Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 апреля 2025 04:04
Тест по информатике на тему "Цикл While" для 7 класса
Вопрос 1:
Что означает ключевое слово "while" в языке программирования?
a) Когда
b) Если
c) Иначе
d) Повторять
Вопрос 2:
Какой из следующих фрагментов кода будет правильным для создания цикла "while"?
a) while (x < 10) { x++; }
b) while x < 10 { x++; }
c) while { x < 10 } (x++);
d) while: (x < 10) { x++; }
Вопрос 3:
Что произойдет, если условие в цикле "while" никогда не будет ложным?
a) Цикл выполнится один раз
b) Произойдет бесконечный цикл
c) Программа завершится с ошибкой
d) Цикл выполнится несколько раз, затем остановится
Вопрос 4:
Какой из следующих вариантов является корректным способом завершения цикла "while"?
a) break;
b) stop;
c) exit;
d) end;
Вопрос 5:
Какой результат выполнения следующего кода:
x = 0
while x < 3:
x += 1
print(x)
a) 2
b) 3
c) 0
d) 1
Готово! Удачи на тесте!
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого задания.
Найдите сумму алгебраических дробей: (3x)/(x+2) + 5/(x-1) A. (3x^2 + 2x + 10)/(x^2 + x - 2) B. (3x^2 + 8x + 1)/(x^2 + x - 2) C. (3x^2 - x + 5)/(x^2 + x - 2) D. (3x^2 + 2x - 8)/(x^2 + x - 2)
Вычтите: (x-1)/(x+4) - (2x+3)/(x-1) A. (-x^2 - 13x - 11)/((x+4)(x-1)) B. (-x^2 - 13x + 11)/((x+4)(x-1)) C. (-x^2 + 13x - 11)/((x+4)(x-1)) D. (-x^2 - 9x - 11)/((x+4)(x-1))
Сложение: (x-2)/(x+1) + (3x+5)/(2x+3) A. (5x^2 + 7x - 1)/(2x^2 + 5x + 3) B. (5x^2 - 7x - 1)/(2x^2 + 5x + 3) C. (5x^2 + 7x + 1)/(2x^2 + 5x + 3) D. (5x^2 + 7x - 1)/(2x^2 + 7x + 3)
Сложение: (4x+1)/(x-2) - (x-3)/(x+2) A. (3x^2 + 14x - 4)/(x^2 - 4) B. (3x^2 + 14x + 4)/(x^2 - 4) C. (3x^2 - 14x - 4)/(x^2 - 4) D. (3x^2 + 14x - 4)/(x^2 + 4)
Сложение: (x^2 - 1)/(x+3) + (2x)/(x-3) A. (x^3 - x^2 + 5x + 3)/(x^2 - 9) B. (x^3 - x^2 + 5x - 3)/(x^2 - 9) C. (x^3 + x^2 + 5x + 3)/(x^2 - 9) D. (x^3 - x^2 + 5x + 3)/(x^2 - 3)
Сложение: 3/(x^2 - 1) + (2x)/(x-1) A. (2x^2 + 2x + 3)/(x^2 - 1) B. (2x^2 - 2x + 3)/(x^2 - 1) C. (2x^2 + 2x + 3)/(x^2 - 3) D. (2x^2 + 2x - 3)/(x^2 - 1)
Сложение: (2x+3)/(x+1) + (x-4)/(x-1) A. (3x^2 - 2x - 7)/(x^2 - 1) B. (3x^2 - 2x + 7)/(x^2 - 1) C. (3x^2 + 2x - 7)/(x^2 - 1) D. (3x^2 - 2x - 7)/(x^2 + 1)
Вычтите: (x+5)/(2x-1) - (3x-2)/(x+4) A. (-5x^2 + 16x + 18)/((2x - 1)(x + 4)) B. (-5x^2 + 16x + 18)/((2x + 1)(x + 4)) C. (-5x^2 - 16x + 18)/((2x - 1)(x + 4)) D. (-5x^2 + 16x - 18)/((2x - 1)(x + 4))
Сложение: (x^2 - x)/(x^2 - 4) + (3x + 1)/(x + 2) A. (4x^2 - 6x - 2)/(x^2 - 4) B. (4x^2 - 6x - 2)/(x^2 + 4) C. (4x^2 + 6x + 2)/(x^2 - 4) D. (2x^2 - 3x - 1)/(x^2 - 4)
Вычтите: (x-1)/(x+1) - (x+2)/(x-1) A. (-5x - 1)/(x^2 - 1) B. (-5x + 1)/(x^2 - 1) C. (5x + 1)/(x^2 - 1) D. (-5x - 1)/(x^2 + 1)
Примечание: тест не содержит ключа ответов.
Вот пример теста по таблице умножения для учеников 2 класса с единственным выбором.
Вопрос 1: Какое число получится при умножении 2 на 3?
a) 5
b) 6
c) 7
Вопрос 2: Что такое 4 умножить на 5?
a) 15
b) 20
c) 25
Вопрос 3: Какое число получится при умножении 6 на 1?
a) 1
b) 6
c) 0
Вопрос 4: Что такое 3 умножить на 4?
a) 10
b) 11
c) 12
Вопрос 5: Какое число получится при умножении 5 на 2?
a) 10
b) 8
c) 12
Вопрос 6: Что такое 7 умножить на 3?
a) 21
b) 18
c) 24
Вопрос 7: Какое число получится при умножении 8 на 2?
a) 14
b) 16
c) 18
Вопрос 8: Что такое 9 умножить на 1?
a) 0
b) 9
c) 10
Вопрос 9: Какое число получится при умножении 10 на 1?
a) 10
b) 11
c) 12
Вопрос 10: Что такое 5 умножить на 5?
a) 20
b) 25
c) 30
Тест может быть использован для проверки знаний учеников по таблице умножения. Удачи!
Вот тест для школьников 11 класса на тему "Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя". Вопросы носят открытый характер, что позволит учащимся выразить свои мысли и продемонстрировать понимание темы.
Опишите основные функции классного руководителя в образовательном процессе.
Какие методы и формы работы с классом вы считаете наиболее эффективными? Почему?
Какова роль классного руководителя в формировании коллектива учащихся?
Объясните, как классный руководитель может влиять на воспитание нравственных качеств у учеников.
Укажите на важность индивидуального подхода в работе классного руководителя. Приведите примеры.
Каковы основные принципы организации классных часов?
Проследите связь между теорией и практикой в работе классного руководителя. Приведите свои примеры.
Какие педагогические технологии могут быть использованы классным руководителем для повышения эффективности учебного процесса?
Какие психологические аспекты необходимо учитывать классному руководителю в взаимодействии с учениками?
Опишите методику проведения родительских собраний и их значение в деятельности классного руководителя.
Как классный руководитель может поддерживать связь с родителями учеников?
Что такое «педагогическая целевая установка» и как она влияет на работу классного руководителя?
Опишите роль классного руководителя в организации внеурочной деятельности.
Как классный руководитель должен реагировать на конфликты внутри класса?
Какие аспекты работы классного руководителя являются ключевыми для создания безопасной образовательной среды?
Какую роль в образовательном процессе играют внеклассные мероприятия, организуемые классным руководителем?
Опишите методы мониторинга успеваемости и поведения учеников.
Какие подходы можно использовать для выявления и поддержки одарённых учащихся?
Объясните значение межпредметных связей в образовательной деятельности классного руководителя.
Как классный руководитель может включить элементы проектной деятельности в учебный процесс?
Как вести работу по формированию культуры и здоровья у школьников?
Какую роль в воспитании играет использование информационных технологий классным руководителем?
Опишите, как классный руководитель может содействовать социальной адаптации учащихся.
Как классный руководитель может способствовать развитию лидерских качеств у учеников?
Укажите на влияние ученического самоуправления на деятельность классного руководителя.
Опишите основные шаги, которые классный руководитель должен предпринять для организации экскурсии или выездного мероприятия.
Как классный руководитель может мотивировать учеников к учебе и активному участию в школьной жизни?
Какую роль играют обратная связь и саморефлексия в деятельности классного руководителя?
Какие факторы, по вашему мнению, влияют на профессиональное развитие классного руководителя?
Объясните, как классный руководитель может через свою деятельность поддерживать активное гражданское сознание у учеников.
Этот тест позволит учащимся глубже осмыслить роль классного руководителя и развить навыки критического мышления.