Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 марта 2025 10:30
Тема: Анализ главы "Княжна Мери" романа "Герой нашего времени"
Вопрос 1:
Какова роль Княжны Мери в развитии сюжета романа и как она влияет на главного героя, Печорина?
Ответ: Княжна Мери является ключевым персонажем, который отражает внутренние конфликты и стремления Печорина. Она привлекает его внимание и становится объектом его необоснованных чувств, что способствует раскрытию его характера и анализа его мотивов. Ее naивность и уязвимость контрастируют с манипулятивной натурой Печорина, и их взаимодействие иллюстрирует темы любви и разочарования.
Вопрос 2:
Как темы любви и страсти раскрываются через образ Княжны Мери?
Ответ: Образ Княжны Мери символизирует чистоту и невинность, что подчеркивает эгоизм и манипулятивность Печорина. Через ее восприятие любви мы видим, как Печорин использует ее чувства ради удовлетворения своих потребностей, что ведет к трагическим последствиям. Эта динамика позволяет автору исследовать сложные аспекты человеческих отношений и эмоциональную изоляцию.
Вопрос 3:
Какие литературные приемы использует Лермонтов для создания образа Княжны Мери и передачи ее внутреннего мира?
Ответ: Лермонтов использует описательные детали и символику, чтобы передать сложность внутреннего мира Княжны Мери. Например, его внимание к ее внешнему виду и манерам создает образ аристократки, одновременно уязвимой и силой в своих чувствах. Также автор применяет диалоги, чтобы показать несоответствие между ее мечтами о любви и суровой реальностью, что углубляет понимание ее персонажа.
Пожалуйста, ответьте на вопросы с использованием своих знаний о главе "Княжна Мери" и романе "Герой нашего времени". Обоснуйте свои ответы, опираясь на текст произведения.
Ниже тест по русскому языку для 9 класса. Тема: Грамматическая основа. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 15 вопросов. В конце — правильные ответы.
Укажите грамматическую основу предложения: На кухне громко шумел чайник. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Подлежащее и сказуемое D) Нет грамматической основы
Укажите грамматическую основу предложения: Сестра читает новую книгу. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Подлежащее и сказуемое D) Нет грамматической основы
Укажите грамматическую основу предложения: Солнце ярко светит. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Подлежащее и сказуемое D) Нет грамматической основы
Укажите грамматическую основу предложения: Учитель объяснил тему ученикам. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Подлежащее и сказуемое D) Нет грамматической основы
Укажите грамматическую основу предложения: Рассвет окрашивает небо в розовый цвет. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Подлежащее и сказуемое D) Нет грамматической основы
Укажите грамматическую основу предложения: Звонок прозвенел. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Подлежащее и сказуемое D) Нет грамматической основы
Укажите грамматическую основу предложения: Девочка улыбнулась. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Подлежащее и сказуемое D) Нет грамматической основы
Укажите грамматическую основу предложения: Река течет между камнями. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Подлежащее и сказуемое D) Нет грамматической основы
Укажите грамматическую основу предложения: Мы встретились на стадионе. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Подлежащее и сказуемое D) Нет грамматической основы
Укажите грамматическую основу предложения: Снег упал с неба. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Подлежащее и сказуемое D) Нет грамматической основы
Укажите грамматическую основу предложения: Листья кружились на ветру. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Подлежащее и сказуемое D) Нет грамматической основы
Укажите грамматическую основу предложения: Птица расправила крылья. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Подлежащее и сказуемое D) Нет грамматической основы
Укажите грамматическую основу предложения: Ученики решили задачу. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Подлежащее и сказуемое D) Нет грамматической основы
Укажите грамматическую основу предложения: Дождь лил как из ведра. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Подлежащее и сказуемое D) Нет грамматической основы
Укажите грамматическую основу предложения: Музыка звучала громко. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Подлежащее и сказуемое D) Нет грамматической основы
Ответы: 1: C 2: C 3: C 4: C 5: C 6: C 7: C 8: C 9: C 10: C 11: C 12: C 13: C 14: C 15: C
Вот тест по предмету Физ-ра, тема: Здоровый образ жизни. 11 класс. Формат: единичный выбор. Всего 10 вопросов. Ответы указаны после каждого вопроса.
Сколько минут умеренной физической активности рекомендуется для школьников в сутки? A) 30 минут B) 60 минут C) 90 минут D) 120 минут Ответ: B
Какой напиток предпочтительнее для утоления жажды в течение дня? A) газированная сладкая вода B) кофе C) чистая вода D) энергетик Ответ: C
Сколько часов сна обычно рекомендуется подросткам в возрасте 14–17 лет? A) 6–7 часов B) 7–8 часов C) 8–10 часов D) 10–12 часов Ответ: C
Что снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний в подростковом возрасте? A) курение B) регулярная физическая активность C) злоупотребление алкоголем D) недостаточная активность Ответ: B
Что относится к здоровому питанию? A) регулярные перекусы фастфудом B) разнообразное питание с овощами, фруктами, злаками C) пропуск завтрака D) сладкие напитки часто Ответ: B
Какая польза приносит регулярная физическая активность? A) ухудшение сна B) улучшение сна и настроения C) снижение энергии D) увеличение стресса Ответ: B
Какой признак недостаточного сна? A) бодрость по утрам B) сонливость днём C) хорошая концентрация D) ясная память Ответ: B
Какое влияние оказывает длительное использование устройств перед сном? A) улучшает сон B) ухудшает сон C) не влияет D) ускоряет засыпание Ответ: B
Какая мера помогает управлять стрессом у подростков? A) регулярная физическая активность B) изоляция от друзей C) игнорирование эмоций D) бесконтрольное питание Ответ: A
Какой принцип питания способствует здоровому весу и энергии? A) строгие жесткие диеты B) баланс и умеренность в питании C) пропуск завтрака D) частые перекусы сладкими продуктами Ответ: B
Вот тест по теме "Прямые, кривые, ломаные линии" для учеников 4 класса с множественным выбором:
Вопрос 1: Что такое прямая линия?
a) Линия, которая имеет начало и конец
b) Линия, которая продолжается в обе стороны бесконечно
c) Линия, состоящая из нескольких отрезков
d) Линия, которая изгибается
Правильный ответ: b) Линия, которая продолжается в обе стороны бесконечно
Вопрос 2: Как называется линия, состоящая из нескольких отрезков?
a) Прямая линия
b) Кривая линия
c) Ломаная линия
d) Замкнутая линия
Правильный ответ: c) Ломаная линия
Вопрос 3: Какое из следующих утверждений верно для кривой линии?
a) Она всегда прямая
b) Она не имеет изломов и изгибов
c) Она может иметь разные формы
d) Она состоит только из отрезков
Правильный ответ: c) Она может иметь разные формы
Вопрос 4: Какой из следующих примеров является ломаной линией?
a) Кружок
b) Прямая линия
c) Линия, состоящая из трех отрезков, соединяющих точки
d) Эллипс
Правильный ответ: c) Линия, состоящая из трех отрезков, соединяющих точки
Вопрос 5: Какой из следующих объектов не является прямой, кривой или ломаной линией?
a) Дорога
b) Улица
c) Квадрат
d) Мост
Правильный ответ: c) Квадрат
Тест готов! Удачи учебе!