Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 марта 2025 04:25
Тест по обществознанию для 6 класса: Глобальные проблемы современности и возможности их решения
Вопрос 1:
Какая из следующих проблем является глобальной?
A) Проблема загрязнения воздуха
B) Проблема невыхода на учебу в школе
C) Проблема неправильного питания у детей
D) Проблема недосыпания
Правильный ответ: A) Проблема загрязнения воздуха
Вопрос 2:
Какое из следующих решений может помочь в борьбе с глобальным потеплением?
A) Увеличение числа автомобилей на дорогах
B) Использование альтернативных источников энергии
C) Уменьшение зеленых насаждений
D) Игнорирование экологических проблем
Правильный ответ: B) Использование альтернативных источников энергии
Вопрос 3:
Что из перечисленного может привести к социальному неравенству в мире?
A) Образование для всех
B) Доступ к медицинским услугам
C) Разделение стран на богатые и бедные
D) Международное сотрудничество
Правильный ответ: C) Разделение стран на богатые и бедные
Вопрос 4:
Какой из следующих способов помогает улучшать условия жизни в бедных странах?
A) Передача технологий и знаний
B) Увеличение военной помощи
C) Запрет на торговлю с этими странами
D) Изоляция от международного сообщества
Правильный ответ: A) Передача технологий и знаний
Этот тест поможет школьникам лучше понять глобальные проблемы современности и возможные пути их решения.
Какой тип питания характерен для животных в целом? A) автотрофный B) гетеротрофный C) фототрофный D) хемотрофный Ответ: B
Что называют травоядными животными? A) питаются растениями B) питаются мясом C) питаются и растительной, и животной пищей D) питаются насекомыми Ответ: A
Какие зубы типичны для хищников? A) плоские моляры B) острые клыки C) длинные резцы D) отсутствуют зубы Ответ: B
Что означает понятие всеядные животные? A) питаются только растительной пищей B) питаются только животной пищей C) питаются и растительной, и животной пищей D) питаются микроорганизмами Ответ: C
Где начинается расщепление крахмала? A) в желудке B) во рту C) в тонком кишечнике D) в печени Ответ: B
Какой орган вырабатывает желудочный сок? A) желудок B) печень C) поджелудочная железа D) тонкий кишечник Ответ: A
Какие бактерии в кишечнике полезны и участвуют в переваривании клетчатки и образовании витаминов? A) патогенные B) безвредные C) симбиотические D) вредные Ответ: C
Где происходит основная часть пищеварения и всасывания питательных веществ? A) желудок B) тонкий кишечник C) толстый кишечник D) печень Ответ: B
Как называется процесс превращения пищи в энергию в клетках? A) питание B) обмен веществ C) клеточное дыхание D) фотосинтез Ответ: C
Какой тип питания у медведей? A) травоядный B) хищный C) всеядный D) паразитический Ответ: C
Ниже представлен тест по математике для курса 7–10 классов. Формат: 25 открытых вопросов. Тест включает ответы и краткие пояснения к каждому решению.
Вопрос: Решите линейное уравнение: 3x − 7 = 2x + 5. Ответ: x = 12 Пояснение: перенесем 2x вправо и 7 вправо, получим x = 12.
Вопрос: Решите систему уравнений: 2x + y = 7; x − y = 1. Ответ: x = 8/3, y = 5/3 Пояснение: сложим уравнения после приведения к общему виду: 3x = 8 → x = 8/3; затем y = x − 1 = 5/3.
Вопрос: Решите квадратное уравнение: x^2 − 5x + 6 = 0. Ответ: x = 2 или x = 3 Пояснение: факторизация (x − 2)(x − 3) = 0.
Вопрос: Решите квадратное уравнение: 2x^2 + 3x − 2 = 0. Ответ: x = −2 или x = 1/2 Пояснение: дискриминант D = 3^2 − 4·2(−2) = 9 + 16 = 25; x = (−3 ± 5)/(4).
Вопрос: Разложите на множители: 9x^2 − 6x. Ответ: 3x(3x − 2)
Вопрос: Упростите дробь: (6x^2 − 4x) / (3x − 2), x ≠ 2/3. Ответ: 2x Пояснение: числитель 2x(3x − 2); сокращение даёт 2x, при условии x ≠ 2/3.
Вопрос: Решите уравнение с модулем: |x − 4| = 5. Ответ: x = 9 или x = −1
Вопрос: Найдите значения функции f(x) = −3x + 7 в точках x = 0 и x = 2. Ответ: f(0) = 7; f(2) = 1
Вопрос: Пусть f(x) = 2x + 1, g(x) = x^2. Найдите (f ∘ g)(2). Ответ: 9 Пояснение: g(2) = 4; f(4) = 2·4 + 1 = 9.
Вопрос: Прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Ответ: площадь = 24 см^2; периметр = 22 см
Вопрос: Прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8. Найдите гипотенузу. Ответ: 10
Вопрос: Радиус круга r = 5 см. Найдите длину окружности. Ответ: C ≈ 2πr = 2·3.14·5 ≈ 31.4 см
Вопрос: Найдите площадь треугольника с основанием 7 см и высотой 4 см. Ответ: 14 см^2
Вопрос: В двух подобных треугольниках отношение соответствующих сторон равно 4:9. Если сторона меньшего треугольника равна 6 см, найдите соответствующую сторону большего треугольника. Ответ: 13.5 см Пояснение: больший рядая сторона = 6 · (9/4) = 13.5
Вопрос: Вероятность выпадения на шестигранном кубике чётного числа. Ответ: 1/2 (или 0.5)
Вопрос: Найдите среднее арифметическое чисел 4, 7, 9, 10. Ответ: 7.5
Вопрос: Найдите все простые делители числа 84. Ответ: 2, 3, 7
Вопрос: Найдите НОД(84, 126). Ответ: 42
Вопрос: Решите экспоненциальное уравнение: 5^x = 125. Ответ: x = 3
Вопрос: Упростите корень: sqrt(50). Ответ: 5√2
Вопрос: Рост капитала: A0 = 1000, r = 0.05, t = 3. Найдите A. Ответ: A ≈ 1000 · (1.05)^3 ≈ 1157.63
Вопрос: Площадь круга по диаметру d = 14 см. Ответ: r = 7 см; S = πr^2 ≈ 3.14 · 49 ≈ 153.86 см^2
Вопрос: В прямоугольном треугольнике угол θ = 30°. Противолежащий катет имеет длину 5. Найдите гипотенузу. Ответ: 10 Пояснение: синус 30° = 1/2 = opposite/hypotenuse → hypotenuse = 5 / (1/2) = 10
Вопрос: В прямоугольном треугольнике tan α = 3/4. Найдите sin α, если гипотенуза равна 5. Ответ: sin α = 3/5 = 0.6
Вопрос: Решите неравенство: 2x − 5 > 7. Ответ: x > 6
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности под конкретную возрастную группу или дать вариант теста без пояснений и только с ответами. Также могу перевести на другой язык или оформить в виде печатной анкеты.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Класс: 11
Тема: Использует инструменты и методы управления временем при выполнении профессиональных задач
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
Планирование важных задач помогает распределить свое ________ эффективнее и достичь поставленных целей.
Варианты ответа: A) денег B) времени C) энергии D) знаний
Для управления временем важно уметь приоритизировать задачи и отдавать предпочтение заданиям с наивысшим ________.
Варианты ответа: A) удовольствием B) сроком C) интересом D) важностью
Эффективное использование __________ помогает улучшить планирование времени и увеличить производительность труда.
Варианты ответа: A) соцсетей B) столового набора C) паузы D) технологий
Делегирование задач позволяет уменьшить нагрузку и сконцентрировать внимание на самых _________ важных заданиях.
Варианты ответа: A) интересных B) малозначительных C) сложных D) критически
Постоянное отслеживание и анализ эффективности планирования времени помогает корректировать и _______ стратегии.
Варианты ответа: A) примерять B) рассматривать C) модифицировать D) сокращать
Ответы к тесту:
B) времени
D) важностью
D) технологий
D) критически
C) модифицировать