Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 апреля 2025 02:31
Тест по физике для 7 класса на тему "Давление"
Инструкции: Заполните пропуски в предложениях, используя подходящие слова.
Давление определяется как сила, действующая на ________ единицы поверхности.
Давление в жидкостях увеличивается с ________ глубиной.
Атмосферное давление на уровне моря составляет примерно ________ атмосфер.
Удачи в решении теста!
Ниже представлен тест по теме "Собственность" для 8 класса. Тип вопросов — открытые вопросы. Всего 10 вопросов. В конце — образцы ответов.
Вопрос 1 Объясните понятие "собственность" и опишите различия между тремя связанными понятиями: владение, пользование и распоряжение вещью.
Вопрос 2 Какие формы собственности встречаются в экономике? Кратко охарактеризуйте каждую форму и приведите по одному примеру к каждой.
Вопрос 3 Какие права входят в право собственности? Опишите по существу три основных права и их смысл.
Вопрос 4 Какие обязанности часто сопровождают право собственности? Почему важно их выполнять?
Вопрос 5 Приведите примеры ограничений или условий, которые государство может устанавливать в отношении собственности. Объясните, зачем такие ограничения нужны.
Вопрос 6 Как государство защищает право собственности граждан и организаций? Назовите органы и механизмы.
Вопрос 7 Чем отличается частная собственность от общественной (коллективной) собственности? Приведите примеры и особенности управления.
Вопрос 8 Как собственность влияет на экономическое развитие и благосостояние граждан? Какие экономические и социальные эффекты она обеспечивает?
Вопрос 9 Какие проблемы могут возникнуть, если не обеспечивать надлежащую охрану собственности или её нарушать? Приведите возможные сценарии и последствия для общества.
Вопрос 10 Опишите ситуацию: государство регулирует использование природных ресурсов через лицензии и правила. Как такое регулирование влияет на право собственности отдельных владельцев и на общее благо?
Ответы (образец)
Собственность — юридически закреплённое за субъектом право владеть, пользоваться и распоряжаться вещью. Владелец фактически обладает вещью (владение). Пользование — извлечение полезных свойств вещи (использование). Распоряжение — право делать юридически значимые действия с вещью (продать, подарить, сдать в аренду, завещать и т. п.). Различия: владение — фактическое обладание; пользование — извлечение пользы; распоряжение — юридическая сделка, определяющая судьбу вещи.
Формы собственности:
Три основных права в праве собственности: владение (фактическое обладание вещью), пользование (получение полезных свойств вещи), распоряжение (совершение юридически значимых действий с вещью: продажа, дарение, аренда, завещание и т. п.). Дополнительно можно упомянуть защиту от посягательств.
Обязанности: lawful использование и охрана своей собственности; уплата налогов и сборов; соблюдение законов и прав других лиц; бережное отношение к окружающей среде; отсутствие причинения вреда третьим лицам.
Ограничения: государственные законы и регламенты (например, запреты на использование земли не по целевому назначению, требования по охране окружающей среды, лицензии на добычу ресурсов, требования по градостроительству). Зачем: обеспечение общественного блага, безопасность, равный доступ к ресурсам, охрана окружающей среды и т. п.
Защита права собственности: Конституционные и законодательные нормы; судебная система и правоохранительные органы; регистрационные органы (учёт имущества); право на защиту и возмещение ущерба.
Частная vs общественная (коллективная) собственность: частная принадлежит конкретному лицу или юридическому лицу и управляется им; коллективная/общественная принадлежит группе лиц или обществу и управляется через договоры, органы самоуправления или устав. Управление в частной собственности — чаще на основе хозяйственных решений владельца; в коллективной — на основе правил и решений группы.
Влияние на экономику: стимулирует вложения и инновации, обеспечивает мотивацию к труду и эффективное использование ресурсов, позволяет финансировать инвестиции и развитие инфраструктуры; с другой стороны, требует правового порядка и механизмов защиты от злоупотреблений.
Проблемы при отсутствии надлежащей охраны: потеря инвестиций, рост преступности и воровства, снижение доверия к правовой системе, экономический спад, социальная нестабильность. Примеры: кража имущества, незаконное захват чужой собственности, споры и судебные процессы.
Пример регулирования ресурсов: государство выдает лицензии на добычу полезных ископаемых, устанавливает правила использования природных ресурсов, налоговые и арендные условия. В результате владелец сохраняет право собственности на свой актив, но обязан соблюдать лицензии и нормы; такое регулирование обеспечивает справедливый доступ к ресурсам, защиту окружающей среды и общее благо населения.
Тест по предмету "Этика" для учеников 2 класса на тему "Что повлияет на тебя в школе"
Соотнесите следующие утверждения:
а) Помогают сохранить здоровье и бодрость б) Приводят к лучшим успехам в учебе в) Помогают развивать социальные навыки г) Снижают уровень стресса и усталости д) Создают радостные воспоминания
Ответы:
1. 2. 3. 4. 5.
а) Развивает самодисциплину и порядочность б) Помогает укрепить чувство дружбы и уважения в) Побуждает к бережному отношению к окружающему миру г) Содействует общему благу и чувству солидарности д) Проявляет воспитанность и толерантность
Ответы: 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.
Надеюсь, этот тест поможет ученикам лучше понять влияние различных аспектов на их жизнь в школе.
Что такое социализация?
Ответ: B
Каковы основные агенты социализации?
Ответ: B
Что такое отклоняющееся поведение?
Ответ: B
Какое из перечисленных является примером отклоняющегося поведения?
Ответ: B
Какое из следующих понятий связано с процессом социализации?
Ответ: B
Эффект «группового давления» на личность относится к:
Ответ: B
К каким последствиям может привести отклоняющееся поведение?
Ответ: B
Какое из следующих явлений может быть результатом неправильной социализации?
Ответ: B
Как социализация может влиять на восприятие нормы?
Ответ: B
Какой из следующих факторов может способствовать отклоняющемуся поведению?
Ответ: D
Ответ: B
Ответ: A
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: A
Удачи!
Тема: "Ревизор" Н. В. Гоголя
Кто является автором пьесы "Ревизор"?
В каком году была написана пьеса "Ревизор"?
Как зовут главного героя пьесы?
Какую должность занимает городничий?
Какова основная тема пьесы "Ревизор"?
Какой документ является поводом для волнений в городе?
Кем на самом деле является Хлестаков?
Как реагируют местные чиновники на приезд Хлестакова?
Какое чувство испытывает Хлестаков, когда его принимают за ревизора?
Что делает Хлестаков, когда понимает, что его приняли за ревизора?
Как заканчивается пьеса "Ревизор"?
Какова общественная критика, представленная в пьесе?
Какие черты характера Хлестакова наиболее заметны в пьесе?
Какое значение имеет название пьесы "Ревизор"?
Какое отношение к народным традициям выражает Гоголь в пьесе?
Удачи с тестированием!