Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 марта 2025 22:03
Вот тест по теме "Стилевые направления в формообразовании начала ХХ века" для 11 класса. В конце приведены ответы на открытые вопросы.
Тема: Стилевые направления в формообразовании начала ХХ века
Опишите основные характеристики ар деко как стиля в дизайне начала ХХ века.
Каковы отличительные черты конструктивизма в архитектуре и дизайне? Приведите примеры известных зданий и объектов.
Что такое модерн и как он повлиял на формообразование в дизайне начала ХХ века?
В чем заключается разница между кубизмом и футуризмом в контексте дизайна и архитектуры?
Как социалистический реализм отражал идеалы власти в России в годы своего существования?
Опишите влияние Баухауса на современный дизайн и его ключевые принципы.
Назовите ключевых персонажей и их вклад в развитие стиля "арт нуво".
Как преображалась функция и эстетика мебели в начале ХХ века? Приведите примеры.
Каковы основные отличия между органическим дизайном и рационализмом в формообразовании?
В чем заключаются идеи и подходы русского авангарда к дизайну и архитектуре?
Какие исторические события и социальные изменения способствовали возникновению новых стилевых направлений в начале ХХ века?
Как стиль "интернациональный стиль" вписывается в контекст исторических изменений и развития архитектуры?
Расскажите о значении цвета и текстуры в формообразовании конструктивистов.
Каким образом движение "деконструктивизм" изменило подход к традиционным формам и структуре зданий?
Поговорите о значении универсального дизайна и доступности для различных стилей начала ХХ века.
Ар деко характеризуется геометрическими формами, яркими цветами, богатым декором, использованием новых материалов, таких как алюминий и стекло, а также элементами экзотики.
Конструктивизм акцентирует внимание на функциональности, простоте форм и технологии. Примеры: здание "Дворца Советов" и "НАРКомтяжпрома".
Модерн отличался плавными линиями, природными формами и использованием новых технологий. Он стал реакцией на индустриализацию.
Кубизм разрушал традиционные формы и перспективу, фокусируясь на геометрии, тогда как футуризм подчеркивал движение, скорость и современные технологии.
Социалистический реализм отражал идеалы власти через создание образцов "достойного" творчества, делая акцент на рабочем классе и достижения социалистического строя.
Баухаус ввел принцип "формы следует за функцией", акцентируя внимание на интеграции искусства и технологии.
Ключевыми персонажами в стиле ар нуво являются Альфонс Муха и Густав Климет, которые внесли значительный вклад в графический и декоративный дизайн.
В начале ХХ века мебель стала более функциональной и легкой, с акцентом на простые, практичные формы и новые материалы.
Органический дизайн стремится к естественным формам и гармонии с природой, а рационализм фокусируется на минимализме и функциональности.
Русский авангард стремился к революционной эстетике, экспериментов с формами, использованию новых материалов и технологий.
Первой и Второй мировой войны, экономическим кризисам, росту идеологий, таким как коммунизм и фашизм, способствовали появлению новых стилей.
Интернациональный стиль подчеркнул простоту, отсутствие украшений и использование современных материалов, таких как стекло и сталь.
Конструктивисты использовали цвет для выделения функциональности, придавая текстурам и цветам значение и символизм.
Деконструктивизм оспаривал традиционные представления о конструкции, создавая беспорядочные и неожиданные формы.
Универсальный дизайн в начале ХХ века стал важным направлением, так как он учитывал доступность и удобство для всех пользователей, включая людей с ограниченными возможностями.
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки школьников к экзаменам!
Какое известное сооружение было построено в Микенах?
Ответ: C) Львиные ворота
Кто был главным героем Троянской войны на стороне греков?
Ответ: B) Ахиллес
Какую уловку придумали греки, чтобы завоевать Трою?
Ответ: C) Троянский конь
Какое имущество находилось в микенских гробницах?
Ответ: B) Золото и драгоценности
Какой поэт описал события Троянской войны в своих произведениях?
Ответ: B) Гомер
Это тест охватывает основные моменты, связанные с Микенами и Троей, и предназначен для появления в классе 5. Надеюсь, он будет полезен для учебы!
Предмет: Обж
Класс: 7
Количество вопросов: 20
Определите, что такое телефонный терроризм.
Почему телефонные террористы выбирают именно этот способ запугивания?
Какие последствия могут возникнуть из-за ложного звонка о минировании?
Каковы основные motivы телефонных террористов?
Какие шаги следует предпринять в случае получения телефонного звонка с угрозами?
Как законодательно регулируется ответственность за телефонный терроризм?
Как можно предотвратить случаи телефонного терроризма?
Какова роль правоохранительных органов в борьбе с телефонным терроризмом?
В чем разница между реальным террористическим актом и телефонным терроризмом?
Какие категории лиц могут стать жертвами телефонного терроризма?
Какие службы могут быть задействованы при вызове о телефонном терроризме?
Какую роль играют СМИ в освещении случаев телефонного терроризма?
Почему важно не игнорировать сообщения о телефонном терроризме?
Как технологии помогают в борьбе с телефонным терроризмом?
Каковы психологические последствия для жертв телефонного терроризма?
Как исследуется информация о телефонных террористах?
Какие меры могут быть приняты на уровне школы для предотвращения телефонного терроризма?
Какова роль граждан в предотвращении телефонного терроризма?
Опишите случаи, когда телефонный терроризм может быть использован как шутка.
Какое значение имеет информирование населения о последствиях телефонного терроризма?
Данный тест поможет учащимся глубже понять тему телефонного терроризма, его последствия и меры по предотвращению подобных актов.
Вот тест для школьников 8-го класса по предмету "Труд" на тему технологий создания визуальных моделей, видов прототипов и технологии 3D-печати.
Что такое визуальные модели?
Какой из следующих методов не используется для создания визуальных моделей?
Что такое прототип?
Какой из перечисленных методов является одним из видов прототипирования?
Какую технологию используют для создания 3D-моделей?
Какой материал чаще всего используется для 3D-печати?
Что такое CAD-технология?
Какой процесс включает в себя «слой за слоем»?
Что обозначает термин «имитация» в контексте визуальных моделей?
Какой вид прототипа является наиболее детализированным?
Какой тип 3D-принтера использует «экструзию»?
Для чего нужно тестировать прототипы?
Какое преимущество у 3D-печати перед традиционными методами?
Что такое SLA-принтер?
Какая программа не используется для 3D-моделирования?
Какой этап включает улучшение прототипа на основе полученных данных?
Что такое метод «Rapid Prototyping»?
Для чего применяется 3D-сканирование?
Какое из следующих утверждений о 3D-печати неверно?
Какой тип прототипа используется для проверки концепции?
В каком из следующих случаев лучше всего использовать 3D-печать?
Какой материал не подходит для 3D-печати?
Сколько осей обычно у 3D-принтера?
Какой тип визуальных моделей более эффективен для презентации идей?
Как называется технология, при которой слой за слоем создается физический объект?
Какой процесс является основным в 3D-печати FDM?
Какой элемент 3D-принтера отвечает за подачу материала?
Чем отличается функциональный прототип от визуального?
В каких отраслях используется 3D-печать?
Какой из типов 3D-принтеров создает объекты, используя лазер для отвердевания смолы?
Тест состоит из 30 вопросов, каждый из которых имеет один правильный ответ. Правильные ответы выделены в списке; они помогут учителям и ученикам оценить уровень усвоения материала.
Тест по окружающему миру для учеников 1 класса
Тема: Зачем строят самолёты?
Вставьте пропущенные слова в предложения:
Самолёты помогают людям (добираться) на большие расстояния.
Благодаря самолётам мы можем быстро (перемещаться) из одного города в другой.
Самолёты используют для перевозки (пассажиров) и грузов.
Когда строят самолёты, учитывают (безопасность) полётов.
Внутри самолётов есть место для (пассажиров) и их багажа.
Пилоты управляют самолётами с помощью (приборов) и руля управления.
Очень важно, чтобы самолёты были (надежными) и безопасными.
Самолёты могут работать на различных (высотах) и скоростях.
Парашюты помогают людям безопасно (катиться) с самолётов.
Самолёты способствуют развитию (транспорта) и экономики.
Ответы:
Успехов в выполнении теста!