Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 марта 2025 06:04
Вот пример теста по биологии на тему «Лес» для 7 класса с единственным выбором. Всего 20 вопросов, каждый с одним правильным ответом.
Какой из перечисленных факторов не является частью экосистемы леса?
Какой из перечисленных организмов является производителем в лесной экосистеме?
Какой тип леса характеризуется преобладанием хвойных деревьев?
Какое из перечисленных животных считается типичным обитателем леса?
Как называется процесс, при котором растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород?
Какое значение имеет лес для экосистемы?
Как называется слой леса, в котором наиболее активно происходит фотосинтез?
Какой вид животных обычно образует стада в лесу?
Какой процесс способствует образованию гумуса в почве леса?
Какое из следующих деревьев не является хвойным?
Какой тип леса встречается в тропических регионах?
Что из следующего считается угрозой для лесов?
Какое животное является важным опылителем в лесу?
Какое из следующих растений можно встретить в моховом слое леса?
Какой фактор больше всего влияет на распространение лесов на Земле?
Какой процесс влияет на круговорот веществ в лесной экосистеме?
Какой сервис экосистемы предоставляют леса?
Какое из следующих действий помогает сохранить леса?
Какое из этих животных ведет ночной образ жизни в лесу?
Какова основная роль деревьев в лесной экосистеме?
Удачи с подготовкой!
Вот тест по английскому языку для 5 класса по указанным темам.
Тема: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Adverbs of Frequency
Вопросы:
Объясните, когда используется Present Simple. Приведите пример.
Объясните, когда используется Present Continuous. Приведите пример.
Как образуется Future Simple? Приведите пример.
Приведите три примера наречий частоты и объясните, как они используются.
В каких случаях мы не добавляем "s" в Present Simple для he/she/it?
Напишите вопрос в Present Simple о том, что ваш друг делает по утрам.
Напишите предложение в Present Continuous о том, что вы делаете сейчас.
Напишите отрицательное предложение в Future Simple.
Используйте наречие частоты "often" в предложении.
Приведите пример вопроса в Present Continuous.
Расскажите о своем типичном дне, используя Present Simple.
Опишите кого-то, кто делает что-то в данный момент, используя Present Continuous.
Напишите предложение в Future Simple о том, что вы собираетесь сделать на выходных.
Напишите предложение с наречием частоты "rarely".
Скажите, что вы делаете каждый день, используя Present Simple.
Используйте Present Continuous, чтобы описать погоду сегодня.
Напишите вопрос в Future Simple о планах на отпуск.
Опишите свою привычку с использованием наречия частоты "sometimes".
Как вы ответите на вопрос "What do you usually have for breakfast?"?
Напишите предложение в Present Continuous о своих другax.
Используйте Future Simple, чтобы показать, что вы не будете что-то делать.
Объясните, каковы разницы между "always" и "sometimes".
Напишите предложение о том, что кто-то постоянно делает в Present Simple.
Напишите предложение о том, что вы делаете сейчас, используя Present Continuous.
Напишите вопрос с использованием наречия частоты "often".
Этот тест охватывает различные аспекты тем, исправляйте ответы и обсуждайте их с учениками, чтобы помочь им лучше понять материал. Удачи!
Соотнесите каждый из приведенных понятий в левом столбце с соответствующим описанием или примером из правого столбца. Напишите букву, соответствующую правильному ответу, рядом с номером вопроса.
| Понятия | Описания или примеры |
|---|---|
| 1. Загрязнение окружающей среды | A. Уменьшение биоразнообразия в экосистеме |
| 2. Природоохранное законодательство | B. Сброс отходов в реки и озера |
| 3. Экологический след | C. Нормативные акты, регулирующие использование ресурсов |
| 4. Устойчивое развитие | D. Способ развития, который учитывает экологические потребности |
| 5. Дефорестация | E. Увеличение потребления ресурсов на душу населения |
| 6. Влияние человека на климат | F. Порча лесов и уничтожение растительности |
Что-то пошло не так. Ошибка: Request timed out.
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом" для учеников 11 класса
Тема: "Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом"
Единственный выбор:
Какие факторы следует учитывать при организации продуктивных видов деятельности детей на ранних этапах обучения? A) Только возраст ребенка B) Только уровень интеллекта ребенка C) Возраст, индивидуальные особенности ребенка, его интересы, потребности и способности D) Никакие из перечисленных
Какие методические приемы могут использоваться при организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста? A) Только фронтальный метод B) Только индивидуальный метод C) Репродуктивный метод D) Разнообразные игровые и познавательные формы
Что является основной целью продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста? A) Усвоение теоретических знаний B) Развитие познавательных способностей и креативности C) Использование электронных устройств D) Изучение иностранных языков
Какой аспект является важным при выборе материалов для практикума с детьми дошкольного возраста? A) Цена материалов B) Страна производитель материалов C) Экологическая безопасность, безопасность использования, возможность манипулирования и экспериментирования D) Популярность материалов
Какую роль играют педагогические игрушки в организации практикума с детьми дошкольного возраста? A) Не имеют значения B) Позволяют детям отвлечься C) Способствуют развитию детской активности и интереса к деятельности D) Заменяют обычные материалы
Какие факторы влияют на эффективность организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста? A) Только организационные аспекты B) Только количество детей в группе C) Компетентность педагога, возможности материально-технического обеспечения, условия организации пространства D) Количество использованных методик
Какие виды деятельности могут быть отнесены к продуктивным для детей раннего возраста? A) Только чтение книг B) Только музыкальные занятия C) Познавательная, художественно-творческая, исследовательская, игровая D) Только физкультурные занятия
Для чего используется практикум при работе с детьми раннего возраста? A) Только для развлечения B) Для разнообразия занятий C) Для создания условий для деятельности и самостоятельного творчества детей D) Для контроля за детьми
В чем заключается основное отличие между продуктивными видами деятельности и репродуктивными? A) Продуктивные - это более теоретические виды деятельности B) Репродуктивные - это только игровая деятельность C) Продуктивные - это виды деятельности, направленные на творчество, изобретательность и самостоятельное мышление D) Репродуктивные - это только пение и танцы
Какие принципы должны соблюдаться при организации продуктивных видов деятельности с детьми дошкольного возраста? A) Только демонстрационный метод B) Учет индивидуальных особенностей детей, ориентированность на интересы и потребности детей, создание условий для самостоятельной активности и творчества детей C) Стандартизация учебного процесса для всех детей D) Использование только традиционных методов
Тест с ответами:
C) Возраст, индивидуальные особенности ребенка, его интересы, потребности и способности
D) Разнообразные игровые и познавательные формы
B) Развитие познавательных способностей и креативности
C) Экологическая безопасность, безопасность использования, возможность манипулирования и экспериментирования
C) Способствуют развитию детской активности и интереса к деятельности
C) Компетентность педагога, возможности материально-технического обеспечения, условия организации пространства
C) Познавательная, художественно-творческая, исследовательская, игровая
C) Для создания условий для деятельности и самостоятельного творчества детей
C) Продуктивные - это виды деятельности, направленные на творчество, изобретательность и самостоятельное мышление
B) Учет индивидуальных особенностей детей, ориентированность на интересы и потребности детей, создание условий для самостоятельной активности и творчества детей
Надеюсь, этот тест поможет ученикам 11 класса проверить свои знания по данной теме. Удачи на экзамене!