Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 марта 2025 07:36
Вот тест по предмету "ОБЗР" на тему "Безопасность в природной среде" для 11 класса. Он состоит из 10 вопросов с единственным выбором.
Какой из следующих факторов является основной причиной природных катастроф?
Какой тип природной катастрофы характеризуется внезапным и резким увеличением уровня воды?
Что необходимо делать при возникновении лесного пожара?
Какое влияние оказывают на экосистему разлив нефтепродуктов?
Что нужно делать перед выходом в поход в лес?
К какой группе относятся природные явления, оказывающие отрицательное влияние на жизнь и здоровье человека?
Что такое "первичная оценка риска" в контексте природной безопасности?
Какой орган отвечает за обеспечение гражданской защиты в случае стихийных бедствий?
Какой из следующих материалов считается наиболее безопасным для использования в защитной экипировке?
Какое поведение можно считать безопасным при встрече с дикими животными в природной среде?
Ниже представлен тест по литературе на тему «Гроза» Островского для 10-го класса. Тип вопросов – открытые. В конце даны примерные ответы (модельные ключи) к каждому вопросу.
Какие основные темы поднимает драма «Гроза» Островского?
Примерный ответ: patriarchy и власть старшего поколения над женщиной; лицемерие бытовой морали и общества; конфликт между личным счастьем и общественными нормами; роль религии и нравственности в семейной жизни; стремление к свободе и самоопределению героев.
Опишите образ главной героини Катерины. Какие её черты вызывает сочувствие, а какие осуждение?
Примерный ответ: Катерина — чувствительная, искренняя, стремится к любви и уважению; в ней живёт протест против угнетения и ограничения свободы. Она переживает из-за давления общества и невозможности найти эмоциональное счастье, что вызывает сочувствие. Она может казаться слабой из-за зависимости от окружения, что порождает осуждение за импульсивность и рискованные поступки ради спасения чувств.
Какова роль матери мужа и образа старшего поколения в развитии конфликта?
Примерный ответ: мать мужа воплощает патриархальные нормы, социальную «мораль» и строгий контроль над женщиной; её слова и требование подчинения усиливают давление на Катерину, усугубляя конфликт между личной свободой и общественными ожиданиями.
Какие конфликты и противоречия в пьесе отражают борьбу между поколениями?
Примерный ответ: молодые персонажи тяготеют к свободе и самостоятельности, желают изменить существующие порядки; старшее поколение держится за устои, норму «так было всегда» и экономическую безопасность, что создает столкновение и прогресс против консерватизма.
Какую роль в драме выполняет образ грозы/штормa?
Примерный ответ: гроза выступает символом внутреннего волнения героев и общественного давления; надвигающаяся буря подчеркивает неизбежность разрушения старых порядков и эмоциональное взрывание в семье; внешняя стихия отражает внутренний драматизм героев.
Какие художественные средства использует Островский для передачи драматизма?
Примерный ответ: реалистическая бытовая речь и подробные бытовые сцены; характерные монологи и диалоги; контраст между внешней лицемерной благопристойностью и внутренней бурей героев; символика грозы; сценическая театральность и психологическая глубина персонажей.
Как меняются отношения между Катериной и её мужем (роль мужа в судьбе героини)?
Примерный ответ: муж часто оказывается слабым, слаборешительным и контролирующим; отношение к Катерине отражает власть patriarchy; между ними рождается непрямая борьба: попытка Катерины найти любовь и уважение сталкивается с мужской холодностью и привычкой к угнетению.
Какова роль религии и нравственных норм в конфликте героев?
Примерный ответ: религиозные и нравственные нормы служат оправданием давления на Катерину и сохранения общественного порядка; религиозный язык соприкасается с судом общества над личной свободой; критика лицемерия и двойных стандартов в обществе.
Какие ключевые эпизоды пьесы можно считать «поворотными» для судьбы Катерины и других персонажей?
Примерный ответ: моменты, когда Катерина сталкивается с непониманием и осуждением; сцены разговоров с людьми из окружения, которые подтверждают еёя трудности; сцены, где она пытается уйти от ограничений и подобрать свой путь; кульминационный момент конфликта в семье, после которого наступает трагический исход.
Какие мотивы контраста между внешним благополучием и внутренней разрухой выстраивает автор?
Примерный ответ: внешняя приличность и видимая благополучие семьи скрывают страхи, запреты и подавление женщины; богатство и «правильность» семьи оборачиваются внутренней пустотой и мрачной атмосферой.
Как автор показывает роль женской доли в общественном устройстве?
Примерный ответ: героине приходится выбирать между личным счастьем и обязанностью перед семьёй и обществом; женское колебание между стремлением к свободе и страхом за благополучие близких подчёркивает дискриминацию и ограниченность выбора для женщины в той эпохе.
Какие сцены/образные детали формируют трагическую атмосферу пьесы?
Примерный ответ: бытовые сцены, где звучит давление и осуждение; контраст между спокойной обстановкой дома и бурей внутри героев; символика грозы; финал, демонстрирующий разрушение личной жизни под действием соц. норм.
Приведите примеры эпитетов и средств выразительности, которые часто встречаются в описании персонажей.
Примерный ответ: часто встречаются слова «мягкий», «слабый» по отношению к мужскому персонажу и «нежная», «страдающая», «решительная» по отношению к Катерине; использование противопоставлений (добродетель/раскол, благопристойность/грех) и бытовой речи для передачи реалистичности.
Сравните отношения Катерины и роль старшего поколения в конфликте свободой счастья.
Примерный ответ: Катерина стремится к личному счастью и свободе, старшее поколение — к сохранению порядка и репутации; их противостояние иллюстрирует центральную тему пьесы — цену женской свободной жизни под давлением патриархата.
Какие выводы или уроки можно сделать из финала пьесы по отношению к обществу и к индивидуальности?
Примерный ответ: драматург показывает опасности подавления индивидуальности и женской свободы в патриархальном обществе; финал демонстрирует трагическую цену, которую платит человек за «правильность» и социальное давление; текст апеллирует к переосмыслению роли женщины, к необходимости перемен в обществе и отношении к морали.
Ключ к оценке (пояснение к ответам):
Советы учителю для проверки:
Если нужно, могу адаптировать вопросы под ваш учебник (указать конкретные эпизоды, диалоги, сцены) или оформить тест в виде варианта с ключами к каждому вопросу более детально.
Тест по русскому языку на тему "Омонимы" для 5 класса
Инструкция: Вставьте пропущенное слово, выбрав подходящее из скобок. Каждый вопрос имеет омонимы, из которых нужно выбрать правильное.
Вопрос 1: На нашем дачном участке растёт много ____ (яж, ящ), а также красивые цветы.
Ответ: ящ
Вопрос 2: На уроке литературы мы изучаем ____ (класс, класс), где учится наш любимый учитель.
Ответ: класс
Вопрос 3: Для строительства нового дома нам нужен ____ (брус, брус), который мы заказали на пилораме.
Ответ: брус
Вопрос 4: На празднике мы будем играть в ____ (мяч, мяч), который мы купили на базаре.
Ответ: мяч
Вопрос 5: Когда за окном дождь, я всегда люблю оставаться дома с _____ (книгой, книгой).
Ответ: книгой
Итог: Проверьте свои ответы и обсудите их с одноклассниками. Удачи в учёбе!
Тест по математике: Квадратные уравнения
Класс: 8
Правила:
Вопросы:
Какая формула используется для нахождения корней квадратного уравнения ax^2 + bx + c = 0? A) x = (-b ± √(b^2 - 4ac)) / 2a B) x = (-b ± √(b^2 + 4ac)) / 2a C) x = (b ± √(b^2 - 4ac)) / 2a D) x = (b ± √(b^2 + 4ac)) / 2a
Какой из следующих уравнений является квадратным? A) 2x + 3 = 0 B) x^2 - 5x + 6 = 0 C) 3x + 7 = 0 D) 2x - 1 = 4
Какой метод можно использовать для решения квадратного уравнения, если дискриминант равен 0? A) Дискриминантный метод B) Формула Виета C) Метод полного квадрата D) Метод подстановок
Какой из следующих вариантов верно описывает корни квадратного уравнения, если дискриминант больше 0? A) Один корень B) Два различных корня C) Корней нет D) Бесконечно много корней
Как называется графическое представление квадратного уравнения? A) Гипербола B) Парабола C) Эллипс D) Гиперболоид
Какие из перечисленных коэффициентов влияют на форму параболы, представляемой квадратным уравнением? A) a и b B) b и c C) a и c D) a, b и c
Если у квадратного уравнения дискриминант равен 0, каким будет вид у его корней? A) Корни будут мнимыми B) Один действительный корень C) Два различных действительных корня D) Корни будут равны
Как называется процесс нахождения корней квадратного уравнения? A) Факторизация B) Формула Виета C) Дискриминантный метод D) Раскрытие скобок
При каком условии квадратное уравнение имеет решение? A) a = 0 B) a ≠ 0 C) c = 0 D) b = 0
Как выглядит дискриминант для квадратного уравнения ax^2 + bx + c = 0? A) D = b^2 - 4ac B) D = b^2 + 4ac C) D = 2ab - c D) D = 4ac - b^2
Какой из следующих методов решения квадратного уравнения подходит для любых значений коэффициентов? A) Метод полного квадрата B) Формула Виета C) Перебор значений D) Дискриминантный метод
Какой критерий позволяет сразу определить, что квадратное уравнение имеет два действительных корня? A) a > 0 B) a < 0 C) a = 0 D) b = 0
Что такое вершина параболы, задаваемой квадратным уравнением? A) Точка пересечения с осью абсцисс B) Минимальное значение функции C) Максимальное значение функции D) Точка максимальной кривизны
Какая из формул используется для нахождения координат вершины параболы? A) x = -b / (2a) B) y = -b / (2a) C) x = -c / (2a) D) y = -c / (2a)
Как изменится график параболы, заданной уравнением y = ax^2, при увеличении коэффициента a? A) Парабола расширится B) Парабола сожмется C) Парабола повернется на 90 градусов D) Парабола сдвинется вверх
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Тест по Международному гуманитарному праву для 11 класса
Тема: Отличительный знак культурных ценностей применяемый троекратно
Что такое культурные ценности в контексте международного гуманитарного права? A) Универсальные принципы B) Индивидуальные предпочтения C) Религиозные догмы D) Политические убеждения
Что означает выражение "применение отличительного знака культурных ценностей троекратно"? A) Значение символа в различных контекстах B) Трехкратное использование эмблемы C) Применение символа в различных областях жизни D) Три уровня культурных ценностей
Каким образом международное гуманитарное правило требует применения отличительного знака культурных ценностей троекратно? A) Для правильной интерпретации обычаев B) Для защиты культурного наследия C) Для обеспечения международного мира и безопасности D) Для укрепления гуманитарных отношений
Что является результатом троекратного применения отличительного знака культурных ценностей? A) Защита и сохранение культурного многообразия B) Преимущество одной культуры над другими C) Ограничение культурных проявлений D) Усиление политического влияния
Каким образом международные нормы учитывают отличительные культурные ценности в различных сферах? A) Путем запрета на использование культурных символов B) Через уважение к местным обычаям и традициям C) Посредством обсуждения между государствами D) Через установление обязательных правил поведения
Какое значение имеет уважение культурных ценностей в международном гуманитарном праве? A) Приверженность политическим идеям B) Обеспечение гармонии и уважения между культурами C) Поддержка одного типа культуры D) Пропаганда определенной религии
Почему важно применять отличительные знаки культурных ценностей троекратно? A) Для защиты традиций и обычаев B) Для поддержания геополитического баланса C) Для устранения конфликтов между культурами D) Для установления доминирования одной культуры
Как можно применять отличительные знаки культурных ценностей в международных отношениях? A) Запретив использование других символов B) Через оказание влияния на культурные практики других стран C) Путем поддержки распространения только одной культуры D) Через уважительное отношение к культурному разнообразию
Какие последствия могут возникнуть в случае игнорирования требований применения отличительных знаков культурных ценностей? A) Утрата культурного наследия B) Равнодушие культурных традиций C) Увеличение международных конфликтов D) Распад международных правил
Какие меры можно предпринять для более эффективного соблюдения требований по применению отличительных знаков культурных ценностей? A) Проведение международных симпозиумов B) Внедрение обязательных стандартов поведения C) Обсуждение вопросов культурного разнообразия на форумах D) Обучение уважению к различиям и культурным ценностям
Ответы к тесту: