Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 апреля 2025 02:21
Тест по истории для 11 класса на тему "Новосибирская область во время Великой Отечественной войны"
Какое важное изменение произошло в экономике Новосибирской области в годы Великой Отечественной войны?
Какое предприятие в Новосибирске начало производство танков во время войны?
Кем была организована работа по эвакуации производств в Новосибирскую область?
Какое количество людей было отправлено на фронт из Новосибирской области в годы войны?
Какое важное событие произошло в Новосибирской области в 1943 году?
Какой город был центром эвакуации предприятий в Сибири, включая Новосибирскую область?
Какие налоги и сборы были введены на территории Новосибирской области в годы войны?
Кто был одним из известных героев, связанных с Новосибирской областью и Великой Отечественной войной?
Какое значение имело строительство взлетно-посадочной полосы в Новосибирске?
Какое культурное событие стало символом духа народа в Новосибирской области во время войны?
Этот тест помогает учащимся глубже понять роль Новосибирской области во время Великой Отечественной войны и основные события и персоны, связанные с этим периодом.
Конечно! Вот тест по теме "Неизвестный цветок" Андрея Платоновича Платонова для 6 класса с множественным выбором из 35 вопросов и ответами.
1. Какой основной жанр произведения "Неизвестный цветок"?
a) Роман
b) Повесть
c) Стихотворение
d) Рассказ
Ответ: b) Повесть
2. В какой эпохе жил и творил Андрей Платонов?
a) В дореволюционный период
b) В советский период
c) В постсоветский период
d) В царской России
Ответ: b) В советский период
3. Какой основной мотив проходит через произведение "Неизвестный цветок"?
a) Поиск смысла жизни
b) Любовь к природе
c) Социальная справедливость
d) Война и мир
Ответ: a) Поиск смысла жизни
4. Как называется главный герой повести?
a) Кузнец
b) Платон
c) Директор
d) Гриша
Ответ: a) Кузнец
5. Какое чувство испытывает герой к неизвестному цветку?
a) Непонимание
b) Любовь
c) Страх
d) Безразличие
Ответ: b) Любовь
6. Где происходит действие повести?
a) В деревне
b) В городе
c) В лесу
d) На войне
Ответ: a) В деревне
7. Что символизирует неизвестный цветок в произведении?
a) Радость
b) Знание
c) Забытые мечты
d) Свободу
Ответ: c) Забытые мечты
8. Какое важное событие происходит в жизни главного героя?
a) Он уезжает в город
b) Он находит работу
c) Он встречает любимую
d) Он теряет близкого человека
Ответ: d) Он теряет близкого человека
9. Какое из чувств не является центральным в повести?
a) Сострадание
b) Уверенность
c) Грусть
d) Страх
Ответ: b) Уверенность
10. Какую роль играет природа в произведении?
a) Нейтральную
b) Позитивную
c) Отрицательную
d) Символическую
Ответ: d) Символическую
11. Какое настроение преобладает в тексте?
a) Веселое
b) Меланхоличное
c) Патриотичное
d) Угрюмое
Ответ: b) Меланхоличное
12. Кто является антагонистом героя?
a) Природа
b) Общество
c) Друг
d) Война
Ответ: b) Общество
13. Какой образ играет важную роль в развитии сюжета?
a) Образ цветка
b) Образ луга
c) Образ реки
d) Образ гор
Ответ: a) Образ цветка
14. Как герой повести относится к своему окружению?
a) С любовью
b) С ненавистью
c) С безразличием
d) С уважением
Ответ: a) С любовью
15. Как заканчивается повесть "Неизвестный цветок"?
a) Счастливым концом
b) Печальным концом
c) Открытым концом
d) С нейтральным концом
Ответ: b) Печальным концом
16. Какой вопрос является центральным для героя?
a) Почему я живу?
b) Как заработать деньги?
c) Как найти счастье?
d) Почему цветы растут?
Ответ: a) Почему я живу?
17. Какой элемент стиля преобладает в произведении?
a) Юмор
b) Лиризм
c) Трагизм
d) Сарказм
Ответ: b) Лиризм
18. Какой литературный прием активно используется в повести?
a) Аллегория
b) Параллелизм
c) Гипербола
d) Сарказм
Ответ: a) Аллегория
19. Какова основная идея "Неизвестного цветка"?
a) Любовь к Отечеству
b) Природа и человек
c) Стремление к свободе
d) Человек и его мечты
Ответ: d) Человек и его мечты
20. Какую роль играют воспоминания в повести?
a) Никакой
b) Обостряют конфликт
c) Успокаивают героя
d) Помогают понять сущее
Ответ: d) Помогают понять сущее
21. Кто помогает главному герою в его поисках?
a) Родители
b) Друзья
c) Природа
d) Никто
Ответ: d) Никто
22. Какой конфликт является центральным в произведении?
a) Внутренний конфликт героя
b) Социальный конфликт
c) Конфликт с природой
d) Между людьми
Ответ: a) Внутренний конфликт героя
23. Каково отношение автора к герою?
a) Сочувствующее
b) Негативное
c) Неопределенное
d) Позитивное
Ответ: a) Сочувствующее
24. Какую роль играет бывшая любовь героя в его судьбе?
a) Она помогает преодолеть трудности
b) Она только ухудшает ситуацию
c) Она полностью забыта
d) Она служит напоминанием о прошлом
Ответ: d) Она служит напоминанием о прошлом
25. Как герой воспринимает окружающий мир?
a) Как суровую реальность
b) Как красивую сказку
c) Как неизменную истину
d) Как сложный и запутанный
Ответ: a) Как суровую реальность
26. Какое время года описано в повести?
a) Зима
b) Весна
c) Лето
d) Осень
Ответ: b) Весна
27. Каково значение титульного "Неизвестного цветка"?
a) Символ любви
b) Символ одиночества
c) Символ надежды
d) Символ разочарования
Ответ: c) Символ надежды
28. Какой элемент сюжета является ключевым для развития действия?
a) Путешествие
b) Печальное событие
c) Секрет
d) Встреча с природой
Ответ: b) Печальное событие
29. Какой прием используется для создания эмоционального настроения?
a) Параллелизм
b) Олицетворение
c) Сравнение
d) Эпитеты
Ответ: b) Олицетворение
30. Какое место занимает любовь в жизни героя?
a) Центральное
b) Периферийное
c) Неважное
d) Проблематичное
Ответ: a) Центральное
31. Какое сообщение автор пытается донести до читателя?
a) Необходимо помнить о своем прошлом
b) Все мечты сбываются
c) Сложности делают нас сильнее
d) Природа – лучший союзник
Ответ: a) Необходимо помнить о своем прошлом
32. Как герой относится к своей судьбе?
a) С радостью
b) С сожалением
c) С принятием
d) С борьбой
Ответ: c) С принятием
33. Какое чувство человек испытывает при встрече с природой в произведении?
a) Страх
b) Упрек
c) Исцеление
d) Грусть
Ответ: c) Исцеление
34. Какое качество героя способствует раскрытию его внутреннего мира?
a) Упорство
b) Непонимание
c) Стремление к знанию
d) Любовь к искусству
Ответ: c) Стремление к знанию
35. Какую роль играют меланхоличные размышления героя?
a) Они отвлекают его
b) Они помогают развиваться
c) Они приводят к депрессии
d) Они не имеют значения
Ответ: b) Они помогают развиваться
Пожалуйста, проверьте оставшиеся вопросы и ответы. Удачи вашим ученикам на экзаменах!
Тест по английскому языку. Тема: Past simple. Уровень: 5 класс.
Choose the correct form of the verb in past simple: He __________ to the park yesterday. A) go B) goes C) went D) gone Answer: C) went
Which sentence is in past simple tense? A) She is playing tennis. B) They will go to the beach. C) He walked to school yesterday. D) We are swimming in the pool. Answer: C) He walked to school yesterday.
Fill in the blank with the correct form of the verb: They __________ to the zoo last weekend. A) go B) goes C) went D) going Answer: C) went
What is the past simple form of the verb "eat"? A) eating B) eat C) ate D) eaten Answer: C) ate
Choose the correct form of the verb to complete the sentence: She __________ her homework after school. A) do B) did C) does D) done Answer: B) did
...
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению прошедшего простого времени на английском языке!
Тест по информатике для 11 класса: Искусственный интеллект
Вставьте пропущенные слова в предложения:
Искусственный интеллект - это область науки, изучающая возможность создания компьютерных систем, способных _____________.
Глубокое обучение - вид машинного обучения, использующий _____________ для анализа и обработки данных.
Нейронная сеть состоит из нейронов, которые передают и обрабатывают _____________.
Пример приложения искусственного интеллекта - голосовой помощник, способный отвечать на вопросы и выполнять _____________.
Алгоритмы машинного обучения используются для _____________ данных и нахождения закономерностей в них.
Для эффективного обучения нейронных сетей часто используются большие наборы данных, называемые _____________.
Разработка и исследование искусственного интеллекта активно ведется в области _____________.
Для обучения нейронной сети может использоваться алгоритм обратного _____________.
Исследования в области искусственного интеллекта способствуют развитию самоуправляемых _____________ и автопилотов.
В будущем возможно создание искусственного интеллекта, превосходящего _____________ в интеллектуальных задачах.
Ответы: