Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 марта 2025 11:23
Вот тест для школьников на тему "Принципы и технологии изготовления композиции рельефов из бумаги" для 11 класса. Вопросы открытые, с ответами.
Тема: Принципы и технологии изготовления композиции рельефов из бумаги
Вопрос: Объясните, что такое рельефная композиция и приведите примеры ее использования в дизайне.
Вопрос: Какие основные принципы композиции применяются при создании рельефов из бумаги?
Вопрос: Расскажите о различных техниках резки бумаги, используемых в рельефных композициях.
Вопрос: Как цвет влияет на восприятие рельефной композиции из бумаги?
Вопрос: Опишите процесс создания рельефной композиции из бумаги от концепции до завершения.
Вопрос: Какие инструменты и материалы необходимы для создания рельефной композиции из бумаги?
Вопрос: Каковы преимущества и недостатки использования бумаги в рельефных композициях?
Вопрос: Как можно использовать свет и тень для усиления эффекта рельефной композиции?
Вопрос: Опишите, как можно комбинировать различные текстуры в рельефной композиции.
Вопрос: Какие современные технологии можно использовать для создания рельефов из бумаги?
Вопрос: Почему важно учитывать контекст использования рельефной композиции при ее создании?
Вопрос: Как вы можете оценить успешность рельефной композиции?
Вопрос: Приведите пример известного художника или дизайнера, работающего с рельефами из бумаги, и опишите его работы.
Вопрос: Какой вклад в ваше понимание композиции внесли уроки создания рельефов из бумаги?
Этот тест предоставляет возможность ученикам глубоко подумать о различных аспектах темы и развить свои навыки аналитического и креативного мышления.
Название теста: Физика. Работа силы. Мощность силы. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии Класс: 10 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 14 Вывод теста с ответами: Да
Тело перемещается на s = 5 м под действием силы F = 10 Н, направление силы совпадает с направлением перемещения. Какова работа силы? A) 50 Дж B) -50 Дж C) 0 Дж D) 100 Дж Ответ: A
Работа силы равна W = F s cos θ. Сила F = 8 Н действует под углом θ = 60° к направлению перемещения на расстоянии s = 4 м. Найдите работу. A) 16 Дж B) 32 Дж C) -16 Дж D) 0 Дж Ответ: A
Мощность P равна отношению выполненной работы ко времени: P = W / t. Если работа W = 120 Дж совершена за t = 6 с, то мощность равна: A) 18 Вт B) 20 Вт C) 24 Вт D) 12 Вт Ответ: B
При скорости v = 20 м/с масса автомобиля m = 1000 кг. Какая его кинетическая энергия KE? A) 2×10^4 Дж B) 2×10^5 Дж C) 2×10^6 Дж D) 2×10^7 Дж Ответ: B
Потенциальная энергия тела массой m = 80 кг на высоте h = 5 м в поле g ≈ 9,8 м/с^2 равна U = m g h. Найдите U. A) 392 Дж B) 1960 Дж C) 3920 Дж D) 7840 Дж Ответ: C
Тело свободно падает с высоты h = 5 м (без сопротивления воздуха). Скорость при достижении земли примерно равна: A) 5 м/с B) 9.9 м/с C) 14 м/с D) 19.8 м/с Ответ: B
Закон сохранения механической энергии (при отсутствии сил сопротивления) говорит, что сумма кинетической и потенциальной энергий: A) KE + PE постоянно B) KE постоянно C) PE постоянно D) KE + PE растет Ответ: A
Массa m = 3 кг находится на высоте h = 4 м. Внизу траектории его скорость составляет примерно v ≈ 8.9 м/с. Считать ли это верным, если пренебречь сопротивлением? A) Нет, скорость другая B) Да, приблизительно верно C) Неопределено D) Неверно без данных о массе Ответ: B
Гружёная сила поднимает груз массой m = 15 кг на высоту h = 2 м. Какую работу совершила сила сопротивления при подъёме? A) 294 Дж B) 30 Дж C) 300 Дж D) 600 Дж Ответ: A
Потенциальная энергия упругой пружины равна U = (1/2) k x^2. Пружина с жесткостью k = 150 Н/м растянута на x = 0,2 м. Найдите U. A) 1 Дж B) 3 Дж C) 6 Дж D) 12 Дж Ответ: B
Работы силы F = 5 Н, если угол между силой и направлением перемещения θ = 60°, на участке s = 8 м. Найдите работу. A) 20 Дж B) 10 Дж C) 40 Дж D) 0 Дж Ответ: A
Мощность равна P = F · v. При F = 20 Н и скорости v = 2 м/с, если сила направлена вдоль скорости, мощность равна: A) 10 Вт B) 20 Вт C) 40 Вт D) 60 Вт Ответ: C
В идеальной системе без сопротивления силам сохраняется механическая энергия. Какое утверждение верно? A) KE + PE остаются постоянными B) KE остается постоянной C) PE остается постоянной D) KE + PE постоянно растут Ответ: A
Тело скатывается по безтрённой вертикальной траектории с высоты h = 6 м. Масса m = 4 кг. Какова ожидаемая скорость внизу траектории (игнорируем потери)? v ≈ sqrt(2 g h). A) 9.8 м/с B) 10.9 м/с C) 8.0 м/с D) 12.0 м/с Ответ: B
Если хотите, могу адаптировать тест под конкретную учебную программу или добавить краткие объяснения к каждому ответу.
Какое значение деления отрезка AB в отношении 1:2, если точка C делит отрезок так, что AC/CB = 1/2?
a) ( \frac{2}{3} )
b) ( \frac{1}{3} )
c) ( \frac{1}{2} )
d) ( \frac{3}{5} )
Ответ: a) ( \frac{2}{3} )
Допустим, точка D делит отрезок XY в отношении 3:1. Если длина отрезка XY равна 40 см, чему равна длина отрезка XD?
a) 10 см
b) 30 см
c) 15 см
d) 25 см
Ответ: b) 30 см
На каком расстоянии от начала координат (O) лежит точка K, которая делит отрезок AB (A = 2, B = 8) в отношении 1:3?
a) 5
b) 4
c) 6
d) 3
Ответ: c) 6
Если точка M делит отрезок PQ в отношении 4:5, и длина отрезка PQ составляет 90 см, то чему равна длина отрезка PM?
a) 40 см
b) 45 см
c) 48 см
d) 50 см
Ответ: c) 40 см
Точка R делит отрезок CD в отношении 5:2. Если координаты точки C равны -3, а координаты точки D равны 9, чему будут равны координаты точки R?
a) 3
b) 4
c) 5
d) 6
Ответ: b) 4
Тест завершен! Удачи на экзаменах!
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
2 × 3 =
a) 5
b) 6
c) 7
4 × 2 =
a) 6
b) 8
c) 10
5 × 1 =
a) 0
b) 5
c) 6
3 × 4 =
a) 12
b) 10
c) 11
6 × 2 =
a) 12
b) 10
c) 14
7 × 3 =
a) 20
b) 21
c) 22
8 × 2 =
a) 14
b) 16
c) 18
3 × 5 =
a) 15
b) 12
c) 13
4 × 3 =
a) 12
b) 14
c) 16
9 × 1 =
a) 8
b) 9
c) 10
Пожелания: Удачи на тесте!
Тест по обж для 9 класса: Правила поведения при угрозе теракта и во время теракта
Что следует делать при обнаружении подозрительного предмета? A) Подойти и взять его в руки B) Оповестить о проблеме взрослых C) Прятаться от него и не трогать D) Начать играть с ним
Какие меры безопасности следует соблюдать во время эвакуации при угрозе теракта? A) Брать с собой личные вещи B) Идти в толпе всех учеников C) Следовать указаниям учителей и специалистов по безопасности D) Оставаться на месте и ждать помощи
Что делать, если теракт произошел в школе? A) Выходить на улицу и начинать шуметь B) Спрятаться в безопасном месте и подать знак о помощи C) Продолжать учиться, игнорируя происходящее D) Стать свидетелем и записывать видео на телефон
Какие контактные данные следует иметь при себе для связи в случае чрезвычайной ситуации? A) Номер паспорта B) Адрес электронной почты C) Номер мобильного телефона родителей или близких D) Свой адрес домашнего проживания
По какому принципу следует действовать, если замечена угроза теракта в школе? A) Немедленно рассказывать о том, что заметили B) Скрыться и не рассказывать никому C) Начать разговор со зловещим человеком D) Продолжать повседневные дела, не обращая внимание
Что следует делать, если во время теракта у вас нет возможности позвонить? A) Паниковать и кричать B) Оставаться спокойным и искать защиту в безопасном месте C) Пытаться решить ситуацию самостоятельно D) Отбегать в сторону возможной опасности
Что важно помнить при подготовке к возможным чрезвычайным ситуациям? A) Шутить и не принимать всерьез B) Следить за мобильным телефоном C) Быть внимательным и готовым к действию D) Выключать телефон и не отвечать на вопросы
Какие первые шаги следует предпринять при угрозе теракта в школе? A) Выходить на улицу и убегать B) Скрываться в туалете C) Искать помощь у учителя или другого взрослого D) Становиться на видное место
Какие знаки предупреждения могут указывать на возможную угрозу теракта? A) Незнакомые люди в школе, отклонение от обычного режима B) Шумные ученики во время перемен C) Только смена расписания уроков D) Открытые окна в аудитории
Чему учиться в случае угрозы теракта? A) Шутить и игнорировать ситуацию B) Запоминать дорогу до дома C) Обратить внимание на предупреждения и следовать инструкциям D) Лентяйничать и не участвовать в эвакуации
Какие меры безопасности следует соблюдать после эвакуации из здания при угрозе теракта? A) Разгуливать одному вокруг школы B) Игнорировать взрослых C) Оставаться в безопасном месте и дожидаться родителей или правоохранительных органов D) Общаться с незнакомцами
Что делать, если в здании школы прозвенел сигнал тревоги? A) Продолжать заниматься уроком B) Следовать инструкциям и готовиться к эвакуации C) Начинать паниковать и кричать D) Искать причину сигнала тревоги
Какие действия рекомендуется предпринять при обнаружении подозрительного поведения у кого-то из учеников? A) Начать с ним разговор и выяснить причины B) Скрываться и не рассказывать никому C) Сообщить об этом учителю или администрации школы D) Продолжать быть рядом с этим учеником
Как следует реагировать на звук выстрелов или других необычных звуков в школе? A) Продолжать заниматься своим делом B) Поднимать шум и начинать паниковать C) Прятаться или искать защиту D) Игнорировать звуки
Что важно помнить при оказании помощи пострадавшим в случае теракта? A) Подкидывать шутки для поднятия настроения B) Оказывать помощь в зависимости от своих возможностей и следовать инструкциям специалистов C) Игнорировать пострадавших D) Фотографировать и оставлять их одних
Ответы: