Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2025 15:52
Конечно! Вот тест по истории для 9 класса на тему "Правление Николая II с 1894 года по 1913 год". Вопросы имеют единственный выбор, и ответы указаны в конце.
В каком году Николай II вступил на престол?
a) 1892
b) 1894
c) 1901
d) 1905
Какой ключевой реформой было объявлено в 1905 году?
a) Земская реформа
b) Реформа местного самоуправления
c) Указ о свободе слова
d) Реформа судебной системы
Какое событие стало началом Русско-японской войны?
a) Нападение японского флота на Порт-Артур
b) Конфликт в Манчжурии
c) Подписание мирного договора
d) Открытие фронта в Корее
Кто был главнокомандующим русской армией в начале Русско-японской войны?
a) Генерал Стессель
b) Генерал Куропаткин
c) Генерал Алексеев
d) Генерал Ренненкампф
Что стало следствием поражения России в Русско-японской войне?
a) Увеличение территории России
b) Расширение прав монарха
c) Революционные волнения
d) Увеличение армии
Какое событие произошло в январе 1905 года, ставшее символом революции?
a) Броненосец "Потемкин"
b) Кровавое воскресенье
c) Первая всеобщая забастовка
d) Начало рабочего движения
Когда был создан Государственный дума?
a) 1905
b) 1906
c) 1907
d) 1908
Какой документ стал основой для первой Государственной думы?
a) Манифест о предоставлении свобод
b) Конституция Российской империи
c) Указ Николая II
d) Программа РСДРП
Какой политический курс избрал Николай II после первой Думы?
a) Либеральный
b) Авторитарный
c) Социалистический
d) Демократический
Какое событие произошло в 1912 году?
a) Вторая Государственная дума
b) Проведение выборов в четвертую Государственную думу
c) Русско-турецкая война
d) Конфликт с Германия
Какой вопрос стал основным в политической жизни России в начале XX века?
a) Социальные реформы
b) Национальные права
c) Земельные вопросы
d) Вопросы автономии
Как было охарактеризовано правление Николая II в историографии?
a) Успешный период
b) Период реформ
c) Период реакции
d) Период процветания
Кто стал одним из главных реформаторов в годы правления Николая II?
a) Сергей Витте
b) Петрункевич
c) Столыпин
d) Кольчак
Какая реформа была проведена в аграрной сфере?
a) Губернская реформа
b) Столыпинская аграрная реформа
c) Морская реформа
d) Промышленная реформа
Какой институт образования был реформирован в начале XX века?
a) Духовные семинарии
b) Высшие учебные заведения
c) Гимназии
d) Начальные школы
Какой экономический процесс начался в России в начале XX века?
a) Индустриализация
b) Деколонизация
c) Аграризация
d) Упадок промышленности
Что стало причиной увеличения недовольства населения?
a) Увеличение налогов
b) Падение цен на продовольствие
c) Проблемы с обеспечением
d) Увеличение численности армии
Какие события произошли в связи с Первой мировой войной?
a) Буржуазные реформы
b) Участие в международных конфликтах
c) Усиление авторитарного режима
d) Сокращение армии
Когда произошло первое массовое рабочее движение в Петербурге?
a) 1905
b) 1906
c) 1907
d) 1912
Какой город был центром революционного движения?
a) Москва
b) Санкт-Петербург
c) Киев
d) Одесса
Какой трагический инцидент произошел на Дворцовой площади в 1905 году?
a) Разгон демонстрации
b) Убийство царя
c) Пожар в Зимнем дворце
d) Бунт казаков
Какой из основных институтов власти был создан после революции 1905 года?
a) Губернии
b) Совет министров
c) Государственная дума
d) Императорский совет
Кто стал премьер-министром России в 1906 году?
a) Витте
b) Столыпин
c) Головин
d) Капканов
Когда был подписан Портсмутский мирный договор, завершивший Русско-японскую войну?
a) 1905
b) 1906
c) 1907
d) 1908
Какой экономический кризис произошло в России в начале 1900-х годов?
a) Кризис 1900 года
b) Кризис 1907 года
c) Влияние мировой рецессии
d) Кризис 1911 года
Какое положение имело крестьянство в годы правления Николая II?
a) Получило полные права
b) Оставалось зависимым
c) Стало более независимым
d) Исчезло как класс
Как был охарактеризован стиль правления Николая II?
a) Консервативный
b) Либеральный
c) Социалистический
d) Радикальный
Какое движение стало основным в оппозиции к царскому режиму?
a) Партия социалистов-революционеров
b) Буржуазное движение
c) Монархическая оппозиция
d) Конституционная демократия
Что стало основой для участия России в Первой мировой войне?
a) Альянс с Францией
b) Экономические интересы
c) Политические амбиции
d) Социальные проблемы
Какое влияние оказал протест против милитаристского курса?
a) Укрепление власти
b) Участие в выборах
c) Начало забастовок
d) Усиление репрессий
Этот тест может быть использован для проверки знаний и подготовки учащихся к экзаменам по теме правления Николая II.
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: «Комплексный и межведомственный подход в социальном патронате лиц из групп риска»
Инструкция: Выберите один или несколько вариантов ответов, которые вам кажутся правильными.
Вопрос 1. Что подразумевается под комплексным подходом в социальном патронате?
a) Оказание помощи только одним видом услуги
b) Использование множества методов и видов поддержки одновременно
c) Взаимодействие различных учреждений и служб для решения проблем клиента
d) Оказание помощи только на уровне семьи
Правильные ответы: b, c
Вопрос 2. Что является целью межведомственного взаимодействия в социальной работе?
a) Увеличение количества оказанных услуг
b) Повышение эффективности и координации помощи лицам из групп риска
c) Замена работы одного ведомства другим
d) Передача ответственности за клиента между учреждениями
Правильные ответы: b
Вопрос 3. Какие органы обычно участвуют в межведомственном патронате лиц из групп риска?
a) Социальные службы
b) Образовательные учреждения
c) Оздоровительные организации
d) Правоохранительные органы
e) Все перечисленные
Правильные ответы: e
Вопрос 4. Какие из приведённых методов относятся к комплексному подходу?
a) Индивидуальные консультации
b) Многосторонним согласованием программ помощи
c) Многоступенчатое оценивание потребностей клиента
d) Предоставление информации только через Интернет
Правильные ответы: a, b, c
Вопрос 5. Почему важен межведомственный подход при работе с лицами из групп риска?
a) Обеспечивает более полное решение проблем клиента
b) Уменьшает нагрузку на отдельные учреждения
c) Позволяет использовать ресурсы разных структур
d) Занимается только профилактическими мерами
Правильные ответы: a, c
Вопрос 6. Что означает термин «согласование» в межведомственном взаимодействии?
a) Передача полномочий между учреждениями
b) Совместное планирование и координация действий для достижения общей цели
c) Обмен информацией без учета целей каждого учреждения
d) Регламентирование правил для всех организаций одинаково
Правильные ответы: b
Вопрос 7. Какие проблемы могут возникнуть при реализации межведомственного подхода?
a) Недостаток коммуникации между структурами
b) Конфликты из-за различий в задачах и интересах ведомств
c) Отсутствие финансирования
d) Погрешности в работе только одного ведомства
Правильные ответы: a, b, c
Вопрос 8. Почему важно учитывать право клиента на конфиденциальность при межведомственной работе?
a) Для защиты личных данных и увеличения доверия
b) Чтобы не допустить информации о клиенте третьим лицам
c) Для всех сведений для осуществления помощи
d) Для соблюдения законодательства о защите данных
Правильные ответы: a, b, d
Вопрос 9. Какие критерии успешной реализации комплексного межведомственного подхода?
a) Улучшение показателей социальной адаптации клиента
b) Минимизация количества оказываемых услуг
c) Координация между всеми участниками процесса
d) Постоянное отслеживание результатов и корректировка программ
Правильные ответы: a, c, d
Вопрос 10. Что осуществляет специалист по межведомственной координации?
a) Объединяет усилия различных служб
b) Разрабатывает индивидуальные планы помощи
c) Контролирует выполнение договорённостей между ведомствами
d) Обеспечивает работу только внутри одного учреждения
Правильные ответы: a, b, c
Если вам нужны объяснения по какому-либо вопросу, я с радостью помогу!
Тест по тематике "Боевое развертывание сил и средств" для учащихся 11 класса (МЧС)
Что понимается под понятием "боевое развертывание сил и средств"?
A) Процесс подготовки и обучения личного состава.
B) Организация и размещение аварийно-спасательных формирований на месте происшествия.
C) Применение специальных средств для ликвидации последствий ЧС.
D) Этапы эвакуации пострадавших.
Правильный ответ: B)
Какой из следующих этапов не является частью боевого развертывания сил и средств?
A) Оценка ситуации.
B) Подготовка оборудования.
C) Оперативное планирование.
D) Обучение спасателей.
Правильный ответ: D)
Какие действия должен предпринять личный состав при осуществлении боевого развертывания?
A) Ожидать приказа о выполнении задания.
B) Быстро и слаженно занять свои позиции и начать выполнение поставленных задач.
C) Выполнять задачи без учета обстановки.
D) Принять решение самостоятельно о том, как действовать.
Правильный ответ: B)
Этот тест поможет оценить знания учащихся по указанной теме.
Инструкции: Заполните пропуски в предложениях, выбрав правильное местоимение или степень сравнения прилагательного.
This book is ______ (interesting) than the one I read last week.
She is ______ (tall) than her brother.
I have ______ (many) friends than I used to.
_____ (he) is smarter than anyone in our class.
This exercise is ______ (easy) than the previous one.
They bought ______ (much) food than they needed.
Which one is ______ (good), this or that?
I love this movie, but I think ______ (she) loves it even more.
My grades are ______ (bad) than last year.
It seems that this task is ______ (hard) than I expected.
Удачи на тесте!
Тест по алгебре для 9 класса: Арифметическая прогрессия задачи
Чему равен 10-й член арифметической прогрессии, если первый член равен 3, а разность равна 4?
Найдите сумму первых 5 членов арифметической прогрессии, если первый член равен 2, а разность равна 3.
В арифметической прогрессии первый член равен 8, а разность равна -2. Чему равен 6-й член?
Если первый член арифметической прогрессии равен 1, а разность равна 5, то найдите 12-й член.
Найдите сумму всех членов арифметической прогрессии, если известно, что первый член равен 4, разность равна 2, а количество членов равно 10.
Если сумма первых 8 членов арифметической прогрессии равна 120, а первый член равен 5, то чему равна разность прогрессии?
Найдите 20-й член арифметической прогрессии, если первый член равен 7, а разность равна 3.
В арифметической прогрессии первый член равен 12, а разность равна 4. Найдите 15-й член.
Если первый член арифметической прогрессии равен -3, а разность равна 2, то найдите сумму первых 6 членов.
Найдите сумму всех членов арифметической прогрессии, если известно, что первый член равен 10, разность равна -1, а количество членов равно 15.
Ответы: