Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 марта 2025 11:02
Какую основную функцию выполняют промышленные роботы?
Правильный ответ: B
Какой тип промышленных роботов используется для сварки?
Правильный ответ: B
Какой из перечисленных роботов может выполнять задачи на высоте?
Правильный ответ: C
Какое из следующих утверждений о промышленных роботах является верным?
Правильный ответ: C
Как называется система, которая позволяет промышленному роботу взаимодействовать с окружающей средой?
Правильный ответ: B
После прохождения теста ученики могут проверить свои ответы и увидеть, сколько вопросов они ответили правильно.
Ниже готовий тест по ОБЖ на тему: пожарная безопасность в природной среде. Формат: один правильный ответ. Все вопросы с вариантами и правильными ответами.
Как правильно выбрать место для разведения костра в природной среде? A) Под кронами деревьев и над сухой травой B) На заранее подготовленной площадке без горючих материалов, вдали от палатки и сухой растительности C) Рядом с палаткой и на сухой подстилке травы D) Где угодно, если рядом есть вода Правильный ответ: B
Какие условия должны соблюдаться при разведение костра в походе? A) Разведение костра допускается в любой погоде B) Только на специально оборудованной площадке, при отсутствии ветра и в условиях минимального риска возгорания C) Можно развести костер возле мусорной кучи D) Разводить костры запрещено всегда Правильный ответ: B
Что следует сделать, если заметили дым или пламя в лесу? A) Игнорировать и продолжать путь B) Немедленно сообщить в пожарную охрану (101) и уйти в безопасное место; при возможности потушить небольшое очаг, если есть средства и можно безопасно C) Бежать к месту, чтобы посмотреть D) Разбить лагерь поблизости Правильный ответ: B
Какие средства тушения пригодны для полевых условий? A) Только вода B) Вода, песок, огнетушители (порошковые) C) Бензин и керосин D) Снег и лёд Правильный ответ: B
Что запрещено делать в природной среде во время пожара? A) Уходить в противоположную сторону B) Разводить костер, бросать окурки, мусор, распахивать сухую растительность C) Сообщать в пожарную службу D) Переходить через влажную местность Правильный ответ: B
Какой класс пожаров относится к горючим жидкостям? A) A B) B C) C D) D Правильный ответ: B
Что означает знак пожароопасности на природной территории? A) Разведение огня разрешено B) Запрещено разжигать огонь при высокой пожароопасности C) Можно выжечь мусор D) Пожароопасности нет Правильный ответ: B
Какие правила следует соблюдать при эвакуации при пожаре в лесу? A) Двигаться к выходу по кратчайшему маршруту, не возвращаться за вещами, соблюдать порядок, идти по указателям B) Бежать без оглядки C) Пользоваться лифтом D) Останавливаться на месте и ждать помощи Правильный ответ: A
Какие меры профилактики пожарной опасности следует соблюдать туристам? A) Ничего не делать B) Не разжигать костры в сухую погоду, убирать за собой мусор, полностью тушить костры; не бросать окурки C) Разводить костры вдоль сухой растительности D) Оставаться дома Правильный ответ: B
Что делать после тушения костра? A) Оставить пепел и уйти B) Убедиться, что огонь полностью угас, залить водой, раскопать и вернуть землю на место, проверить окрестности C) Оставить место без изменений D) Поставить палатки на прежнем месте Правильный ответ: B
Какие факторы повышают риск лесного пожара? A) Дождь B) Сухая жара, сильный ветер, наличие горючих материалов C) Туман D) Снег Правильный ответ: B
В каких случаях можно пользоваться мангалом или костровищем в природной среде? A) В любое время без ограничений B) Только на специально оборудованной площадке, с соблюдением правил пожарной безопасности, в сухую погоду и отсутствии ветра C) Во время ветра D) Рядом с палаткой Правильный ответ: B
Какие сигналы тревоги следует знать школьнику при пожаре? A) Звонок 101/112, дым, пламя, запах гари B) Музыка C) Телевизор D) Комиксы Правильный ответ: A
Что такое пожароопасный период? A) Период с минимальным риском возгорания B) Период, когда риск возгорания высокий, чаще всего летом в жаркую и ветреную погоду C) Период, когда можно жарить шашлыки повсеместно D) Период, когда разрешены все формы огня Правильный ответ: B
Какие средства тушения применяются в полевых условиях? A) Вода, песок, огнетушители (порошковые), возможно пенное средство; выбор зависит от типа пожара B) Только воздух C) Бензин D) Керосин Правильный ответ: A
Какую роль играет вода в тушении лесного пожара? A) Не помогает B) Эффективна на небольших очагах и для охлаждения; для больших требуется много воды; тушение требует тщательности и равномерной поливки C) Её нельзя использовать D) Ускоряет горение Правильный ответ: B
Какие правила поведения при походах по лесу в пожароопасный период? A) Не курить, не бросать окурки, не мусорить, не разжигать огонь без разрешения; соблюдать требования местных правил B) Можно курить C) Разводить костер в любом месте D) Фейерверки разрешены Правильный ответ: A
Какие последствия лесного пожара для природы и человека? A) Восстановление леса и улучшение воздуха B) Исчезновение растений и зверей, ухудшение качества воздуха, разрушение экосистем C) Ничего D) Только для туристов Правильный ответ: B
Что делать при обнаружении дыма рядом с лагерем? A) Игнорировать B) Сообщить взрослым, уйти в безопасное место, при возможности потушить очаг C) Разжигать новый огонь D) Спать Правильный ответ: B
В каких условиях разведение открытого огня категорически запрещено? A) В пожароопасный период, при сильном ветре, на сухой растительности, вблизи населённых пунктов; когда запрещено местными правилами B) Во время сильного дождя C) В любом случае D) Никогда Правильный ответ: A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под региональные правила (например, конкретные телефоны экстренных служб, номинальные классы пожаров и т.д.) или изменить уровень сложности.
Тест по обществознанию: Современные подходы к пониманию права (10 класс)
Вопрос 1: Какой из следующих подходов к праву подчеркивает его связь с нравственными нормами?
Вопрос 2: Какой из перечисленных подходов акцентирует внимание на проявлении права в реальной жизни и его социальных функциях?
Вопрос 3: Кто из следующих ученых считается основоположником позитивистского подхода?
Вопрос 4: Какой подход рассматривает право в контексте его влияния на социальные отношения?
Вопрос 5: Что из перечисленного не относится к критике позитивистского подхода?
Вопрос 6: К какому подходу относится мнение, что закон должен быть основан на универсальных моральных принципах?
Вопрос 7: Какой из подходов наиболее целесообразно подходит для понимания взаимодействия права и общества?
Вопрос 8: Какой из следующих подходов акцентирует внимание на роли правовых норм как регуляторов общественных отношений?
Вопрос 9: К какому подходу относится идея о том, что право является продуктом исторического развития общества?
Вопрос 10: Как называют подход, акцентирующий внимание на несоответствии между законом и справедливостью?
Вопрос 11: Какой из подходов выделяет роль юридической интерпретации и судебной практики?
Вопрос 12: Какой из подходов утверждает, что право и мораль могут существовать независимо друг от друга?
Вопрос 13: Какой подход исследует право через его функции в обеспечении социальной справедливости?
Вопрос 14: Какой подход наиболее критически относится к действующей правовой системе и ее нормам?
Вопрос 15: В каком подходе важным является изучение правовой культуры и правосознания общества?
Вопрос 16: Какой подход рассматривает право как результат влияния политических, социальных и экономических факторов?
Вопрос 17: Что является основным критерием для нормативного подхода к праву?
Вопрос 18: Какой подход акцентирует внимание на необходимости соответствия права требованиям международного гуманитарного права?
Вопрос 19: Какой подход отвергает возможность абсолютного разделения права от морали?
Вопрос 20: Какой из подходов принял на вооружение идеи критики правовых норм и институтов?
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Тест по биологии для 11 класса
Тема: Значение питательных органических веществ для человека
Тип: Соотнесение
Количество вопросов: 10
Сопоставьте каждое питательное органическое вещество с его значением для человеческого организма. В колонке А указаны питательные вещества, в колонке Б — их функции и значения.
| Питательные вещества | Функции и значения |
|---|---|
| 1. Углеводы | A. Необходимы для синтеза гормонов |
| 2. Белки | B. Основной источник энергии |
| 3. Жиры | C. Участвуют в образовании клеток |
| 4. Витамины | D. Помогают в усвоении минералов |
| 5. Минералы | E. Регулируют обмен веществ |
| 6. Нуклеиновые кислоты | F. Важны для передачи наследственной информации |
| 7. Пищевые волокна | G. Способствуют нормализации работы кишечника |
| 8. Антиоксиданты | H. Защита клеток от окислительного стресса |
| 9. Ферменты | I. Ускоряют биохимические реакции |
| 10. Полиненасыщенные жирные кислоты | J. Участвуют в формировании клеточных мембран |
Ученикам рекомендуется внимательно изучить каждое из питательных веществ и их функции, чтобы успешно справиться с тестом. Удачи!
Тест по истории для 6 класса
Тема: Могущество папской власти, католическая церковь и еретики
1. Какой титул носил верховный глава католической церкви?
a) Император
b) Папа Римский
c) Кардинал
d) Бишоп
Ответ: b) Папа Римский
2. В каком веке достигает своего зенита могущество папской власти?
a) XII
b) XIII
c) XIV
d) XV
Ответ: b) XIII
3. Какой из нижеперечисленных документов был подписан папой и давал ему власть над королями?
a) Декрет о вере
b) Унция
c) Декларация прав человека
d) Догмат о непогрешимости
Ответ: b) Унция
4. Какое собеседование в 1215 году подтвердило могущество папы?
a) Собор Ферарра-Флоренции
b) IV Латеранский собор
c) Собор в Констанце
d) Вселенский собор
Ответ: b) IV Латеранский собор
5. Кто из следующих групп рассматривался как еретики в Средние века?
a) Францисканцы
b) Катары
c) Монахи
d) Мартиняне
Ответ: b) Катары
6. Какую меру могла применить католическая церковь к еретикам?
a) Поощрение
b) Епитимия
c) Экскоммуникация
d) Благословение
Ответ: c) Экскоммуникация
7. Как назывался процесс, проводимый католической церковью для борьбы с ересью?
a) Інквизиция
b) Миссионерство
c) Конкордат
d) Литургия
Ответ: a) Інквизиция
Поздравляем! Вы завершили тест.
Проверьте свои ответы и обсудите их в классе.