Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 марта 2025 04:35
Тест по алгебре на тему "Модульные уравнения" для 7 класса
Вопрос 1: Каково значение x в уравнении |x - 3| = 5?
a) 8
b) 2
c) 3
d) 5
Вопрос 2: Решите уравнение |2x + 1| = 7.
a) 3
b) -4
c) 5
d) -3
Вопрос 3: Какое из следующих уравнений имеет решение?
a) |x + 2| = -1
b) |x - 4| = 0
c) |x| = -3
d) |x + 5| = -2
Вопрос 4: Найдите x в уравнении |x - 1| = 3.
a) 4
b) -2
c) 1
d) -4
Вопрос 5: Каково значение x в уравнении |3x| = 6?
a) 4
b) 2
c) 1
d) -2
Вопрос 6: Решите уравнение |x + 7| = 0.
a) 7
b) -7
c) 0
d) -1
Вопрос 7: Каково значение x в уравнении |x - 2| + 3 = 5?
a) 0
b) 2
c) 4
d) -2
Вопрос 8: Найдите все решения уравнения |x - 3| + |x + 2| = 7.
a) -1, 5
b) -5, 1
c) -3, 5
d) -5, 3
Вопрос 9: Какое из следующих уравнений не имеет решений?
a) |x + 1| = 4
b) |x - 5| = 0
c) |x| = 0
d) |x + 2| = -2
Вопрос 10: Решите уравнение |x + 2| - 3 = 1.
a) -6, 2
b) -4, -2
c) -5, -1
d) -1, 5
Вопрос 11: Найдите значение x в уравнении |2x - 6| = 10.
a) 8, -2
b) 10, -2
c) 5, 8
d) 7, 3
Вопрос 12: Решите уравнение |x/2 + 1| = 3.
a) 4, -4
b) -2, 4
c) 2, -2
d) 6, -6
Вопрос 13: Какое значение x делает уравнение |x - 4| = 2 верным?
a) 6, 2
b) 0, 8
c) 4, 5
d) -2, 2
Вопрос 14: Найдите значение x в уравнении |3x + 1| = 7.
a) 2
b) -2
c) 3
d) -3
Вопрос 15: Какое из следующих уравнений решается следующим образом: |x| = 6?
a) x = 6
b) x = -6
c) x = 6 или x = -6
d) x = 0
Вопрос 16: Решите уравнение |x + 3| + 2 = 6.
a) 1, -7
b) 3, -1
c) 1, -5
d) -3, -1
Вопрос 17: Каково значение x в уравнении |5x - 10| = 0?
a) 0
b) 10
c) 2
d) 5
Вопрос 18: Найдите x в уравнении |x + 4| = -1.
a) -5
b) нет решения
c) -3
d) 1
Вопрос 19: Каково значение x в уравнении |2x - 1| = 3?
a) 2
b) 1
c) 4
d) -2
Вопрос 20: Решите уравнение |x - 7| - 2 = 3.
a) 8
b) 9
c) 6
d) 5
Удачи на тесте!
Тест по географии для 7 класса: Мировой океан и его части
1. Какой океан является самым большим на Земле?
a) Атлантический
b) Индийский
c) Тихий
d) Северный Ледовитый
Ответ: c) Тихий
2. Какой из океанов не имеет выхода к круговым океанам?
a) Тихий океан
b) Атлантический океан
c) Индийский океан
d) Северный Ледовитый океан
Ответ: d) Северный Ледовитый океан
3. Какой океан находится между Америкой и Европой?
a) Индийский
b) Северный Ледовитый
c) Атлантический
d) Тихий
Ответ: c) Атлантический
4. Какой из океанов известен своими многочисленными коралловыми рифами?
a) Атлантический
b) Индийский
c) Тихий
d) Северный Ледовитый
Ответ: b) Индийский
5. Как называется часть океана, которая окружает Антарктиду?
a) Тихий океан
b) Южный океан
c) Атлантический океан
d) Индийский океан
Ответ: b) Южный океан
6. Какой океан наиболее мелководен?
a) Северный Ледовитый океан
b) Индийский океан
c) Атлантический океан
d) Тихий океан
Ответ: a) Северный Ледовитый океан
7. Какое наибольшее глубина мирового океана?
a) 10 000 метров
b) 11 034 метра
c) 12 000 метров
d) 9 000 метров
Ответ: b) 11 034 метра (Марианская впадина)
8. Какой океан связывает два континента — Австралию и Южную Америку?
a) Тихий
b) Индийский
c) Атлантический
d) Северный Ледовитый
Ответ: a) Тихий
9. Какой океан является наиболее "молодым" с точки зрения геологической истории?
a) Атлантический
b) Индикий
c) Тихий
d) Южный
Ответ: a) Атлантический
10. Какая часть океана имеет меньшую плотность из-за большого содержания пресной воды?
a) Сельдь
b) Эстуарий
c) Коралловый риф
d) Баффинова земля
Ответ: b) Эстуарий
11. Какие из следующих географических объектов располагаются в Тихом океане?
a) Гавайи
b) Флорида
c) Сахара
d) Гималаи
Ответ: a) Гавайи
12. Какая из следующих частей океана считается самым холодным?
a) Карибское море
b) Балтийское море
c) Северный Ледовитый океан
d) Средиземное море
Ответ: c) Северный Ледовитый океан
Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по английскому языку для 5 класса: "Have got, has got; plurals"
Инструкции: Ответьте на все вопросы, используя правильные формы глагола "have got" / "has got" и следуя правилам образования множественного числа.
Вопросы:
Напишите предложение, используя "have got" для первого лица (I).
Напишите предложение, используя "has got" для третьего лица (she).
Как образуется множественное число от слова "child"?
Напишите предложение с использованием "have got" для третьего лица (they).
Как образуется множественное число от слова "mouse"?
Напишите предложение, используя "has got" для третьего лица (he).
Как образуется множественное число от слова "woman"?
Напишите предложение с "have got" для первого лица во множественном числе.
Напишите предложение, используя "has got" для третьего лица (it).
Как образуется множественное число от слова "tooth"?
Напишите предложение, используя "have got" для второго лица (you).
Напишите предложение, используя "has got" для третьего лица множественного числа (they).
Как образуется множественное число от слова "foot"?
Напишите предложение с "have got" для единственного числа (I).
Как образуется множественное число от слова "man"?
Напишите предложение, используя "has got" для третьего лица (the cat).
Как образуется множественное число от слова "baby"?
Напишите предложение с "have got" для третьего лица (we).
Напишите предложение, используя "has got" для третьего лица множественного числа (the dogs).
Как образуется множественное число от слова "leaf"?
Важное примечание: Проверьте свои ответы с учителем после завершения теста! Удачи!
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО" для 11 класса
Тема: Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО
Инструкция: Сопоставьте правильные ответы.
Вопрос: Какие цели преследует взаимодействие с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДОО?
Сопоставление:
A. Обеспечение безопасности и комфорта детей
B. Создание партнерских отношений и повышение качества воспитания
C. Увеличение доходов учреждения
Вопрос: Каким образом можно улучшить взаимодействие между родителями и сотрудниками ДОО?
Сопоставление:
A. Проведение общих мероприятий и встреч
B. Использование иерархического подхода
C. Игнорирование мнения родителей
Вопрос: Чему способствует эффективное взаимодействие с родителями и сотрудниками ДОО?
Сопоставление:
A. Улучшению образовательной среды и росту доверия
B. Уменьшению контроля со стороны родителей
C. Усилению конфликтов
Вопрос: Какие навыки важны для успешного взаимодействия с родителями и сотрудниками ДОО?
Сопоставление:
A. Коммуникативные и конфликтологические
B. Изоляция и конфиденциальность
C. Инструктивная манипуляция и прямое управление
Вопрос: Какие инструменты можно использовать для координации взаимодействия?
Сопоставление:
A. Электронные журналы и приложения для обратной связи
B. Отсутствие документации и контроля
C. Разглашение конфиденциальной информации
Вопрос: Какие преимущества имеет хорошее взаимодействие с родителями (законными представителями)?
Сопоставление:
A. Повышение доверия, привлечение поддержки и улучшение результата обучения
B. Увеличение конфликтов и недовольства
C. Уменьшение вовлеченности родителей
Вопрос: Как важно оценивать эффективность взаимодействия с родителями и сотрудниками ДОО?
Сопоставление:
A. Регулярно проводить оценку и анализ результатов
B. Игнорировать результаты и не изменять подход
C. Уничтожать все документы о взаимодействии
Ответы: