Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 апреля 2025 13:58
Конечно! Вот тест по ОБЖ на тему "Безопасность в общественных местах. Опасности социально-психологического характера" для 10 класса.
Какое из следующих действий способствует повышению безопасности в общественном месте?
A) Игнорирование подозрительных людей
B) Сообщение охране или полиции о подозрительных ситуациях
C) Участие в споре с незнакомцами
D) Открытое обсуждение личной информации с незнакомыми людьми
Ответ: B
Что из перечисленного может быть признаком агрессии у другого человека?
A) Улыбка
B) Спокойный тон голоса
C) Напряжённые мышцы и резкие движения
D) Вежливое общение
Ответ: C
Как действовать, если вы стали свидетелем конфликта в общественном месте?
A) Игнорировать конфликт
B) Поддерживать одну из сторон
C) Постараться успокоить участников конфликта или обратиться за помощью к взрослым
D) Записать всё на телефон и выложить в сеть
Ответ: C
Какое поведение может предотвратить нападение на вас в общественном месте?
A) Разговаривать по телефону и не обращать внимания на окружающих
B) Избегать зрительного контакта с прохожими
C) Оставаться в компании знакомых и внимательно следить за ситуацией вокруг
D) Носить наушники и слушать музыку громко
Ответ: C
Что из перечисленного является психологической манипуляцией?
A) Указание на явную ошибку человека
B) Использование вежливых просьб
C) Давление на эмоции для достижения своей цели
D) Открытое выражение мнения
Ответ: C
При каком поведении возможно возникновение давления со стороны группы?
A) Выражение своей точки зрения даже если она отличается от мнения большинства
B) Следование модным трендам, несмотря на личные предпочтения
C) Спокойное обсуждение разных мнений
D) Сознательное избежание конфликтов
Ответ: B
Какое из следующих утверждений верно в контексте безопасности в общественных местах?
A) Внимание к окружающим не имеет значения, так как все люди мирные
B) Чем больше людей, тем меньше рисков попасть в опасную ситуацию
C) Важно знать основные правила безопасности и быть готовым реагировать на угрозы
D) Безопасность зависит только от охраны на объекте
Ответ: C
Как можно минимизировать риск стать жертвой мошенничества в общественных местах?
A) Общаться с незнакомыми людьми без опасений
B) Не обращать внимания на предупреждения о мошенничестве
C) Быть осторожным в своих финансовых операциях и проверять информацию
D) В доверительной беседе делиться своими планами на будущее
Ответ: C
Что необходимо делать в случае, если вы получили анонимное угрожающее сообщение?
A) Игнорировать его
B) Удалить сообщение и не рассказывать никому
C) Сообщить о происходящем взрослым или в правоохранительные органы
D) Ответить угрозой в ответ
Ответ: C
Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при использовании общественного транспорта?
A) Всегда сидеть у прохода
B) Избегать общения с другими пассажирами
C) Держать свои вещи при себе и следить за своим окружением
D) Разговаривать о личной жизни с незнакомыми людьми
Ответ: C
Тест можно использовать для проверки знаний школьников по теме безопасности в общественных местах. Удачи на экзаменах!
Вот тест по теме: Речь. Виды речи. Для класса 5. Тип вопросов: единичный выбор. 10 вопросов. С ответами в конце.
Что такое речь? а) набор слов без смысла б) процесс общения людей с использованием языка в) только устная речь г) письменная речь
Какой вид речи отличается большой эмоциональной выразительностью и художественными образами? а) разговорная б) художественная в) научная г) деловая
Какая речь чаще встречается в учебниках и научных текстах и характеризуется аргументацией и конкретикой? а) разговорная б) художественная в) научная г) публицистическая
Какой вид речи чаще всего используется в газетных статьях и публичной речи для влияния на читателя? а) разговорная б) публицистическая в) научная г) художественная
Что не характерно для разговорной речи? а) просторечия б) разговорная лексика в) точные термины г) быстрая речь
Что такое письменная речь? а) речь при разговоре б) запись устной речи на бумаге или экране в) в повседневной речи г) художественная
Какой признак характерен для художественной речи? а) точность фактов б) использование образов и художественных средств в) сухость г) строгая логика
Какой вид речи чаще всего встречается в учебных книгах и научных текстах? а) разговорная б) художественная в) научная г) деловая
Какой вид речи чаще всего выражает чувства автора? а) деловая б) художественная в) научная г) публицистическая
Какой вид речи обычно используется в докладах и рефератах? а) разговорная б) художественная в) научная г) деловая
Ответы: 1 — б 2 — б 3 — в 4 — б 5 — в 6 — б 7 — б 8 — в 9 — б 10 — в
Вот тест по музыке на тему "Свет фресок Дионисия миру" для 8 класса. Вопросы представлены с единственным выбором ответа. Ответы указаны в конце.
Кто такой Дионисий в греческой мифологии?
a) Бог войны
b) Бог искусства и вина
c) Бог мудрости
d) Бог моря
Какая основная тематика фресок, связанных с Дионисием?
a) Политика и власть
b) Любовь и природа
c) Оргии и празднования
d) Наука и технологии
Какие цвета преобладают на фресках Дионисия?
a) Черный и белый
b) Яркие и насыщенные, как пурпур и золотой
c) Только пастельные тона
d) Только холодные оттенки
Какую роль играет музыка в культовых праздниках Дионисия?
a) Она отсутствует
b) Она лишь фоновая
c) Она является ключевым элементом
d) Она используется для обучения
Какой музыкальный инструмент традиционно ассоциируется с Дионисием?
a) Лира
b) Флейта
c) Кратер
d) Ксилофон
В какой период были наиболее популярны фрески с изображением Дионисия?
a) Эпоха Ренессанса
b) Античность
c) Средние века
d) Новое время
Какой из следующих аспектов не связан с Дионисием?
a) Театр
b) Архитектура
c) Вино
d) Музыка
Какой стиль изображения можно увидеть на фресках Дионисия?
a) Реализм
b) Абстракционизм
c) Символизм
d) Мифологический
Какие сцены чаще всего изображались на фресках с Дионисием?
a) Сражения
b) Праздники и танцы
c) Легендарные путешествия
d) Повседневная жизнь
Какое влияние оказывали фрески о Дионисии на современное искусство?
a) Не оказывали
b) Вдохновляли на создание новых музыкальных жанров
c) Ограничивали развитие искусства
d) Увеличивали популярность абстракции
Как звали наиболее известного драматурга, который использовал дионисийские темы в своих произведениях?
a) Софокл
b) Еврипид
c) Эсхил
d) Все вышеперечисленные
Каким образом Дионисий был почитаем в Древней Греции?
a) Только через навчание музыки
b) Путем организованных праздников
c) За счет военных наград
d) Созданием культурных учреждений
Какую роль играла природа в темах, изображаемых на фресках Дионисия?
a) Не имела значения
b) Была задействована лишь как фон
c) Всплывала, как символ жизни и изобилия
d) Использовалась в трагедиях
Где можно найти известные фрески с изображением Дионисия?
a) В музеях
b) На обложках книг
c) В подземных хранилищах
d) На сооружениях после сноса
Какой элемент дионисийских праздников наиболее ярко связан с музыкальной частью?
a) Гимны
b) Эпические песни
c) Танцы
d) Лекции
Этот тест можно использовать для оценки знаний учащихся по тематике, связанной со светом фресок Дионисия и его влиянием на музыку и искусство.
Вот тест для школьников 9 класса по биологии на тему "Селекция":
1. Что такое селекция?
Ответ: B) Метод улучшения сортов растений и пород животных
2. Какой метод селекции включает скрещивание особей с желаемыми признаками?
Ответ: A) Искусственный отбор
3. Какой пример можно отнести к селекции в растениях?
Ответ: B) Скрещивание различных сортов яблонь для получения нового сорта
4. Какой из следующих методов не относится к селекции?
Ответ: D) Природный отбор
5. Какой термин описывает процесс, при котором организмы с нежелательными признаками исключаются из разведения?
Ответ: A) Отбор
6. Какой из следующих факторов не влияет на селекцию?
Ответ: D) Ветеринарные процедуры
7. Какой тип селекции направлен на получение новых сортов с улучшенными качествами?
Ответ: C) Целевая селекция
8. Какой из следующих признаков изменяется при селекции?
Ответ: D) Все вышеперечисленное
9. Какой метод включает использование мутаций для получения новых сортов?
Ответ: C) Индукция мутаций
10. Какой вид селекции применяется для улучшения качеств породы животного, уменьшая вероятность передачи наследственных заболеваний?
Ответ: D) Племенной отбор
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания по теме селекции в биологии.
Тест по Алгебре для учеников 7 класса
Тема: Понятие функции
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое функция в математике?
Какие основные элементы составляют определение функции?
Какие виды функций вы знаете? Приведите примеры каждого вида.
Чем отличается функция от обычного математического выражения?
Какая функция является прямой пропорциональностью? Как её можно определить?
Что такое область значений и область определений функции?
Как найти обратную функцию? Приведите пример.
Какие методы используются для графического представления функций?
Что такое композиция функций? Приведите пример.
Как определить, является ли функция четной или нечетной?
Ответы:
Функция в математике - это отображение множеств, где каждому элементу из одного множества сопоставляется ровно один элемент из другого множества.
Определение функции состоит из множества начальных значений (x), множества конечных значений (y) и правила, согласно которому каждому x сопоставляется y.
Примеры видов функций: линейная (y = kx + b), квадратичная (y = ax^2 + bx + c), показательная (y = a^x), тригонометрическая (y = sin(x)).
Функция представляет собой связь между входными и выходными значениями, в то время как математическое выражение может быть простым выражением без связи.
Прямая пропорциональность - это функция, где изменение в одной переменной пропорционально изменению в другой. Можно определить, если график проходит через начало координат.
Область значений - это множество всех возможных значений функции. Область определений - множество всех возможных входных значений функции.
Обратная функция - это функция, обратная исходной, где значения и аргументы меняются местами. Пример: y = 2x, обратная функция x = 2y.
Для графического представления функций используются графики на координатной плоскости.
Композиция функций - это операция, которая заключается в применении одной функции к результату другой. Пример: (f ∘ g)(x) = f(g(x)).
Функция является четной, если f(x) = f(-x) и нечетной, если f(x) = -f(-x).
Желаю успехов в решении теста!