Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 апреля 2025 09:20
Типы домохозяйств:
Характеристики:
A. Состоит из нескольких поколений, например, бабушки, родителей и детей, которые живут вместе.
B. Включает в себя только родителей и их детей.
C. Похоже на нуклеарное, но с дополнительными родственниками, проживающими совместно.
D. Состоит из одного человека или группы людей, не связанных родством.
1 - B
2 - A
3 - D
4 - C
Удачи на экзамене!
Тест по истории: Великие географические открытия (7 класс) Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Ответы приведены после каждого вопроса.
В каком веке начались Великие географические открытия? A) VIII век B) XV век C) XVII век D) XII век Правильный ответ: B
Кто первым совершил плавание вокруг Африки к Индии? A) Христофор Колумб B) Васко да Гама C) Фернан Магеллан D) Америго Веспуччи Правильный ответ: B
Какое событие связано с именем Христофора Колумба? A) Открытие пути в Индию вокруг Африки B) Открытие Нового Света в 1492 году C) Открытие Австралии D) Открытие Антарктиды Правильный ответ: B
Какие последствия Великих открытий для Европы? A) Только торговля B) Расширение торговли и колоний, культурный обмен C) Сокращение торговли D) Исчезновение мореплавания Правильный ответ: B
Кто первым обогнул мыс Доброй Надежды? A) Христофор Колумб B) Васко да Гама C) Фернан Магеллан D) Бартоломеу Диаш Правильный ответ: D
Кто возглавил первое кругосветное плавание? A) Христофор Колумб B) Фернан Магеллан C) Васко да Гама D) Америго Веспуччи Правильный ответ: B
По имени какого путешественника названа Америка? A) Христофор Колумб B) Америго Веспуччи C) Фернан Магеллан D) Васко да Гама Правильный ответ: B
Какой маршрут открыл Васко да Гама? A) вокруг Африки к Индии B) через Северный морской путь C) через Атлантику к Индии D) вдоль побережья Южной Америки Правильный ответ: A
Что открыл Фернан Магеллан? A) Первый кругосветный путь B) Новый путь в Индию C) Открытие Австралии D) Открытие Южного полюса Правильный ответ: A
Где приземлился Колумб в своей первой экспедиции? A) Сан-Сальвадор (Багамские острова) B) Куба C) Ямайка D) Гаити Правильный ответ: A
Кто первым доказал идею о том, что открытые земли не являются частью Азии? A) Христофор Колумб B) Америго Веспуччи C) Фернан Магеллан D) Балбоа Правильный ответ: B
Как называлась проекция, разработанная Герардом Меркатором? A) Меркаторская проекция B) Лоаржовая проекция C) Картографическая сетка D) Эйлерова карта Правильный ответ: A
Какие товары стали особенно ценными благодаря открытиям? A) специи, золото, драгоценности и ткани B) хлеб и молоко C) машины и оборудование D) уголь и нефть Правильный ответ: A
Какой регион Нового Света европейцы исследовали прежде всего? A) Карибское море и Центральная Америка B) Южная Америка C) Северная Америка D) Антарктида Правильный ответ: A
Кто открыл Тихий океан европейцам, достигнув его побережья в ходе экспедиций? A) Васко да Гама B) Балбоа C) Магеллан D) Колумб Правильный ответ: B
Как назывался процесс завоевания коренных народов Америки испанцами? A) конкиста B) колонизация C) реформа D) индустриализация Правильный ответ: A
Как назывался метод картографирования, созданный Меркатором? A) Меркаторская проекция B) Прямая карта C) Гюйгенсова карта D) Птолемеева карта Правильный ответ: A
Какой океан впервые пересекли мореплаватели во время экспедиции Магеллана? A) Атлантический B) Тихий C) Индийский D) Северный Ледовитый Правильный ответ: B
Кто впервые выполнил подробную карту восточного побережья Австралии в 1770 году? A) Джеймс Кук B) Джордж Ванкувер C) Фернан Магеллан D) Васко да Гама Правильный ответ: A
Какое общее значение имели Великие географические открытия для мировой истории? A) Только увеличение торговли B) Расширение контактов между континентами, колониальная экспансия, глобальная торговля и культурный обмен C) Упадок мореплавания D) Ограничение знаний о мире Правильный ответ: B
Вот тест по истории на тему "Страны Ближнего и Среднего Востока во второй половине ХХ в. – начале ХХI в." для 11 класса. Каждый вопрос требует вставки пропущенного слова.
В 1979 году в Иране произошла Исламская _________.
В 1948 году было провозглашено создание государства _________.
В 1991 году произошло начальное завершение _________ войны в Персидском заливе.
Один из ключевых лидеров ОАЭ, который сыграл важную роль в его создании, был _________ бин Заид Аль Нахайян.
В 1956 году произошел _________ кризис, связанный с контролем Суэцкого канала.
В 1973 году началась _________ война между арабскими странами и Израилем.
В 1980-1988 годах между Ираном и _________ шла война.
Арабская весна началась в _________ в 2010 году и охватила ряд стран.
В 1979 году Соединенные Штаты окончательно прервали дипломатические отношения с _________.
В 2003 году США вторглись в _________ с целью свержения режима Саддама Хусейна.
Договор, положивший начало мирным переговорам между Израилем и Палестиной, заключили в _________.
В 1982 году на Ливан был совершён _________ израильский вторжением.
Короткое ливанское гражданское _________ длилось с 1975 по 1990 год.
Генерал _________ был одним из главных военных лидеров Израиля во время Шестидневной войны.
В 2000 году произошло _________ израильских войск из южного Ливана.
В 1994 году был подписан мирный _________ между Израилем и Иорданией.
Соглашение для создания Палестинской автономии было подписано в _________.
Конфликт в Сирии начался в _________ году как часть протестов в рамках Арабской весны.
В 2015 году была принята ядерная _________ между Ираном и шестеркой международных посредников.
Ливийский лидер Муаммар _________ был свергнут в 2011 году.
В 2006 году произошел _________ конфликт между Израилем и Хезболлой.
После арабской весны в Египте был свергнут президент _________.
Основной этнической группой в Ираке являются _________.
Нефтяные концессии в арабских странах стали источником _________ богатства.
Установление халифата в 2014 году провозгласила группировка _________.
Этот тест поможет учащимся проверить свои знания о Ближнем и Среднем Востоке во второй половине ХХ века и начале ХХI века.
Вот тест по теме "Микроскопы" для 5 класса с множественным выбором:
Тест по Биологии: Микроскопы
1. Что такое микроскоп?
a) Устройство для измерения температуры
b) Прибор для увеличения мелких объектов
c) Инструмент для рисования
d) Устройство для прослушивания звуков
2. Какой элемент микроскопа используется для увеличения изображения?
a) Конденсер
b) Объектив
c) Диафрагма
d) Линза для глаза
3. Какой тип микроскопа может использоваться для наблюдения живых клеток?
a) Электронный микроскоп
b) Обычный световой микроскоп
c) Рентгеновский микроскоп
d) Ультразвуковой микроскоп
4. Каково преимущество электронного микроскопа по сравнению со световым?
a) Он дешевле
b) Он менее сложный в использовании
c) Он может увеличивать изображения в тысячи раз больше
d) Он легче и портативнее
5. Для чего используется предметное стекло в микроскопе?
a) Для крепления микроскопа на столе
b) Для определения размера микроскопа
c) Для размещения образца под микроскопом
d) Для фокусировки света
6. Какой из следующих микроскопов лучше всего подходит для изучения клеточной структуры?
a) Оптический микроскоп
b) Пространяющий микроскоп
c) Микроскоп с фазовым контрастом
d) Ультрафиолетовый микроскоп
7. Какие из следующих частей микроскопа отвечают за регулировку света?
a) Окуляр
b) Диафрагма и конденсер
c) Объективы
d) Ножки микроскопа
8. Какой объект нельзя наблюдать с помощью обычного светового микроскопа?
a) Бактериальные клетки
b) Лист растения
c) Молекулы ДДНК
d) Пухирцы в воде
9. Что такое увеличение микроскопа?
a) Соотношение разности температуры
b) Соотношение между размером изображения и размером объекта
c) Количество света, проходящего через объектив
d) Разница между фокусными расстоями
10. Почему важно правильно фокусировать микроскоп?
a) Чтобы избежать укачивания
b) Для получения четкого и ясного изображения
c) Для повышения яркости света
d) Чтобы уменьшить стоимость использования микроскопа
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по обществоведению для 9 класса на тему: Темперамент, характер, способности
Вопросы:
Определите темперамент. Каковы основные типы темперамента, и какие характеристики их отличают?
Ответ: Темперамент – это индивидуальные особенности психики, которые определяют динамику и выраженность эмоций, поведения и активности человека. Основные типы темперамента: сангвиник (жизнерадостный, энергичный), холерик (возбудимый, импульсивный), флегматик (спокойный, уравновешенный), меланхолик (чувствительный, задумчивый).
В чем заключается различие между характером и темпераментом? Приведите примеры.
Ответ: Темперамент – это врожденные особенности личности, определяющие эмоциональную реакцию, а характер – это приобретенные качества, формируемые под влиянием общества и среды. Например, холерик может быть как добрым, так и злым, в то время как добрый человек имеет характеристики характера.
Каковы основные признаки и составляющие характера человека? Приведите свои примеры.
Ответ: Основные признаки характера включают устойчивость, индивидуальность, влияние на поведение и деятельность. Составляющие характера: целеустремленность, ответственность, честность, настойчивость. Пример: человек, обладающий настойчивостью, будет упорно добиваться своих целей.
Что такое способности? Каковы их виды и как они влияют на личность?
Ответ: Способности – это предрасположенности человека к определённым видам деятельности. Виды способностей: общие (умственные, эмоциональные) и специальные (художественные, технические, спортивные). Способности влияют на успехи в учебе, работе, хобби и саморазвитии.
Как темперамент, характер и способности взаимосвязаны между собой и как это отражается на личности человека?
Ответ: Темперамент влияет на проявление характера, в то время как характер формирует и направляет способности. Например, энергичный темперамент сангвиника может способствовать развитию спортивных способностей, а добрый характер будет определять, как человек взаимодействует с товарищами. В совокупности эти особенности формируют уникальную личность.
Важно: Ответы могут варьироваться, так как они основаны на личных мнениях и наблюдениях учащихся. учитель может использовать их для оценки понимания учениками темы.