Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 марта 2025 19:03
Вот тест по теме "Народный фронт во Франции" для 8 класса с единственным выбором:
1. Что такое Народный фронт?
A) Политический альянс левых сил во Франции
B) Военная организация
C) Экономический союз
D) Культурное движение
Ответ: A
2. Когда был создан Народный фронт?
A) 1920 год
B) 1934 год
C) 1936 год
D) 1945 год
Ответ: C
3. Кто был одним из основных лидеров Народного фронта?
A) Шарль де Голль
B) Леон Блюм
C) Жорж Клемансо
D) Франсуа Миттеран
Ответ: B
4. Каковы основные цели Народного фронта?
A) Борьба с фашизмом и расизмом
B) Расширение колоний
C) Устранение рабочего класса
D) Поддержка монархии
Ответ: A
5. В каком году Народный фронт победил на выборах во Франции?
A) 1932 год
B) 1936 год
C) 1940 год
D) 1945 год
Ответ: B
6. Какое законодательство было принято Народным фронтом?
A) Законы о трудах и социализации
B) Законы о налогах для богатых
C) Законы о расширении прав монарха
D) Законы о национализации церкви
Ответ: A
7. Какие экономические реформы были проведены правительством Народного фронта?
A) Увеличение налогов
B) Снижение зарплат
C) Введение 40-часовой рабочей недели
D) Отмена профсоюзов
Ответ: C
8. Как Народный фронт относился к нацистской Германии?
A) Поддерживал альянс с ней
B) Открыл военные базы
C) Боролся против фашизма
D) Игнорировал угрозу
Ответ: C
9. Какие события повлияли на распад Народного фронта?
A) Экономический кризис и ссоры между партнёрами
B) Участие в Первой мировой войне
C) Создание нового монархического движения
D) Заказ на свержение правительства
Ответ: A
10. Какое учреждение было создано для контроля за исполнением новых законов?
A) Национальное собрание
B) Судебная палата
C) Синдикаты
D) Комитет по делам труда
Ответ: D
11. Как Народный фронт относился к профсоюзам?
A) Поддерживал их деятельность
B) Запретил их
C) Игнорировал
D) Прекратил финансирование
Ответ: A
12. Какой крупнейший народный праздник был введён Народным фронтом?
A) День независимости
B) День труда
C) День мира
D) День единства народа
Ответ: B
13. Какой кризис произошёл в 1938 году во Франции?
A) Политический кризис
B) Экономический кризис
C) Социальный кризис
D) Все перечисленные
Ответ: D
14. Какие события предшествовали созданию Народного фронта?
A) Падение Второй империи
B) Великая депрессия и рост фашизма
C) Атака на Перл-Харбор
D) Начало холодной войны
Ответ: B
15. Как Вторая мировая война повлияла на Народный фронт?
A) Укрепила его позиции
B) Привела к его распаду
C) Создала союз
D) Не оказала влияния
Ответ: B
16. Какой идеологии придерживался Народный фронт?
A) Консерватизм
B) Социализм
C) Либерализм
D) Фашизм
Ответ: B
17. Какой из событий связан с борьбой Народного фронта с фашистским режимом?
A) Битва при Ватерлоо
B) Установление режима Виши
C) Сопротивление против оккупации
D) Первая мировая война
Ответ: C
18. Какое влияние оказал Народный фронт на другие страны?
A) Никакого влияния
B) Вдохновил социалистические движения
C) Угрозу революции
D) Повлиял на колониальные войны
Ответ: B
19. Какой документ был принят Народным фронтом в первой половине 1936 года?
A) Декларация прав человека
B) Пакт о ненападении
C) Программа реформ
D) Манифест партии
Ответ: C
20. Кто был оппонентом Народного фронта в политической борьбе?
A) Коммунисты
B) Социалисты
C) Фашисты и правые силы
D) Левые движения
Ответ: C
Этот тест поможет ученикам лучше усвоить тему Народного фронта во Франции и подготовиться к экзаменам.
Ниже приведён тест для школьников 9 класса по теме: Глобальная сеть Интернет. IP-адреса узлов. Большие данные. Тип вопросов: множественный выбор. Есть ответы.
Что такое IP-адрес? a) Уникальный идентификатор устройства в сети, по которому данные направляются b) Номер версии операционной системы c) Номер порта на маршрутизаторе d) Имя пользователя
Что такое глобальная сеть Интернет? a) Глобальная сеть взаимосвязанных локальных сетей, обеспечивающая передачу данных по всему миру b) Набор сайтов на одном сервере c) Набор кабелей в стене дома d) Программа для обмена сообщениями
Что такое Большие данные (Big Data)? a) Набор очень больших данных, которые приходят быстро и в разных форматах и требуют особых методов анализа b) Набор очень маленьких данных, которые можно быстро обработать c) Данные только о погоде d) Набор данных, который никогда не изменяется
Ответы:
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Что такое деловой этикет?
A) Набор правил поведения в неформальной обстановке
B) Система норм и правил поведения в профессиональной среде
C) Правила поведения в академической среде
D) Нормы, регулирующие семейные отношения
Ответ: B) Система норм и правил поведения в профессиональной среде
Вопрос 2: Какой вид этикета регламентирует общение между высокопоставленными лицами?
A) Офисный этикет
B) Протокольный этикет
C) Повседневный этикет
D) Официальный этикет
Ответ: B) Протокольный этикет
Вопрос 3: Что подразумевает понятие "деловая вежливость"?
A) Использование жаргона в общении
B) Проявление уважения к собеседнику в ходе общения
C) Открытие споров и конфликтов
D) Игнорирование мнения других
Ответ: B) Проявление уважения к собеседнику в ходе общения
Вопрос 4: Какой из следующих жестов считается неуместным в деловом общении?
A) Улыбка
B) Рукопожатие
C) Заказ еды из ресторана на рабочем месте
D) Взгляд в глаза собеседнику
Ответ: C) Заказ еды из ресторана на рабочем месте
Вопрос 5: Что такое "дресс-код"?
A) Нормы поведения в коллективе
B) Правила формирования одежды для определенных ситуаций
C) Запрет на использование определенной лексики
D) Порядок обращения к коллегам
Ответ: B) Правила формирования одежды для определенных ситуаций
Вопрос 6: Какое из следующих утверждений о деловом общении является верным?
A) Не имеет значения, как вы выглядите на встрече
B) Важно использовать только формальный язык
C) Этикет общения не влияет на результат работы
D) Этикет помогает создать положительное впечатление
Ответ: D) Этикет помогает создать положительное впечатление
Вопрос 7: В каком случае необходимо использовать формальные приветствия?
A) На семейной встрече
B) На деловом совещании
C) На вечеринке с друзьями
D) Во время похода в магазин
Ответ: B) На деловом совещании
Вопрос 8: Какой элемент делового общения является наиболее важным для установления доверия?
A) Внешний вид
B) Умение слушать
C) Доступность информации
D) Использование технических терминов
Ответ: B) Умение слушать
Вопрос 9: Какова цель использования этикета в деловом общении?
A) Создать искусственную атмосферу
B) Укрепить профессиональные отношения и доверие
C) Обозначить иерархию
D) Усложнить взаимодействие
Ответ: B) Укрепить профессиональные отношения и доверие
Вопрос 10: Что необходимо делать при получении визитной карточки?
A) Неправильно прочитать информацию
B) Сразу убрать в карман
C) Воспринять ее как временный документ
D) Внимательно рассмотреть и оценить ее содержание
Ответ: D) Внимательно рассмотреть и оценить ее содержание
Конец теста.
Тема: Последовательность развития различных видов искусства в государствах древнего мира по векам
Класс: 11
Соотнесите виды искусства с соответствующими древними государствами и веками их расцвета.
| Виды искусства | Древние государства | Века |
|---|---|---|
| 1. Месопотамская архитектура | A. Древний Египет | I. 3000-2500 до н.э. |
| 2. Статуи богов | B. Древняя Греция | II. 800-300 до н.э. |
| 3. Древнеримская мозаика | C. Древний Рим | III. 500-30 до н.э. |
| 4. Пирамиды | D. Древняя Месопотамия | IV. 2600-1300 до н.э. |
| 5. Трагедия и комедия | E. Древняя Сардиния | V. 600 до н.э. |
| 6. Софийская архитектура | F. Индийская культура | VI. 300 до н.э. |
| 7. Скульптура в древнегреческом стиле | G. Древняя Персия | VII. 500-400 до н.э. |
| 8. Живопись на глиняных табличках | H. Происхождение фресок | VIII. 2000-1500 до н.э. |
| 9. Восхождение искусства | I. Древняя Индия | IX. 800-300 до н.э. |
| 10. Непалийская шкатулка | J. Древний Китай | X. 2500-2000 до н.э. |
| Виды искусства | Древние государства | Века |
|---|---|---|
| 1. Месопотамская архитектура | D. Древняя Месопотамия | IV. 2600-1300 до н.э. |
| 2. Статуи богов | A. Древний Египет | I. 3000-2500 до н.э. |
| 3. Древнеримская мозаика | C. Древний Рим | III. 500-30 до н.э. |
| 4. Пирамиды | A. Древний Египет | I. 3000-2500 до н.э. |
| 5. Трагедия и комедия | B. Древняя Греция | II. 800-300 до н.э. |
| 6. Софийская архитектура | G. Древняя Персия | VII. 500-400 до н.э. |
| 7. Скульптура в древнегреческом стиле | B. Древняя Греция | II. 800-300 до н.э. |
| 8. Живопись на глиняных табличках | F. Индийская культура | VI. 300 до н.э. |
| 9. Восхождение искусства | I. Древняя Индия | IX. 800-300 до н.э. |
| 10. Непалийская шкатулка | J. Древний Китай | X. 2500-2000 до н.э. |
Составьте правильные пары, соотнеся виды искусства с их соответствующими древними государствами и веками их расцвета. Удачи вам!