Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 апреля 2025 10:15
Тест по обществознанию на тему "Трудовое право" для 7 класса
Инструкция: Соотнесите термин или понятие с правильным определением. Напишите цифры, соответствующие правильным определениям, рядом с буквами.
Определения:
А. Документ, заключаемый между работником и работодателем, в котором прописаны условия труда.
Б. Права, обеспечивающие защиту интересов работников.
В. Сумма, ниже которой работодатель не имеет права платить работнику.
Г. Процесс прекращения трудовых отношений между работником и работодателем.
Д. Органы, контролирующие соблюдение трудового законодательства.
Е. Период, в течение которого работник находится в трудовых отношениях с работодателем.
Ж. Комплекс обстоятельств, влияющих на выполнение работы (безопасность, здоровье и т.д.).
З. Лицо, которое нанимает работников и отвечает за выполнение правил трудового законодательства.
И. Совокупность прав и обязанностей работников и работодателей.
К. Основные права, такие как право на отдых и право на безопасность труда.
Удачи вам на тесте!
Вот тест по истории на тему «Китай в ЕГЭ» для 11 класса. Тип вопросов: единичный выбор. В конце приведены ответы.
В каком году начались экономические реформы под руководством Дэн Сяопина? A) 1966 B) 1978 C) 1989 D) 1997 Ответ: B
Как называлась политика Китая, начавшаяся после 1978 года, направленная на введение рыночных элементов в экономику при сохранении руководства партии? A) Командная экономика B) Социалистический рынок C) Реформы и открытость D) Плановая экономика Ответ: B
Что произошло на площади Тяньаньмэнь в 1989 году? A) Демократические протесты студентов B) Прорыв блокады на морском побережье C) Восстание в Манчжурии D) Празднование 40-летия основания КНР Ответ: A
Как называлась реформа, введённая в 1978 году, позволившая крестьянским хозяйствам заключать контракты с государством по ответственности за урожай? A) Коллективизация B) Система контрактов по ответственности домохозяйств C) Приватизация D) Плановая автономия Ответ: B
В каком году Китай стал членом Всемирной торговой организации (ВТО)? A) 1997 B) 1999 C) 2001 D) 2005 Ответ: C
Великая пролетарская культурная революция в Китае пришлась на период: A) 1949–1953 B) 1966–1976 C) 1989–1990 D) 1978–1985 Ответ: B
Как называется международная программа Китая, запущенная в 2013 году для развития инфраструктуры и торговли по всей Евразии? A) Новый Шёлковый путь B) Belt and Road Initiative (Пояс и путь) C) Китайская глобальная инициатива D) Великий путь модернизации Ответ: B
Китайская Народная Республика была провозглашена в: A) 1949 B) 1954 C) 1966 D) 1976 Ответ: A
Какое событие произошло в 1997 году в связи с Гонконгом? A) Присоединение Гонконга к Китаю B) Возвращение Гонконга под суверенитет Китая в рамках "одна страна — две системы" C) Полное отделение Гонконга от Китая D) Основание автономного региона Гонконг Ответ: B
Кто является одним из главных архитекторов экономических преобразований Китая в конце XX века? A) Мао Цзэдун B) Дэн Сяопин C) Лю Шаоци D) Чжоу Эньлай Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный раздел учебной программы или сделать вариативность вариантов ответов.
Что такое точка безубыточности в экономике бизнеса? A) момент, когда прибыль максимально возможна B) момент, когда выручка превышает затраты C) момент, когда выручка равна суммарным затратам D) момент, когда переменные затраты равны фиксированным Ответ: C
Фиксированные затраты FC = 10000 руб, цена за единицу P = 50 руб, переменные затраты на единицу VC = 30 руб. Найдите точку безубыточности в единицах. A) 400 B) 500 C) 600 D) 1000 Ответ: B
Точка безубыточности в денежном выражении (рублях) при тех же условиях: FC = 10000, P = 50, VC = 30. Что это за значение? A) 10000 B) 25000 C) 5000 D) 15000 Ответ: B
Если цена повышается до P = 60 руб, при тех же FC и VC, точка безубыточности в единицах равна: A) 200 B) 333 C) 500 D) 600 Ответ: B
При P = VC и FC > 0, точка безубыточности: A) достигается при любом объёме продаж B) не достигается при любом объёме продаж C) достигается только при очень большом объёме продаж D) равна фиксированным затратам Ответ: B
Фактические продажи составляют 550 единиц. BEP = 500 единиц. Каков запас прочности по количеству? A) 0 B) 50 C) -50 D) 550 Ответ: B
Как называется маржинальная прибыль на одну единицу продукции? A) Цена продажи B) Маржинальная выручка (P - VC) C) Фиксированные затраты D) Переменные затраты Ответ: B
FC = 15000 руб, P = 120 руб, VC = 80 руб. Точка безубыточности в единицах: A) 100 B) 375 C) 400 D) 500 Ответ: B
Какая формула дает точку безубыточности в денежном выражении? A) FC / (P - VC) B) FC * (P - VC) C) FC * P / (P - VC) D) (FC + VC) / P Ответ: C
Если фактические продажи составляют 600 единиц, BEP = 500 единиц, цена P = 50 руб. Каков запас прочности в процентах к объёму продаж? A) 10% B) 20% C) 0% D) 100% Ответ: B
Что произойдет с точкой безубыточности, если фиксированные затраты уменьшаются? A) BEP в единицах увеличится B) BEP в единицах уменьшится C) BEP в рублях останется тем же D) BEP исчезнет Ответ: B
Какой график в экономике показывает точку безубыточности? A) график спроса B) график безубыточности C) график запасов D) график маржинальности Ответ: B
FC = 8000 руб, P = 100 руб, VC = 60 руб. Точка безубыточности в единицах: A) 80 B) 200 C) 300 D) 100 Ответ: B
Цена снижается до P = 40 руб, VC = 25 руб, FC = 12000 руб. Точка безубыточности в единицах: A) 800 B) 600 C) 500 D) 700 Ответ: A
Если переменные затраты на единицу VC увеличиваются на 5 руб. при той же цене P и FC, точка безубыточности: A) уменьшится B) увеличится C) не изменится D) исчезнет Ответ: B
Точка безубыточности означает, что прибыль равна: A) положительной B) нулевой C) отрицательной D) не существует Ответ: B
Запас прочности в денежном выражении равен нулю, если фактическая выручка равна: A) выручке на BEP B) двойной BEP C) нулевой выручке D) любой другой величине Ответ: A
Для существования конечной точки безубыточности необходимо, чтобы: A) P > VC B) P < VC C) P = VC D) FC = 0 Ответ: A
Что означает пересечение графиков выручки и общих затрат на графике? A) максимальная прибыль B) точка безубыточности C) полный запас D) отсутствие продаж Ответ: B
Рассчитайте точку безубыточности: FC = 12000 руб, P = 40 руб, VC = 24 руб. A) 600 единиц B) 750 единиц C) 800 единиц D) 1200 единиц Ответ: B
Класс: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 5
Вопрос 1:
Кросс-культурная предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации направлена на:
A) Поддержание традиционных культур без изменений
B) Обогащение детей знаниями о различных культурах
C) Сукцессии однокультурного воспитания
D) Устранение всех аспектов зарубежной культуры
Правильный ответ: B) Обогащение детей знаниями о различных культурах
Вопрос 2:
Какой элемент не является частью кросс-культурной предметно-пространственной среды?
A) Игрушки разных народов
B) Кулинарные рецепты различных стран
C) Обычные учебные тетради
D) Национальные костюмы
Правильный ответ: C) Обычные учебные тетради
Вопрос 3:
Что из перечисленного является целью организации кросс-культурной среды в дошкольном образовании?
A) Формирование национальной идентичности
B) Стимулирование интереса к многообразию культур
C) Преподавание исключительно отечественной культуры
D) Создание единообразной среды независимо от культур
Правильный ответ: B) Стимулирование интереса к многообразию культур
Вопрос 4:
Какая форма деятельности способствует формированию кросс-культурной среды в дошкольных образовательных организациях?
A) Игра в традиционные русские игры
B) Рисование на тему своей страны
C) Обсуждение культурных различий через творчество
D) Чтение сказок одной нации
Правильный ответ: C) Обсуждение культурных различий через творчество
Вопрос 5:
Какие методы работы с детьми способствуют формированию кросс-культурного сознания?
A) Проектная деятельность на тему различных культур
B) Запрет на обсуждение других культур
C) Изучение только родной культуры
D) Использование только традиционных методов обучения
Правильный ответ: A) Проектная деятельность на тему различных культур
Этот тест может помочь школьникам более глубоко понять тему кросс-культурной предметно-пространственной среды в дошкольном воспитании и его значимость.