Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 апреля 2025 17:37
Предмет: Мир вокруг нас
Тема: Креативное мышление
Количество вопросов: 8
Придумай новый вид транспорта, который мог бы использоваться в нашем городе. Опиши его особенности и преимущества.
Представь, что ты стал изобретателем. Какое устройство или игрушку ты бы изобрел для детей, и какие проблемы оно бы решало?
Опиши ситуацию, в которой ты смог бы помочь своему другу с необычной идеей. Как ты его поддержишь и что посоветуешь?
Вообрази, что ты создаешь новый праздник. Какой он будет? Какие традиции и обычаи ты бы ввел на этом празднике?
Ты получил возможность придумать новую экосистему на другой планете. Какие растения и животные в ней будут обитать, и почему именно они?
Как можно превратить обычный предмет, например, стол, в что-то необычное и интересное? Опиши свой концепт.
Думай о своём будущем. Какую профессию ты хотишь выбрать и какие креативные идеи ты бы хотел реализовать в этой сфере?
Представь, что ты — лидер группы, который планирует провести школьный проект. Какую уникальную тему ты выберешь и какие шаги предпримешь для её реализации?
Какое время года наступает после осени?
Какой месяц считается первым зимним месяцем?
Какой символ зимы можно увидеть на улицах в декабре?
Какой праздник встречается зимой?
Какой вид спорта чаще всего практикуется зимой?
Что происходит с деревьями зимой?
Какой зверь обычно спит зимой в берлоге?
Какой осадок выпадает зимой, когда температура низкая?
Какую одежду мы чаще всего носим зимой?
Какой тип животных мигрирует в теплые страны на зиму?
Этот тест предназначен для проверки знаний о зиме у учащихся второго класса по предмету "Окружающий мир". Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по английскому языку на тему "Город Усолье-Сибирское" для 5 класса
Тест по английскому языку: Усолье-Сибирское
Заполните пропуски в предложениях подходящими словами.
Ответы:
Удачи на тесте!
Инструкция: Установите соответствие между природной катастрофой и безопасными действиями, которые необходимо предпринять в каждом случае.
Вопросы:
Действия:
A. Уйти на возвышенность, не дожидаясь предупреждений
B. Сесть под стол или в дверном проеме и оставаться там до окончания толчков
C. Укрываться в безопасном месте, вдали от окон и стеклянных дверей
D. Искать укрытие на высоком уровне, если есть сигнал об угрозе
Ответы:
1 - B. Сесть под стол или в дверном проеме и оставаться там до окончания толчков
2 - C. Укрываться в безопасном месте, вдали от окон и стеклянных дверей
3 - A. Уйти на возвышенность, не дожидаясь предупреждений
4 - D. Искать укрытие на высоком уровне, если есть сигнал об угрозе
Проверка: После выполнения теста проверьте, правильно ли вы установили соответствие между природной катастрофой и безопасными действиями. Помните, что знание безопасных действий может спасти жизнь.