Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 апреля 2025 11:04
Тест по информатике для 9 класса на тему "Одномерные массивы в Паскале"
1. Что такое одномерный массив в Паскале?
2. Как объявляется одномерный массив целых чисел размером 10 в Паскале?
var a: array[1..10] of integer;var a: integer[10];var a: array[0..9] of integer;var a: integer array[10];3. Какова нулевая позиция в массиве, объявленном как array[1..10] of integer?
4. Какой оператор используется для доступа к элементу массива?
5. Как заполнить массив a с 10 элементами значениями от 1 до 10?
for i := 1 to 10 do a[i] := i;for i := 0 to 10 do a[i] := i + 1;for i := 1 to 10 do a[i] := 10 - i;for i := 0 to 9 do a[i] := i;6. Как можно вывести все элементы массива a после их заполнения?
for i := 1 to 10 do writeln(a[i]);for i := 0 to 9 do writeln(a[i]);for i := 1 to 10 do write(a[i]);7. Какой индекс имеет последний элемент массива, объявленного как array[1..100] of integer?
8. Какой из следующих операторов используется для присваивания значения элементу массива?
9. Какой из следующих элементов не допустим при работе с массивами?
var a: array[1..5] of integer;a[6] := 10;a[0] := 5;a[3] := 7;10. Как можно найти сумму всех элементов массива a?
sum := 0; for i := 1 to 10 do sum := sum + a[i];sum := 0; for i := 0 to 9 do sum := sum + a[i];sum := 0; for i := 1 to 10 do sum := 0 + a[i];11. Как задать размер массива как переменную?
var n: integer; var a: array[1..n] of integer;var n: integer; var a: array[1..max] of integer;var n: integer; setlength(a, n);var a: array[1..n] of integer;12. Какой тип данных могут содержать одномерные массивы в Паскале?
13. Какова разница между массивом и списком в Паскале?
14. Инструкции для обработки массива можно записывать в виде: for...do. Это:
15. Какой элемент в массиве a будет равен 5, если массив объявлен, как var a: array[1..10] of integer; и все элементы инициализированы нулем?
a[5]a[1]a[10]Итоги теста:
Всего вопросов: 15.
Правильные ответы: [1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15].
Тест по математике: Умножение и деление дробей (5 класс)
Инструкция: Каждому вопросу дано 4 варианта ответа. Выберите один правильный ответ.
(2/3) × (3/4) = ? A) 1/2 B) 1/3 C) 2/5 D) 3/4
(5/6) ÷ (5/9) = ? A) 3/4 B) 3/2 C) 9/5 D) 5/18
5 × (2/7) = ? A) 10/7 B) 5/7 C) 12/7 D) 3/7
(3/4) ÷ (2/3) = ? A) 9/8 B) 3/8 C) 4/9 D) 6/7
1 1/3 × 2/5 = ? A) 8/15 B) 16/15 C) 4/15 D) 8/25
(8/12) × (9/16) = ? A) 3/8 B) 9/32 C) 6/16 D) 18/96
(3/5) ÷ 2 = ? A) 3/10 B) 6/5 C) 1/5 D) 3/2
(6/8) × (2/3) = ? A) 1/2 B) 2/3 C) 1/3 D) 3/4
(7/9) ÷ (14/27) = ? A) 3/2 B) 7/18 C) 189/126 D) 9/7
Площадь прямоугольника, если длина = 3/4 м, ширина = 2/5 м: площадь = ? A) 3/10 B) 9/20 C) 1/3 D) 3/7
Ответы: 1 — A 2 — B 3 — A 4 — A 5 — A 6 — A 7 — A 8 — A 9 — A 10 — A
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Что такое экстремизм?
Ответ: B
Какой из следующих видов деятельности может быть квалифицирован как экстремистская?
Ответ: B
Какова основная цель терроризма?
Ответ: B
Какой акт является примером террора?
Ответ: A
Какой из ниже перечисленных факторов не является причиной экстремизма?
Ответ: C
Какой из следующих признаков может указывать на склонность к экстремизму?
Ответ: B
Какое из следующих утверждений является верным?
Ответ: C
Какой из приведенных ниже методов наиболее часто используется экстремистами для привлечения последователей?
Ответ: B
Какой из следующих методов может быть использован для противодействия экстремизму?
Ответ: B
Какую роль играют СМИ в распространении информации о терроризме?
Ответ: B
В каком из следующих случаев можно говорить об угрозе терроризма?
Ответ: B
Какой из следующих признаков указывает на потенциальную радикализацию личности?
Ответ: B
Для чего используются методы бойкота и ненасильственного сопротивления?
Ответ: B
Как в обществе можно предотвратить экстремизм и терроризм?
Ответ: B
Какие организации чаще всего борются с экстремизмом и терроризмом на международном уровне?
Ответ: C
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по обществознанию: Тема "Духовный мир личности"
Класс: 10
Формат: Вставка пропущенного слова
Количество вопросов: 8
Вопрос 1:
Духовный мир личности включает в себя её ________, ценности и моральные убеждения.
Ответ: потребности
Вопрос 2:
Одним из важнейших компонентов духовного мира является ________, определяющее внутреннюю целеустремленность человека.
Ответ: мировоззрение
Вопрос 3:
Творчество как проявление духовного мира личности включает в себя ________ и художественную деятельность.
Ответ: созидание
Вопрос 4:
Система ________ является основой для формирования духовной культуры личности.
Ответ: знаний
Вопрос 5:
Чувства, эмоции и ________ формируют субъективное восприятие человеком окружающего мира.
Ответ: переживания
Вопрос 6:
Духовные потребности, такие как стремление к ________, часто становятся движущей силой жизнедеятельности индивидуумов.
Ответ: саморазвитию
Вопрос 7:
Социальные нормы и ________ влияют на формирование духовного мира личности.
Ответ: ценности
Вопрос 8:
Важно помнить, что развитие духовного мира личности происходит в процессе ________ и взаимодействия с обществом.
Ответ: социализации
Ответы на тест:
Постарайтесь внимательно ответить на все вопросы и подумать над каждым из них. Удачи на экзамене!