Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 апреля 2025 10:47
Вот тест по теме "Алгоритм Евклида" для 9 класса:
Что находит алгоритм Евклида?
Ответ: A
Какой из следующих методов соответствует алгоритму Евклида?
Ответ: A и B (в зависимости от реализации)
Каковы входные значения алгоритма Евклида?
Ответ: A
Каково значение НОД для чисел 15 и 25?
Ответ: B
Сколько операций деления требуется для нахождения НОД двух чисел, если одно из чисел равно нулю?
Ответ: A
Если a = 48 и b = 18, какой из следующих шагов будет первым в алгоритме Евклида?
Ответ: A
Какое значение получим, если применим алгоритм Евклида к числам 56 и 98?
Ответ: B
Какой из следующих шагов не является частью алгоритма Евклида?
Ответ: C
Алгоритм Евклида может быть реализован:
Ответ: C
Какова сложность алгоритма Евклида по времени?
Ответ: B
Алгоритм Евклида продолжает выполняться, пока:
Ответ: C
Если a = 101 и b = 10, какое будет следующее значение b после первого шага алгоритма?
Ответ: A
Верно ли утверждение, что для двух простых чисел их НОД всегда равен 1?
Ответ: A
Каков последний шаг алгоритма Евклида?
Ответ: C
Какой алгоритм используется для вычисления НОК, если известен НОД?
Ответ: C
Этот тест поможет учащимся проверить свои знания о алгоритме Евклида и его применении.
Тест по литературе: Истоки народного творчества Класс: 4 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 13 Инструкция: выберите один правильный вариант из каждой трёх-четырёх предложенных.
Что относится к истокам народного творчества? A) романы современных авторов B) сказки, легенды, пословицы C) учебники литературы D) газеты Ответ: B
Что такое устное народное творчество? A) тексты, написанные на бумаге B) передача песен, сказок, пословиц из уст в уста C) фильмы D) компьютерные игры Ответ: B
Как называется краткое изречение народной мудрости? A) притча B) пословица C) байка D) легенда Ответ: B
Как называется эпическое произведение о героях древности? A) былина B) сказка C) легенда D) песня Ответ: A
Что такое колыбельная песня? A) песня, которая поётся в школе B) песня для покоя ребёнка перед сном C) песня о войне D) песня о погоде Ответ: B
Какие признаки устного народного творчества? A) пишется и переиздаётся B) передаётся из уст в уста, часто изменяется C) создаётся одним автором D) не имеет вариативности Ответ: B
Что такое легенда? A) рассказ о прошлом, часто связанный с местом, героем и местными обычаями B) сказка про волшебников без реальности C) юмористическая история D) научное описание Ответ: A
Что такое народная песня? A) песня, созданная силами современного автора B) песня, которая передаётся устно из поколения в поколение и отражает жизнь людей C) сочинение в школе D) музыка из кинофильма Ответ: B
Что такое загадки в фольклоре? A) вопросы-ключи, которые требуют отгадки B) длинные рассказы C) музыкальные произведения D) стихи Ответ: A
Какие источники народного творчества? A) печатные книги современных авторов B) предания, мифы, сказки, пословицы, песни C) интернет D) телепередачи Ответ: B
Какие формы относятся к устному народному творчеству? A) народные сказки, былины, легенды, песни B) романы C) очерки D) мемуары Ответ: A
Как фольклор помогает людям? A) развлекает, сохраняет традиции и учит мудрости B) только развлекает C) только подсказывает рецепты D) не играет роли Ответ: A
Какой признак характерен для устного народного творчества при передаче из поколения в поколение? A) устойчивость содержания B) вариативность содержания и форм C) отсутствие изменений D) только копирование без изменений Ответ: B
Готово! Если нужно адаптировать вопросы под конкретную программу или регион (например, добавить термины вроде «былина» или «колыбельная» с примерами), могу скорректировать.
Тест по истории для 10 класса
Тема: Бунташный век (конец XVI — начало XVII века)
Инструкция: В каждом вопросе выберите один или несколько правильных ответов.
Вопрос 1. Какие основные причины способствовали началу Бунташного века?
a) Усиление централной власти царя
b) Недовольство земли и крестьянской массы
c) Экономический кризис и низкий уровень развития промышленности
d) Внутренние конфликты в феодальном дворянстве
Ответы: b, c, d
Вопрос 2. Кто из перечисленных личностей является связанной с событиями Бунташного века?
a) Иван IV Грозный
b) Борис Годунов
c) Дмитрий Самозванец
d) Алексей Михайлович
Ответы: b, c
Вопрос 3. Какое из следующих событий НЕ относится к периоду Бунташного века?
a) Опала ного бунташного восстания
b) Восстание Хлопка
c) Смутное время
d) Взятие Казани
Ответ: d
Вопрос 4. Какие меры предпринимались правительством для подавления крестьянских и народных восстаний в этот период?
a) Создание старательных ларцов для пленников и крестьянских бунтовщиков
b) Увеличение размеров посадских и подворных налогов
c) Оформление новых крепостных правил
d) Проведение дипломатических переговоров с бунтовщиками
Ответы: a, b, c
Вопрос 5. В каком событии участвовал Емельян Пугачев?
a) Восстание Хлопка
b) Восстание Пугачева
c) Освобождение Казани
d) Битва при Полтаве
Ответ: b
Вопрос 6. Какие причины привели к усилению крестьянских войн в Бунташный век?
a) Усиление крепостного права
b) Высокий уровень налогов и рекрутчина
c) Распространение протестных настроений среди населения
d) Введение новых законов о свободе крестьян
Ответы: a, b, c
Вопрос 7. Какие последствия имели массовые восстания этого периода?
a) Ослабление власти царя и рост самостоятельности региональных землевладельцев
b) Усиление централизации и закрепощения населения
c) Изменение внутренней политики государства в сторону помилования
d) Разрушение феодальных порядков
Ответы: a, b
Вопрос 8. Какие изменения произошли в социальной структуре государства в конце XVI — начале XVII веков?
a) Ухудшение положения крестьян
b) Расширение прав дворян
c) Увеличение числа свободных торговцев и ремесленников
d) Усиление власти монастырей
Ответы: a, c
Вопрос 9. Какие из перечисленных личностей играли важную роль в событиях Бунташного века?
a) Федор Иванович
b) Ромодановский
c) Лжедмитрий I
d) Михаил Фёдорович
Ответы: b, c
Вопрос 10. Какие факторы способствовали ослаблению государства после событий Бунташного века?
a) Продолжавшиеся внутренние конфликты и восстания
b) Экономический кризис и разорение крестьян
c) Внешние вторжения иноземных держав
d) Успешное военное реформирование и стабилизация
Ответы: a, b, c
Если требуется, я могу подготовить бланк для ответов или дополнительно расширить объяснения по каждому вопросу.
Тест по обществознанию для 6 класса на тему "Сферы жизни общества"
Экономическая сфера охватывает все __________, связанные с производством, распределением и потреблением благ.
Социальная сфера отвечает за __________ между людьми, их объединение в группы и сообщество.
Политическая сфера включает в себя __________, законы и правила, которые регулируют жизнь общества.
Культурная сфера занимается __________, искусством, традициями и историей народа.
Сфера образования формирует __________, знания и навыки, которые необходимы для жизни в обществе.
Каждый человек, как гражданин, имеет свои __________, которые обеспечивают ему права и свободы.
В экологической сфере важным является сохранение __________ для обеспечения будущих поколений.
В сфере семьи основами являются __________, доверие и взаимопомощь.
В современной жизни информационная сфера охватывает __________, которые помогают людям обмениваться знаниями и новостями.
В сфере религии люди ищут __________, смысл жизни и поддержку в трудные времена.
Тест завершён. Удачи на экзамене!
Тест по английскому языку для 5 класса
Тема: There is / There are
Инструкции: Заполните пропуски словами "there is" или "there are".
Удачи!