос имеет один правильный ответ. Успехов в подготовке и сдаче экзаменов!
Тест по истории: Первая мировая война
Класс: 7
Соотнесите следующие понятия с их описаниями:
Антанта A. Государственное образование, которое примкнуло к Центральным державам во время Первой мировой войны.
Центральные державы B. Альянс государств, включающий в себя Великобританию, Францию, Россию и другие страны, действовавший против Центральных держав во время Первой мировой войны.
Сараево C. Группа государств, включающая Германию, Австро-Венгрию и другие, противостоявших Антанте в Первой мировой войне.
Немецкая империя D. Город, где состоялось убийство австро-венгерского наследника престола и его супруги, которое послужило поводом для начала Первой мировой войны.
Сербия E. Государство, которое приняло на себя ответственность за убийство австро-венгерского наследника престола и его супруги, что привело к началу Первой мировой войны.
Ответы:
Желаю удачи на тесте!