Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 марта 2025 02:12
Инструкции: Заполните пропуски подходящими словами.
Окружность — это геометрическая фигура, состоящая из всех точек, расположенных на __________ от заданной точки.
Центр окружности находится в __________ окружности.
Расстояние от центра окружности до любой точки на окружности называется __________.
Если радиус окружности равен 5 см, то диаметр окружности равен __________ см.
Любая хорда окружности делится ее серединой на __________ части.
Окружность делит плоскость на две области: внутренняя область и __________ область.
__________ — это угол, вершина которого лежит на окружности, а стороны угла пересекают окружность.
Две точки, лежащие на окружности, соединенные отрезком, образуют __________.
Если два радиуса окружности пересекаются под углом 90 градусов, то они образуют __________ окружности.
Для построения окружности с радиусом 10 см используйте циркуль, установив его один конец в __________.
Используйте данный тест для проверки знаний учеников по теме окружностей. Удачи!
Конечно! Вот тест по теме «Дроби» для школьников 6 класса, состоящий из 10 вопросов типа «Множественный выбор» с правильными ответами.
Тест по алгебре: Тема "Дроби" (6 класс)
1. Какое из следующих чисел является правильной дробью?
a) 5/2
b) 3/4
c) 7/1
d) 6/3
Правильный ответ: b) 3/4
2. Что такое неправильная дробь?
a) Дробь, где числитель меньше знаменателя
b) Дробь, где числитель равен знаменателю
c) Дробь, где числитель больше знаменателя
d) Любая дробь, в которой есть ноль в числителе
Правильный ответ: c) Дробь, где числитель больше знаменателя
3. Какой из следующих вариантов является дробью, равной 1?
a) 4/4
b) 2/3
c) 5/6
d) 3/2
Правильный ответ: a) 4/4
4. Что такое несократимая дробь?
a) Дробь, у которой числитель равен нулю
b) Дробь, у которой числитель и знаменатель не имеют общих делителей, кроме 1
c) Дробь, которая равна 0
d) Дробь, у которой числитель больше знаменателя
Правильный ответ: b) Дробь, у которой числитель и знаменатель не имеют общих делителей, кроме 1
5. Как преобразовать смешанное число 2 1/3 в неправильную дробь?
a) 7/3
b) 2/3
c) 5/3
d) 6/3
Правильный ответ: a) 7/3
6. Как сложить дроби 3/4 и 2/5?
a) 15/20 + 8/20 = 23/20
b) 3/4 + 2/5 = 10/20 + 8/20 = 18/20
c) 3/4 + 2/5 = 3/4 + 2/5
d) 3/4 + 2/5 = 5/9
Правильный ответ: a) 15/20 + 8/20 = 23/20
7. Как разложить дробь 6/8 на более простые дроби?
a) 3/4
b) 2/4 + 4/8
c) 3/4 (уже несократимая)
d) 6/8 не разлагается
Правильный ответ: a) 3/4
8. Как умножить дроби 2/3 и 3/4?
a) (2×3)/(3×4) = 6/12 = 1/2
b) 2×3 + 3×4
c) 2/4 и 3/3
d) 2/3 + 3/4
Правильный ответ: a) (2×3)/(3×4) = 6/12 = 1/2
9. Как разделить дробь 5/6 на 2/3?
a) 5/6 × 3/2 = (5×3)/(6×2) = 15/12 = 5/4
b) 5/6 ÷ 2/3 = 5/6 + 2/3
c) 5/6 / 2/3 = 5/6 × 3/2 = 15/12 = 5/4
d) 5/6 / 2/3 = 5/6 – 2/3
Правильные ответы: c) 5/6 ÷ 2/3 = 5/6 × 3/2 = 15/12 = 5/4
10. Как выразить 0,75 в виде дроби?
a) 3/4
b) 4/3
c) 7/5
d) 1/2
Правильный ответ: a) 3/4
Если потребуется, я могу подготовить объяснения к каждому вопросу или адаптировать тест под другие параметры.
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Особенности социального патроната осужденных и лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Инструкция: Выберите один или несколько правильных вариантов ответа для каждого вопроса.
Время выполнения: 15 минут
Вопрос 1: Какие основные цели преследует социальный патронат в отношении осужденных?
a) Реабилитация и адаптация в обществе
b) Повышение уровня образования наз בפניемых
c) Предотвращение рецидива преступлений
d) Обеспечение финансовой поддержки безусловно
Вопрос 2: Какие виды помощи наиболее характерны для социального патроната лиц, освободившихся из мест лишения свободы?
a) Юридическая консультация
b) Помощь в трудоустройстве
c) Медицинская помощь
d) Обучение новым профессиям
Вопрос 3: Какие показатели эффективности социального патроната могут свидетельствовать о положительном их влиянии?
a) Уровень рецидива преступлений среди участников программы
b) Увеличение числа проведённых бесед
c) Улучшение социального статуса клиентов
d) Поддержка клиентов в течение года после освобождения
Вопрос 4: Какие риски связаны с проведением социального патроната осужденных?
a) Повышение уровня преступности среди патронатных клиентов
b) Нарушение конфиденциальности информации
c) Недостаток финансирования программы
d) Конфликты между осужденными и сотрудниками
Вопрос 5: Какие категории лиц, освободившихся из мест лишения свободы, требуют особого подхода со стороны социального патроната?
a) Лица с инвалидностью
b) Лица с хроническими заболеваниями
c) Молодые люди до 18 лет
d) Лица без постоянного места жительства
Вопрос 6: В чем заключается принцип личной неповторимости и индивидуального подхода в работе социального патроната?
a) Предоставление одинаковой помощи всем клиентам
b) Учет особенностей и потребностей каждого клиента
c) Использование стандартных программ для всех
d) Установка жестких правил поведения
Вопрос 7: Какие формы взаимодействия чаще всего используются в социальном патронате?
a) Индивидуальные консультации
b) Групповые тренинги и семинары
c) Массовые информационные кампании
d) Телефонные горячие линии
Вопрос 8: Какую роль играет межведомственное взаимодействие в системе социального патроната?
a) Обеспечивает всестороннюю помощь клиентам
b) Создает административные барьеры
c) Не имеет существенного значения
d) Упрощает выполнение заданий сотрудниками
Вопрос 9: Какие методы мотивации применяются в работе с осужденными и освобождёнными?
a) Поощрение за положительные изменения
b) Наказание за нарушения условий программы
c) Индивидуальные беседы и поддержка целей
d) Использование принуждения и угроз
Вопрос 10: Какие основные трудности сталкиваются специалисты при реализации социального патроната?
a) Недостаток информации о клиентах
b) Отсутствие заинтересованности со стороны клиентов
c) Необходимость постоянного обучения и повышения квалификации
d) Вмешательство правоохранительных органов
Ответы:
1 — a, c
2 — a, b, c, d
3 — a, c, d
4 — a, b, c, d
5 — a, b, d
6 — b
7 — a, b, d
8 — a
9 — a, c
10 — a, b, c
Удачи на экзамене!
Тест по технологии для 8 класса на тему "Беспилотные воздушные суда. История развития беспилотного авиастроения"
Какое первое беспилотное летательное устройство было создано?
В каком году возникли первые попытки создания беспилотных летательных аппаратов?
Как назывался проект, в рамках которого были созданы первые беспилотные самолеты во время Второй мировой войны?
Какое назначение имели беспилотные летательные аппараты в военное время?
Какой беспилотник стал одним из первых военных БПЛА, использовавшихся в США?
Какое ключевое преимущество имеют беспилотные воздушные суда?
Какой тип беспилотников используется для мониторинга и разведки?
Какое предназначение у дронов в гражданском секторе?
Когда были приняты первые международные нормы и правила для использования беспилотников?
Какой дрон стал популярным среди потребителей для фотографирования и видеосъемки?
Что означает аббревиатура "БПЛА"?
Какие технологии используются в современных беспилотниках для навигации?
Какой из этих беспилотных аппаратов был запущен NASA для исследований Марса?
Как называется процесс, при котором дрон летает и выполняет задачи без участия человека?
Как называется специальная программа для управления беспилотными летательными аппаратами?
Какой тип датчиков часто используется в беспилотниках для определения высоты полета?
В каком из следующих случаев беспилотники могут использоваться для спасательных операций?
Какой известный производитель беспилотников выпускает популярные модели для видеосъемки и фотографирования?
Какой вид использования беспилотных летательных аппаратов вызывает наибольшие опасения в плане безопасности?
Какая страна является лидером в разработке технологий беспилотников?
Тест содержит 20 вопросов, каждый из которых предоставляет возможность выбрать единственный правильный ответ. Удачи всем ученикам на экзамене!
Какой из перечисленных организмов живет в наземно-воздушной среде?
Ответ: b) Птица
Какое из следующих свойств характерно для наземно-воздушной среды?
Ответ: b) Солнечные лучи достигают поверхности земли
Что из перечисленного является основной проблемой для организмов, обитающих в наземно-воздушной среде?
Ответ: c) Сухость воздуха
Какой из этих факторов влияет на распределение организмов в наземно-воздушной среде?
Ответ: b) Освещенность
Какие организмы способны адаптироваться к наземно-воздушной среде?
Ответ: b) Млекопитающие
Используйте этот тест для проверки знаний о наземно-воздушной среде обитания организмов! Удачи на экзаменах!