Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 марта 2025 16:25
Соотнесите животных с их описаниями:
Собака
A. Большое, серое и обычно живет в зоопарке.
Кошка
B. Любит гнездиться в деревьях и имеет красивые перья.
Слон
C. Верный друг человека, известен своим лающим.
Попугай
D. Маленькое домашнее животное, известно своим мурчанием.
Лев
E. Обладает сильным громким рычанием и считается "царем животных."
Кролик
F. Быстрый и ловкий, обычно имеет длинные уши и пушистый хвост.
Тигр
G. Похож на кошку, но намного больше и с черными полосами.
Морская свинка
H. Маленький грызун, часто держат в качестве домашнего питомца.
Жираф
I. Самое высокое животное на земле с длинной шеей.
Заяц
J. Очень быстро разбегается, имеет длинные уши и любит свежую траву.
Черепаха
K. Медлительное животное, часто имеет защитный панцирь.
Рыба
L. Живет в воде, дышит жабрами и может быть разного цвета.
Удачи на тесте!
Тест по обществознанию
Тема: Компоненты образовательного маркетинга (для 11 класса)
Вопрос 1. Какие из перечисленных компонентов входят в структуру образовательного маркетинга? (выберите все подходящие варианты)
a) Исследование рынка и целевой аудитории
b) Разработка учебных программ без учета спроса
c) Продвижение образовательных услуг
d) Анализ конкурентной среды
e) Подготовка педагогических кадров
Правильные ответы: a), c), d)
Вопрос 2. Почему важно использовать компоненты образовательного маркетинга при организации учебного процесса? (выберите все подходящие варианты)
a) Для привлечения и удержания студентов
b) Для повышения конкурентоспособности учреждения
c) Для снижения стоимости образования за счет сокращения маркетинговых расходов
d) Для обеспечения высокого качества образовательных услуг
e) Для упрощения учебного процесса без учета потребностей студентов
Правильные ответы: a), b), d)
Ответы:
Инструкции: Соотнесите наречия с их разрядами. В каждой строке подберите номер, соответствующий правильному разряду.
| Наречия | Разряды наречий |
|---|---|
| 1. Быстро | A. Образа действия |
| 2. Вдаль | B. Места |
| 3. Сильно | C. Степени сравнения |
| 4. Очень | D. Времени |
| 5. Ужасно | E. Образа действия |
| 6. Вчера | F. Времени |
Вот тест для школьников 2 класса по английскому языку на тему слов и конструкции "it is = it's". Тест состоит из 50 вопросов, в которых ученикам нужно вставить пропущенное слово.
Вставьте пропущенное слово:
I like to ______ (take/make) a picture.
The dog is very ______ (big/little).
I ride my ______ (bike/cat) to school.
It is ______ (fat/rusty).
Look at the ______ (pig/rabbit) in the garden.
I ______ (take/make) a cake for my birthday.
The cat is very ______ (fat/little).
Can I have a ______ (stick/plate) for my food?
It is ______ (hot/cold) outside today.
My ______ (cat/rabbit) is sleeping on the bed.
I ______ (ride/take) my bike every day.
It's a ______ (big/little) world out there.
I will make a ______ (plate/cake) for dinner.
The rat is ______ (big/little).
We see a ______ (big/little) pig on the farm.
It is ______ (hot/cold) today.
I will ______ (take/make) a sandwich for lunch.
Look at that ______ (stick/pig) in the mud.
My ______ (cat/dog) is chasing a rat.
It is ______ (big/small) and fluffy.
We rode our ______ (stick/bike) to the park.
I want to ______ (take/make) a new friend.
The ______ (cat/rabbit) is very fast.
Let's go for a ______ (ride/stroll) on our bikes.
It is ______ (my/our) favorite place.
The ______ (pig/rabbit) loves to play in the mud.
I have a ______ (big/little) ball.
The ______ (rat/pig) is very small.
It is ______ (sunny/rainy) today.
I can ______ (make/take) cookies.
Look at this ______ (big/little) tree.
Can you ______ (take/make) this for me?
My ______ (cat/pig) is very playful.
We will ______ (ride/take) on the Ferris wheel.
It is ______ (not/don't) easy to climb this hill.
I found a ______ (stick/plate) in the park.
That ______ (big/little) dog is barking.
I want to ______ (make/take) a video.
It is ______ (my/yours) favorite color.
The ______ (bike/cat) is parked outside.
Look at the ______ (big/little) fish in the river.
It is ______ (not/never) too late to learn.
I will ______ (take/make) a new toy.
The ______ (pig/rat) loves to eat.
It is ______ (cold/hot) in winter.
I love to ______ (ride/make) my bike.
This is a ______ (big/little) problem.
I see a ______ (big/little) rat in the kitchen.
It is ______ (hard/easy) to ride a bike.
I want to ______ (make/take) a sculpture.
take
big
bike
fat
pig
make
fat
plate
hot
cat
ride
big
plate
little
little
hot
make
pig
cat
big
bike
make
cat
ride
our
pig
little
rat
sunny
make
little
take
cat
ride
not
stick
little
make
my
bike
little
not
make
pig
cold
ride
big
little
easy
make
Этот тест поможет ученикам закрепить изученные слова и конструкцию. Удачи на экзаменах!