Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 апреля 2025 17:45
Тест по литературе на тему произведения "Герой нашего времени"
Класс: 9
Вопрос 1: Кто является автором произведения "Герой нашего времени"?
A) Лев Толстой
B) Михаил Лермонтов
C) Антон Чехов
D) Федор Достоевский
Вопрос 2: Какой жанр произведения "Герой нашего времени"?
A) Роман
B) Повесть
C) Рассказ
D) Поэма
Вопрос 3: Какой главный герой представлен в произведении?
A) Печорин
B) Грушницкий
C) Мэри
D) Вернер
Вопрос 4: Какой из перечисленных рассказов входит в состав романа "Герой нашего времени"?
A) Два капитана
B) Княжна Мэри
C) Человек в футляре
D) Собачье сердце
Вопрос 5: Какое качество характерно для Печорина?
A) Непостоянство
B) Открытость
C) Отвага
D) Беззаботность
Вопрос 6: В каком регионе происходит действие романа "Герой нашего времени"?
A) Москва
B) Кавказ
C) Санкт-Петербург
D) Урал
Вопрос 7: Какой основной конфликт представлен в произведении?
A) Внутренний конфликт героя с собой
B) Конфликт с природой
C) Конфликт с обществом
D) Конфликт с другим человеком
Вопрос 8: Какую роль в судьбе Печорина играет его окружение?
A) Поддерживающую
B) Устрашающую
C) Нейтральную
D) Разрушающую
Вопрос 9: В чем заключается основная идея произведения "Герой нашего времени"?
A) Поиск смысла жизни
B) Противостояние традициям
C) Критика общества и его ценностей
D) Ода любви
Вопрос 10: Какой элемент структуры романа "Герой нашего времени" является уникальным для произведения?
A) Наличие нескольких частей с разными героями
B) Использование дневниковых записей
C) Составление переписки
D) Необычный финал
Удачи на тесте!
Тест по предмету: Социальная работа Тема: Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого возраста в организации ухода за ними Класс: 11 Тип вопросов: Открытый Количество вопросов: 2 Вывод теста с ответами: Да
Вопрос 1 Перечислите и объясните ключевые направления учета индивидуальных потребностей младенца при организации ухода. Какие данные собирают, какие методы наблюдения применяют, какие документы составляют и как адаптируют уход под меняющиеся потребности ребенка?
Ответ (образец)
Вопрос 2 Опишите процесс формирования персонализированного плана ухода за младенцем с учетом темперамента и возможных особенностей (медицинских, развивающихся). Какие роли задействованы в мультидисциплинарной команде, какие этические принципы и культурные факторы учитываются?
Ответ (образец)
Если нужно, могу оформить тест в виде печатной формы или адаптировать под конкретные учебные требования или критерии оценивания.
Вопрос 1:
Опишите, какие основные этапы включает в себя создание модели сложного объекта. Приведите примеры на каждом из этапов.
Ответ:
Вопрос 2:
Что такое прототип, и какую роль он играет в процессе создания модели сложного объекта?
Ответ:
Прототип — это первая версия или образец продукта, который создается для тестирования концепции, дизайна или функциональности. Он позволяет выявить ошибки, доработать детали и проверить, как модель будет функционировать в реальных сценариях. Прототипирование помогает снизить риски при разработке финального продукта и улучшить его качество.
Вопрос 3:
В каких сферах технологии процесс создания моделей сложных объектов используется? Приведите 3 примера и поясните их значение.
Ответ:
Вопрос 4:
Как современные технологии (например, 3D-печать) изменили процесс создания моделей сложных объектов? Приведите примеры.
Ответ:
Современные технологии, такие как 3D-печать, значительно упростили процесс создания моделей. Они позволяют создавать объекты быстро и точно по цифровым чертежам, сокращая время и затраты на изготовление. Примеры:
Вопрос 5:
Какие методы используются для документирования процесса создания модели сложного объекта, и почему это важно?
Ответ:
Методы документирования могут включать ведение дневников по проекту, создание чертежей, использование программного обеспечения для проектирования (CAD), фотографирование процесса и составление отчетов. Это важно, потому что: