Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 марта 2025 08:18
Тест по английскому языку для 4 класса
Тема: Past Simple глагол to be (отрицательные и вопросительные предложения)
Инструкции: Выберите правильный ответ для каждого вопроса.
В каком предложении правильно употреблен глагол to be в отрицательной форме?
a) They was not at school.
b) She were not happy.
c) He was not at home.
d) We are not friends.
Какой вопрос правильно построен с помощью глагола to be в Past Simple?
a) Was she at the party?
b) Did he was here?
c) Are you happy?
d) Is they your friends?
Какое из следующих предложений является отрицательным?
a) I were tired yesterday.
b) You were not late.
c) She is happy last week.
d) They are in the garden.
Какой вопрос корректно использует Past Simple глагол to be?
a) Were they ready for the test?
b) Does he was at the concert?
c) Are you here yesterday?
d) Was you happy last month?
В каком предложении неправильно употреблен глагол to be?
a) We were not at home last night.
b) I was tired after the trip.
c) She were not there.
d) They were excited about the game.
Какое из следующих предложений является вопросом с правильной формой глагола to be?
a) Was you at school yesterday?
b) Were she your friend last summer?
c) Was it cold last winter?
d) Are they happy last week?
В каком варианте правильно указана отрицательная форма глагола to be?
a) He was not very tired.
b) They are not my cousins.
c) She is not sad yesterday.
d) I were not at the park.
Какой вопрос корректно использует Past Simple глагол to be?
a) Is he at the office yesterday?
b) Was I late for the meeting?
c) Were you happy yesterday?
d) Are they not there last time?
Какое из следующих предложений является отрицательным?
a) She was not at the movies last week.
b) I were studying yesterday.
c) He was there last night.
d) They are not friendly.
Какой из вариантов является правильным вопросом с Past Simple?
a) Was they in the classroom?
b) Were you at home?
c) Did she was here?
d) Is he not happy?
Удачи на тесте!
Ниже тест по истории для 9 класса. Тест состоит из 10 вопросов с единственным правильным ответом. В конце приведен ответный ключ.
Какие две главные социальные группы выделились в ходе промышленной революции? A) Буржуазия и пролетариат B) Крестьянство и духовенство C) Интеллигенция и ремесленники D) Рабочие и бюрократия
Кто вошёл в промышленный пролетариат? A) Фермеры-купцы B) Фабричные рабочие C) Инженеры D) Городские училищные служащие
Кто основал капитал и владел фабриками в XIX веке? A) Буржуазия B) Пролетариат C) Крестьянство D) Интеллигенция
Каковы были характерные условия труда фабричных рабочих в начале промышленной революции? A) Короткие смены и безопасные условия B) Долгие смены, низкие заработки, опасные условия C) Высокая оплата и комфорт D) Гиперсоциальное страхование
Что означал термин «детский труд» в период промышленной революции? A) Труд взрослых сотрудников B) Использование детей на фабриках C) Детское образование D) Привлечение детей к управлению фабриками
Как называли группу, которую образовали работники фабрик и шахт? A) Пролетариат B) Буржуазия C) Интеллигенция D) Штаты крестьяне
Какие меры регулирования труда детей были приняты в 1830–1850-х годах в Великобритании (Factory Acts)? A) Запрет детского труда навсегда B) Установление минимального возраста и ограничение часов C) Полная отмена рабочего времени D) Гарантии пенсионного обеспечения
Какую роль интеллигенция чаще всего признаётся в развитии социальных изменений во время промышленной революции? A) Пропаганда консервативных взглядов B) Поддержка реформ, просвещение, критика условий труда C) Нейтральность и безразличие D) Препятствование индустриализации
Какие группы имели наибольшее влияние на возникновение и развитие профсоюзов в конце 19 века? A) Рабочие и ремесленники B) Крестьяне C) Дворяне D) Буржуазия
Что было главной проблемой для рабочего класса в условиях промышленной революции? A) Перегрев фабрик B) Долгие смены, опасные условия, низкие зарплаты C) Высокие налоги на имущество D) Недостаток фабрик
Ответы: 1 — A 2 — B 3 — A 4 — B 5 — B 6 — A 7 — B 8 — B 9 — A 10 — B
Тест по русскому языку для учеников 3 класса. Тема: Глагол
Открытые вопросы:
Что такое глагол? Определите, какую часть речи обозначает глагол.
Приведите примеры глаголов в повелительном наклонении.
Напишите глагол в форме единственного числа, настоящего времени.
Как изменяется глагол в прошедшем времени? Приведите примеры.
Назовите 3 видов глаголов и приведите по одному примеру каждого вида.
Раскройте значение и использование глагола "идти" в предложении.
Переведите на русский язык и произнесите глагол "to see".
Образуйте от глагола "читать" причастие прошедшего времени.
Назовите 3 глагола с неправильным спряжением и спрягите их в единственном числе.
Составьте предложение, включающее 3 различных глагола в настоящем времени.
Ответы к тесту по русскому языку для 3 класса, тема "Глагол":
Глагол - это часть речи, обозначающая действие или состояние.
Примеры глаголов в повелительном наклонении: Подойди, Сядь.
Пример глагола в форме единственного числа, настоящего времени: Плавает.
Глагол в прошедшем времени меняется по лицам и числам. Примеры: Я писал, Он читал, Мы играли.
Виды глаголов: Непереходный (спать), Переходный (читать), Неопределенный (быть).
Глагол "идти" обозначает движение направо или налево. Пример: Мы идем в парк.
Глагол "to see" переводится как "видеть".
Причастие прошедшего времени от глагола "читать" - прочитанный.
Глаголы с неправильным спряжением: Ехать, Дать, Бежать. Примеры в единственном числе: Я еду, Он дал, Он бежит.
Пример предложения с глаголами в настоящем времени: Мама готовит, Я учусь, Мы играем.
Удачи на тесте!
Тест по обществознанию для учеников 9 класса
Тема: Глобализация, причины и последствия
Отметьте соответствие между причиной глобализации и ее последствием:
Причина: Развитие технологий и транспорта
Причина: Мировая экономическая интеграция
Причина: Политические решения государств
Причина: Культурный обмен
Причина: Зависимость от международных экономических отношений
Причина: Информационная революция
Причина: Свободное движение людей
Причина: Сокращение торговых и экономических барьеров
Причина: Увеличение числа международных организаций
Причина: Повышение уровня образования и профессионализма
Ответы:
1 - В
2 - А
3 - А
4 - В
5 - Б
6 - Б
7 - А
8 - A
9 - А
10 - B
Желаю удачи!
Вот тест по предмету "Право" на тему ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ для 11 класса.
Какой документ является основой системы образования в России?
Какое из следующих определений относится к обучающимся с особыми образовательными потребностями?
В соответствии с ФГОС каким образом должно обеспечиваться обучение детей с ОВЗ?
Каковы основные принципы инклюзивного образования?
Кто из перечисленных имеет право на получение образования согласно российскому законодательству?
Какой документ определяет права и обязанности обучающихся в образовательной организации?
Что такое адаптированная образовательная программа?
Какое из следующих прав не относится к правам обучающихся?
О каком праве идет речь: "Право свободно избирать и быть избранным"?
Что должно быть предусмотрено для детей с ОВЗ согласно ФГОС?
Какой аспект является важным для обеспечения равенства в образовании?
Как относится ФГОС к учителям, работающим с детьми с ОВЗ?
Кто несет ответственность за реализацию прав обучающихся?
Какое из приведенных понятий означает доступность образования для всех?
Какую цель преследует инклюзивное образование?
Проверяйте свои ответы и изучайте материалы по теме для подготовки к экзаменам! Удачи!