Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 марта 2025 18:22
Вот тест по истории на тему "Древний Рим" для 5 класса в формате соотнесения. Вопросы и ответы указаны рядом.
Соотнесите события, личности и понятия с правильными описаниями.
Римская республика
Сенат
Юлий Цезарь
Пантеон
Колизей
Римские дороги
Гладиаторы
Легион
Римское право
Спартак
Христианство
Публий Корнелий Сципион
Вести
Кристианизация
Октавиан Август
Империя
Траян
Форум
Пантеон
Цирки
Зенон
Римская цивилизация
Границы Римской империи
Римская архитектура
Долина Рим
1 - Б
2 - А
3 - Б
4 - Б
5 - Б
6 - А
7 - А
8 - Б
9 - Б
10 - А
11 - А
12 - А
13 - А
14 - А
15 - А
16 - А
17 - А
18 - А
19 - Б
20 - А
21 - А
22 - А
23 - Б
24 - Б
25 - В
Тест помогает проверить знания учеников о Древнем Риме и будет полезен в подготовке к экзаменам.
Тест по алгебре
Тема: Решение уравнений и систем уравнений графическим способом
Класс: 8
Решите графически уравнение ( y = 2x + 3 ). Изобразите его на координатной плоскости и укажите точку, где график пересекается с осью y.
На чертеже изображена графика функции ( y = -x + 5 ). Определите координаты точки пересечения этой графика с графиком функции ( y = x + 1 ).
Постройте график уравнения ( x^2 + y^2 = 16 ). Определите радиус окружности и ее центр.
На графике изображены две прямые: ( y = 3x - 2 ) и ( y = -x + 4 ). Найдите координаты точки их пересечения.
Постройте график системы уравнений:
[ y = x^2 ]
[ y = 4x - 3 ]
Определите точки, в которых графики пересекаются.
В системе уравнений:
[ y = 2x + 1 ]
[ y = -x + 3 ]
Нарисуйте графики и укажите точку, в которой системы имеют общий решение.
Постройте графики уравнений ( y = \frac{1}{2}x + 2 ) и ( y = -x + 5 ). Определите точку их пересечения.
Нарисуйте график системы уравнений:
[ y = -x^2 + 4 ]
[ y = 2x - 1 ]
Определите области решения системы, то есть области, где графики пересекаются.
Постройте графики уравнений: ( y = 3x ) и ( y = -2x + 6 ). Определите точку, в которой эти графики пересекаются.
Для системы уравнений:
[ y = x + 2 ]
[ y = -x^2 + 4 ]
Постройте графики и найдите точки их пересечения.
Обратите внимание: в задании используются графики. Для выполнения задания необходимо изобразить их на координатной плоскости.
Какой автор писал «Василий Тёркин»?
a) Сергей Михалков
b) Александр Блок
c) Александр Твардовский
d) Михаил Шолохов
Ответ: c) Александр Твардовский
В каком году было написано произведение «Василий Тёркин»?
a) 1941
b) 1942
c) 1943
d) 1944
Ответ: b) 1942
Какой основную тему затрагивает «Василий Тёркин»?
a) Любовь
b) Дружба
c) Война
d) Природа
Ответ: c) Война
Какое основное качество имеет главный герой Василий Тёркин?
a) Ум
b) Храбрость
c) Наблюдательность
d) Огонь
Ответ: b) Храбрость
Какова роль комических элементов в произведении?
a) Они усугубляют драму
b) Они создают легкость восприятия
c) Они делают текст скучным
d) Они не имеют значения
Ответ: b) Они создают легкость восприятия
Какие обстоятельства привели Тёркина на фронт?
a) Его личное желание
b) Призыв в армию
c) Защита Родины
d) Изгнание
Ответ: b) Призыв в армию
Какую функцию выполняет юмор в «Василия Тёркина»?
a) Развлекает читателя
b) Усиливает драматизм
c) Показать безысходность ситуации
d) Создает контраст с тяжелыми темами войны
Ответ: d) Создает контраст с тяжелыми темами войны
Кто является другом Василия Тёркина?
a) Мелентьев
b) Ляпин
c) Федор
d) Дедушка
Ответ: a) Мелентьев
Какой стиль характерен для произведения «Василий Тёркин»?
a) Лирический
b) Драматический
c) Сатирический
d) Эпический
Ответ: d) Эпический
Какой образа военнослужащих раскрывается в «Василии Тёркине»?
a) Герои и идеалы
b) Патриоты и предатели
c) Обычные люди с переживаниями
d) Лидеры и командиры
Ответ: c) Обычные люди с переживаниями
Что символизирует образ Василия Тёркина?
a) Смерть
b) Мудрость
c) Силу духа
d) Настоящую любовь
Ответ: c) Силу духа
Какие стилистические приемы использует Твардовский в «Василии Тёркине»?
a) Олицетворение
b) Метафора
c) Риторические вопросы
d) Все перечисленное
Ответ: d) Все перечисленное
В каком формате написано произведение?
a) Проза
b) Стихотворение
c) Пьеса
d) Баллада
Ответ: b) Стихотворение
Какое чувство оказывает действие на читателя при чтении «Василия Тёркина»?
a) Уныние
b) Восторг
c) Живость и оптимизм
d) Безразличие
Ответ: c) Живость и оптимизм
Что важно для главного героя во время войны?
a) Выживание
b) Слава
c) Долг
d) Успех
Ответ: c) Долг
Какой образ природы встречается в произведении?
a) Полная безысходность
b) Живописный и спокойный
c) Угрюмый и мрачный
d) Идеальный и гармоничный
Ответ: b) Живописный и спокойный
Какова судьба Василия Тёркина в произведении?
a) Он умирает в бою
b) Он возвращается домой
c) Он становится командиром
d) Он теряется на войне
Ответ: b) Он возвращается домой
Какова роль матери Василия Тёркина в произведении?
a) Она демонстрирует нежность
b) Она служит примером преданности
c) Она не играет значительной роли
d) Она призывает его вернуться
Ответ: b) Она служит примером преданности
Какой характер имеет язык, использованный в произведении?
a) Технический
b) Пафосный
c) Просторечный
d) Слишком сложный
Ответ: c) Просторечный
Какова главная идея произведения?
a) Искусство и природа
b) Патриотизм и стойкость
c) Одиночество и тоска
d) Смертельная фатальность
Ответ: b) Патриотизм и стойкость
В чем проявляется патриотизм Василия Тёркина?
a) В желании уехать
b) В любви к Родине
c) В предательстве
d) В стремлении к власти
Ответ: b) В любви к Родине
Каково отношение автора к героям войны?
a) Саркастическое
b) Патетическое
c) Сочувствующее и уважительное
d) Безразличное
Ответ: c) Сочувствующее и уважительное
Каков основной стиль повествования в «Василии Тёркине»?
a) Линейный
b) Сложносочиненный
c) Фрагментарный
d) Ретроспективный
Ответ: a) Линейный
Кто из персонажей наиболее символизирует военное братство?
a) Тёркин
b) Мелентьев
c) Ляпин
d) Федор
Ответ: a) Тёркин
Каковы главные испытания, с которыми сталкивается Тёркин?
a) Физические трудности
b) Духовные страдания
c) Социальные проблемы
d) Все вышеперечисленные
Ответ: d) Все вышеперечисленные
Каково устройство произведения «Василий Тёркин»?
a) В виде дневника
b) В форме рассказа
c) В виде лирического эпоса
d) В форме письма
Ответ: c) В виде лирического эпоса
Что является ключевым событием в произведении?
a) Битва на фронте
b) Встреча с друзьями
c) Размышления о жизни
d) Празднование победы
Ответ: a) Битва на фронте
Какой образ вызывает Василий Тёркин у читателя?
a) Унылый и налитый
b) Мудрый и старческий
c) Добрый и человечный
d) Холодный и отстраненный
Ответ: c) Добрый и человечный
Каково место действия «Василия Тёркина»?
a) Поле боя
b) Город
c) Деревня
d) Все вышеперечисленные
Ответ: d) Все вышеперечисленные
Какой образ жизни ведет Тёркин на фронте?
a) Романтический
b) Беззаботный
c) Строгий и дисциплинированный
d) Находчивый
Ответ: d) Находчивый
Кому адресованы мысли Тёркина в произведении?
a) Друзьям
b) Родителям
c) Смерти
d) Все вышеперечисленные
Ответ: d) Все вышеперечисленные
Какое значение имеет борьба для Тёркина?
a) Она не имеет значения
b) Это форма развлечения
c) Это способ доказать свою силу
d) Это возможность защитить свою страну
Ответ: d) Это возможность защитить свою страну
Как Твардовский показывает повседневную жизнь солдат?
a) В мрачных тонах
b) Через комедийные ситуации
c) Только в героическом свете
d) С незначительными подробностями
Ответ: b) Через комедийные ситуации
Что подчеркивает завершение произведения?
a) Печаль потерь
b) Светлую надежду на будущее
c) Страх перед неизвестным
d) Сложности жизни
Ответ: b) Светлую надежду на будущее
Поздравляем! Вы завершили тест!
Класс: 11
Предмет: Теория и методика физической культуры и спорта
Тема: Целенаправленность физического воспитания
Вопрос 1: Какова основная цель физического воспитания в школе?
A) Развивать умственные способности учащихся
B) Формировать двигательную активность и здоровый образ жизни
C) Увеличивать спортивные достижения учащихся
D) Подготовить учащихся к сдаче нормативов ГТО
Верный ответ: B) Формировать двигательную активность и здоровый образ жизни
Вопрос 2: Какой из перечисленных факторов не является целевой установкой физического воспитания?
A) Формирование физической культуры личности
B) Поддержка здорового образа жизни
C) Увлечение учащихся спортом
D) Повышение уровня научной успеваемости
Верный ответ: D) Повышение уровня научной успеваемости
Вопрос 3: Какова роль физического воспитания в формировании социально активной личности?
A) Способствовать социализации и развитию командного духа
B) Обеспечивать максимальное индивидуальное развитие возможностями спорта
C) Прививать уважение к конкурентам и соперникам
D) Увеличить время пребывания учащихся на свежем воздухе
Верный ответ: A) Способствовать социализации и развитию командного духа
Тест по теме "Погода" для 7 класса
What does the term "forecast" refer to? a) A type of clothing b) A prediction about the weather c) A natural disaster d) A type of food
Which of the following describes a "thunderstorm"? a) A period of rainy weather b) A storm with thunder and lightning c) A sunny day d) A cold winter day
What instrument is used to measure temperature? a) Barometer b) Thermometer c) Anemometer d) Hygrometer
If it is "foggy," what can you expect? a) Clear skies b) Low visibility due to clouds c) Heavy snowfall d) An increase in temperature
Which of the following is NOT a type of precipitation? a) Rain b) Snow c) Wind d) Hail
What does it mean when the weather report says it is "overcast"? a) The sun is shining brightly b) The sky is mostly cloudy c) It is raining heavily d) There are no clouds at all
What is a "blizzard"? a) A storm with high winds and heavy snow b) A rainy day c) A sunny day d) A foggy day
Which season is typically the hottest in many countries? a) Spring b) Summer c) Autumn d) Winter
What is the main cause of wind? a) The rotation of the Earth b) Differences in air pressure c) The presence of mountains d) The amount of sunlight
What kind of weather is associated with a "heatwave"? a) Cold temperatures and rain b) High temperatures for a prolonged period c) A sudden storm d) Mild and pleasant weather
Удачи с подготовкой!