Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2025 10:20
Тест по теме "Требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами" (ОБЖ) для 10 класса
При обращении с оружием необходимо всегда помнить о принципе ________. (шея/безопасности)
Перед тем как использовать огнестрельное оружие, необходимо проверить его ________. (долговечность/техническое состояние)
Все боеприпасы должны храниться в ________. (открытых/специальных контейнерах)
При обнаружении неразрывавшегося ________ нужно немедленно покинуть это место и уведомить служб безопасности. (снаряда/документа)
При проведении огневой подготовки необходимо обязательно использовать средства ________. (защиты/окраски)
Удачи в подготовке к экзаменам!
Сколько будет 3 + 2?
Какое число следует за 6?
Сколько всего будет, если сложить 4 и 1?
Какое из следующих чисел является меньшим: 2 или 5?
Если у тебя есть 8 яблок и ты съел 3, сколько яблок у тебя осталось?
Удачи на тесте!
Тест по теме «Принцесса на горошине»
Русская литература, 7 класс
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Кто является автором сказки «Принцесса на горошине»?
a) Лев Толстой
b) Андерсен
c) Александр Пушкин
d) Николай Гоголь
Ответ: b) Андерсен
Какой предмет используется для проверки настоящей принцессы?
a) Матрас
b) Горошина
c) Подушка
d) Одеяло
Ответ: b) Горошина
Сколько матрасов была уложена на кровать?
a) 5
b) 7
c) 12
d) 3
Ответ: b) 7
Какой цветок растет в саду принцессы?
a) Роза
b) Лилия
c) Тюльпан
d) Гортензия
Ответ: d) Гортензия
Как принцесса отреагировала на предложение о том, чтобы стать женой принца?
a) Отказалась
b) Согласилась
c) Испугалась
d) Разозлилась
Ответ: b) Согласилась
Какое условие должен выполнить принц, чтобы найти настоящую принцессу?
a) Привезти её из далекого королевства
b) Проверить её силу
c) Проверить её чувствительность
d) Открыть для неё замок
Ответ: c) Проверить её чувствительность
Какое выражение описывает принцессу в начале сказки?
a) Как злая колдунья
b) Как простая деревенская девушка
c) Как уставшая странница
d) Как сильно уставшая принцесса
Ответ: c) Как уставшая странница
Откуда пришла принцесса?
a) Из далекой страны
b) Из королевства с белыми лошадьми
c) Из соседнего королевства
d) Из леса
Ответ: a) Из далекой страны
Как принцесса пробыла в королевстве, прежде чем ей предложили испытание?
a) Одну ночь
b) Две ночи
c) Три ночи
d) Четыре ночи
Ответ: a) Одну ночь
Что делает принц, когда он видит принцессу?
a) Убегает
b) Спрашивает её имя
c) Возмущается
d) Указывает на горошину
Ответ: b) Спрашивает её имя
Какой вывод делают родители принца о принцессе?
a) Она слишком гордая
b) Она настоящая принцесса
c) Она не подходит для их сына
d) Она бедняжка
Ответ: b) Она настоящая принцесса
Какой был основной конфликт в сказке?
a) Непонимание между принцем и принцессой
b) Поиск настоящей принцессы
c) Конфликт с королевской семьей
d) Изменение традиций
Ответ: b) Поиск настоящей принцессы
Какой характер имеет главный герой (принц)?
a) Слабый и нерешительный
b) Смелый и уверенный
c) Легкомысленный
d) Жестокий
Ответ: b) Смелый и уверенный
Что произошло, когда принцесса легла спать на горошине?
a) Выспалась
b) Проснулась среди ночи от боли
c) Не могла уснуть
d) Почувствовала себя прекрасно
Ответ: b) Проснулась среди ночи от боли
Какой моральный урок можно извлечь из этой сказки?
a) Любовь важнее статуса
b) Настоящие чувства не зависят от внешнего
c) Не доверяй никому
d) Все принцессы одинаковые
Ответ: b) Настоящие чувства не зависят от внешнего
Как принц пытался найти настоящую принцессу?
a) Послал гонцов по всему королевству
b) Узнал о принцессе из книг
c) Проводил испытания
d) Искал её среди своих знакомых
Ответ: c) Проводил испытания
Какова была реакция королевской семьи на существование горошины?
a) Они не верили
b) Они смеялись
c) Они были тронуты
d) Они не посмотрели на неё
Ответ: c) Они были тронуты
Кто был против принцессы на горошине?
a) Король
b) Королева
c) Принц
d) Дворецкий
Ответ: a) Король
Какие качества сделали принцессу настоящей?
a) Обаяние и красота
b) Чувствительность и доброта
c) Храбрость и смелость
d) Ум и находчивость
Ответ: b) Чувствительность и доброта
Какое впечатление осталось у принца о принцессе по окончании испытания?
a) Он был недоволен
b) Он был восхищен
c) Он был равнодушен
d) Он был разочарован
Ответ: b) Он был восхищен
Каково было имя принца?
a) Никита
b) Артём
c) Олег
d) Имя не указывается
Ответ: d) Имя не указывается
Чем отличается настоящая принцесса от других?
a) Блестящий титул
b) Умение хорошо готовить
c) Чувствительность
d) Знание языков
Ответ: c) Чувствительность
Как принцесса попала в замок?
a) Сама пришла
b) Её привезли слуги
c) Принц пришёл за ней
d) Она сбежала из другого королевства
Ответ: a) Сама пришла
Что чувствует принцесса к горошине?
a) Ненависть
b) Презрение
c) Непонимание
d) Чувствительность
Ответ: d) Чувствительность
Как называлась сказка, основанная на том, что смысл не в внешности?
a) Принцесса на горошине
b) Золушка
c) Сказание о трёх принцессах
d) Маленькая русалочка
Ответ: a) Принцесса на горошине
Куда ведёт принц, когда решает проверить принцессу?
a) В лес
b) В замок
c) В сад
d) В подземелья
Ответ: b) В замок
Как принц провел время с принцессой после признания её настоящей?
a) Они гуляли по городу
b) Они познакомились с семьёй
c) Они назначили свадьбу
d) Они отправились в путешествие
Ответ: c) Они назначили свадьбу
Чему радуется принц в конце сказки?
a) Новой жизни
b) Найденной любви
c) Успеху своего предприятия
d) Своим друзьям
Ответ: b) Найденной любви
Конец теста
Тест по математике для 5 класса
Тема: Сравнение обыкновенных дробей
Форма: Соотнесение
Задание: Соотнесите дроби из первого столбца с результатами сравнения (>, <, =) из второго столбца.
| Дроби | Результаты сравнения |
|---|---|
| 1) ( \frac{2}{5} ) | A) ( > ) |
| 2) ( \frac{3}{4} ) | B) ( < ) |
| 3) ( \frac{1}{2} ) | C) ( = ) |
| 4) ( \frac{3}{8} ) | D) ( > ) |
| 5) ( \frac{4}{10} ) | E) ( < ) |
| 6) ( \frac{5}{6} ) | F) ( = ) |
| 7) ( \frac{2}{3} ) | G) ( < ) |
| 8) ( \frac{1}{6} ) | H) ( > ) |
| 9) ( \frac{7}{8} ) | I) ( < ) |
| 10) ( \frac{0}{1} ) | J) ( = ) |
Инструкция: Напишите число дроби (1-10) и соответствующую букву результата сравнения (A-J) в отдельные поля. Например: 1 - A.