Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 марта 2025 09:50
Тема: Приемы работы с аварийно-спасательным оборудованием при подъеме, сдвиге и перемещении предметов и элементов конструкций зданий и сооружений, наложении пластырей, прекращении истечения жидкостей из цистерн и емкостей.
Вопрос 1: Какие основные средства используются при подъеме тяжелых предметов в условиях чрезвычайной ситуации?
A) Лестницы
B) Кабели и лебедки
C) Противогазы
D) Аптечки первой помощи
Правильный ответ: B) Кабели и лебедки
Вопрос 2: Какое действие необходимо выполнить для прекращения истечения жидкостей из поврежденной емкости?
A) Закрыть все вентиляционные отверстия
B) Установить заглушки или специальные материалы для устранения утечки
C) Убрать все предметы рядом с емкостью
D) Открыть другие емкости для уменьшения давления
Правильный ответ: B) Установить заглушки или специальные материалы для устранения утечки
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Конечно! Ниже представлен тест по истории на тему "Александр I" для учеников 9 класса. В тесте 25 вопросов типа "Соотнесение". В конце приведены правильные ответы.
Тест по истории: Александр I (9 класс)
Инструкция: Соотнесите каждое утверждение (номер) с правильным explanatory (буквой).
Варианты для соотнесения:
А. Провозглашение "ПолитикиMensagem" и "Свободы народов"
Б. Учреждение Священного союза
В. Реформы в области образования и просвещения
Г. Участие России в Священном союзе и анти Napoleonic коалициях
Д. Внутренняя политика и реформы
Е. Участие в Венском конгрессе
Акт, обязывающий страны Союза защищать веру, монархию и христианство
Создание Министерства народного просвещения и введение новых учебных программ
Провозглашение политика "мирного развития" и "консерватизма"
Созвал Священный союз и активно участвовал в его деятельности
Внутренние преобразования, связанные с реформой Сената и судебной системы
Отказ от участия в Наполеоновских войнах
Вступление России в Священный союз по инициативе Александра I
Поддержка гегемонистских амбиций России в Европейской политике
Заключение мирного договора после заключения Тильзитского мира
Образование Государственного совета и развитие системы самоуправления
Проведение реформ в области цензуры и цензурных ограничений
Образование новых университетов и técnico-учебных заведений
Назначение новых министерств и разработка программы государственных реформ
Развитие системы военно-морского флота и укрепление армии
Восстановление связи с западными странами и участие в международных конференциях
Вступление России в Северный союз (часть Священного союза)
Создание законодательных актов по укреплению прав дворянства и крестьян
Участие России в Венском конгрессе и закрепление послевоенных границ
Внутренняя политика, направленная на модернизацию экономики страны
Поддержка идеи высшего образования и развития науки
Продвижение идеи "либеральной консервации" и постепенных реформ
Создание системы новых дипломатических служб и консульств
Введение ограничений в праве печати и цензурных ограничений
Укрепление крепостничества и сохранение особых условий для дворян и крестьян
Заключение стратегического союза с Англией для противостояния Франции
Ответы:
1 - А
2 - В
3 - Г
4 - А
5 - Д
6 - Е
7 - В
8 - Б
9 - Г
10 - Д
11 - Е
12 - В
13 - Г
14 - Д
15 - Б
16 - А
17 - Г
18 - В
19 - Е
20 - В
21 - А
22 - Б
23 - В
24 - Е
25 - Б
Если потребуется, я могу подготовить также объяснение к каждому вопросу или дополнительные материалы.
Тема: Образ человека, его стилизация в бумажной пластике
Класс: 11
Соотнесите элементы из двух колонок (A и B), выбрав правильные пары.
| A | B |
|---|---|
| 1. Стиль "Минимализм" | A. Использование ярких и контрастных цветов |
| 2. Техника "Оригами" | B. Сложные формы, акцент на деталях |
| 3. Стилизация "Модерн" | C. Простота и лаконичность форм |
| 4. Образ человека в бумажной пластике | D. Традиционные японские мотивы |
| 5. Стиль "Поп-арт" | E. Яркое выражение индивидуальности |
| 6. Основной прием стилизации | F. Применение геометрических фигур |
| 7. Пример стилизации в искусстве | G. Использование глядящих элементов |
Этот тест поможет ученикам укрепить понимание стилизации образа человека в бумажной пластике и освоить различные стили и техники, применяемые в дизайне.
Тест по математике для 6 класса: Умножение десятичных дробей
Инструкция: Ответьте на все вопросы, умножая десятичные дроби. Запишите полные ответы.
1. 0,3 × 0,5 = ________
Ответ: 0,15
2. 2,4 × 0,6 = ________
Ответ: 1,44
3. 3,5 × 0,2 = ________
Ответ: 0,7
4. 1,25 × 0,8 = ________
Ответ: 1,0
5. 4,6 × 0,3 = ________
Ответ: 1,38
6. 0,7 × 0,7 = ________
Ответ: 0,49
7. 5,5 × 0,4 = ________
Ответ: 2,2
8. 0,9 × 0,9 = ________
Ответ: 0,81
9. 7,8 × 0,05 = ________
Ответ: 0,39
10. 6,3 × 0,12 = ________
Ответ: 0,756
Проверьте свои ответы и убедитесь, что все расчеты выполнены правильно. Успехов в учёбе!
Вот тест для школьников по теме "Критерии мотивации труда" в рамках предмета МДК 01.01:
Что из перечисленного не является потребностью в соответствии с иерархией потребностей Маслоу?
Какой из этих факторов является внутренним мотивом труда?
Какой стимул чаще всего используется для материального вознаграждения работников?
Что подразумевается под термином "мотив" в контексте мотивации труда?
Какое из следующих вознаграждений относится к нематериальным?
Какое утверждение о потребностях является верным?
Какой из перечисленных факторов можно отнести к социальным мотивам?
Какой из этих способов мотивирования наименее эффективен для долгосрочной мотивации сотрудников?
Что включает в себя понятие "вознаграждение" в контексте трудовой деятельности?
Какой из перечисленных факторов наиболее эффективен для повышения производительности труда?