Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 апреля 2025 07:05
Тест по ОБЖ на тему "Первая помощь"
Класс: 11
Какая рана отличается открытостью? A) Ушиб B) Порез C) Ссадина D) Ушиб
Чем следует остановить кровотечение? A) Ватой B) Ваткой, пропитанной раптиваком C) Прижатием пальцами к поврежденному сосуду D) Повязкой
Какой признак свидетельствует о наличии у пострадавшего удушающего захвата? A) Нарушена функция голосовых связок B) Нарушена функция дыхательной системы C) Нарушена функция жевательных мышц D) Нарушена функция глотания
Для каких целей используют искусственное дыхание? A) Остановить кровотечение B) Восстановить сердечный ритм C) Восстановить дыхание D) Уменьшить отек
Что нельзя делать при оказании первой помощи пострадавшему? A) Прижимать рану B) Перекладывать пострадавшего C) Давать воду D) Принимать необходимые меры без паники
Что необходимо сделать при ожоге тепловым объектом? A) Нанести лед B) Полить водой C) Втирать спирт D) Наложить повязку
Что делать при кровотечении из носа? A) Наклониться вперед B) Наклонить голову назад C) Лечь на бок D) Зажать нос
Правило "не допросить пострадавшего, не потерять головы" относится к: A) Поведению B) Технике безопасности C) Правилам оказания первой помощи D) Правилам соблюдения тишины
Какое действие выполнить при оказании помощи пострадавшему, у которого возникла одышка? A) Продолжить активную физическую нагрузку B) Немедленный прием наркотиков C) Помочь пострадавшему занять удобное положение D) Продолжить запахи до приезда врача
Что делать при ушибе? A) Приложить холод B) Разогреть поврежденное место C) Сильно массировать D) Продолжать физическую активность
Ответы:
Успешной подготовки к экзамену!
Тест по алгебре Тема: умножение Класс учеников: 9 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 9 Выводить тест с ответами: Нет
Вычислите произведение: 7 × 6 A) 42 B) 36 C) 48 D) 40
Упростите выражение: (2/3) × (9/4) = ? A) 3/2 B) 3/4 C) 9/8 D) 7/8
Умножение одночленов: (x^2)(3x) = ? A) 3x^3 B) 3x^4 C) x^5 D) 3x^2
Найдите произведение двух одночленов: (4x^2)(-7x) = A) -28x^3 B) -28x^2 C) 28x^3 D) 28x^2
Разложение произведения двух биномиалов: (x+3)(x+5) = A) x^2 + 8x + 15 B) x^2 + 2x + 15 C) x^2 + 8x + 8 D) x^2 + 15x + 15
Умножение дробей: (3/4) × (5/6) = A) 5/8 B) 3/4 C) 3/8 D) 25/48
Умножение десятичных чисел: 0,6 × 2,5 = A) 1,5 B) 1,6 C) 1,25 D) 1,0
Разложение многочлена: (2x - 3)(x + 4) = A) 2x^2 + 5x - 12 B) 2x^2 + 8x - 12 C) 2x^2 - x - 12 D) x^2 + 5x - 12
Разложение: (x+1)(x-1) = A) x^2 - 1 B) x^2 + 1 C) x^2 - x - 1 D) x^2 - 2x + 1
Вот тест по этике для 10 класса с единственным выбором:
Что такое этика?
Как называется концепция, согласно которой действия оцениваются по их последствиям?
Какой философ является представителем деонтологического подхода в этике?
Чем отличается «мораль» от «этики»?
Какой из следующих принципов не является частью этического кодекса?
Что означает термин «моральный релятивизм»?
Кто является автором утверждения «Цель оправдывает средства»?
Какое из утверждений соответствует утилитаризму?
Что подразумевается под термином «долг» в этическом контексте?
Какой из данных принципов не соответствует этике добродетели?
Тест можно использовать для проверки знаний школьников в области этики.
Вот тест по физике на тему «Затухающие колебания. Вынужденные колебания» для 9 класса с множественным выбором ответов.
1. Какое из следующих определений лучше всего описывает затухающие колебания?
a) Колебания, которые постепенно уменьшаются в амплитуде.
b) Колебания, которые происходят с постоянной амплитудой.
c) Колебания, которые не зависят от внешних сил.
d) Колебания, которые увеличиваются со временем.
Ответ: a)
2. Что является причиной затухания колебаний в реальных системах?
a) Наличие внешней силы.
b) Сопротивление среды или трение.
c) Увеличение температуры.
d) Периодические внешние воздействия.
Ответ: b)
3. Какой из этих факторов уменьшает амплитуду затухающих колебаний наиболее эффективно?
a) Увеличение массы колеблющегося тела.
b) Увеличение упругости пружины.
c) Увеличение силы трения.
d) Увеличение частоты колебаний.
Ответ: c)
4. Какова форма графика амплитуды затухающих колебаний во времени?
a) Прямая линия.
b) Периодическая синусоида.
c) Экспоненциальная функция, убывающая во времени.
d) Логарифмическая функция.
Ответ: c)
5. Какие события могут привести к вынужденным колебаниям?
a) Внешнее механическое воздействие.
b) Увеличение температуры окружающей среды.
c) Изменение массы тела.
d) Ненапряженное состояние системы.
Ответ: a)
6. Вынужденные колебания происходят при наличии:
a) Внутренних сил.
b) Воздействия внешней силы с постоянной частотой.
c) Сопротивления среды.
d) Нулевых начальных условий.
Ответ: b)
7. Как называется явление, когда амплитуда вынужденных колебаний возрастает при совпадении частоты внешней силы с собственной частотой колебательной системы?
a) Резонанс.
b) Интерференция.
c) Дифракция.
d) Затухание.
Ответ: a)
8. Какое из следующих утверждений о резонансе верно?
a) Он всегда приводит к разрушению системы.
b) Он не влияет на энергию системы.
c) Он может увеличить амплитуду колебаний до значительных значений.
d) Он не связан с затухающими колебаниями.
Ответ: c)
9. При каком условии резонанс может быть опасен для конструкций?
a) Когда амплитуда колебаний небольшая.
b) Когда внешнее воздействие имеет одинаковую частоту с собственной частотой системы.
c) Когда частота внешнего воздействия равна нулю.
d) Когда система находится в покое.
Ответ: b)
10. В чем основное отличие затухающих колебаний от вынужденных колебаний?
a) Затухающие колебания происходят только в идеальных условиях.
b) Вынужденные колебания зависят от внешнего источника энергии.
c) Затухающие колебания всегда имеют постоянную частоту.
d) Вынужденные колебания обязательно вызывают резонанс.
Ответ: b)
Проверьте свои ответы и узнайте, насколько хорошо вы подготовлены к экзамену по теме «Затухающие колебания и вынужденные колебания». Успехов в учебе!
Инструкция: Соотнесите метод снижения рисков с его описанием.
Метод анализа SWOT A. Оценка внутренних сильных и слабых сторон, а также внешних возможностей и угроз.
Метод PEST анализа B. Идентификация положительных и негативных факторов внешней среды.
Метод диверсификации C. Разнообразие видов деятельности для сокращения риска финансовых потерь.
Метод страхования D. Передача риска страховой компании в обмен на выплату страховки.
Метод минимизации E. Снижение риска путем уменьшения вероятности его возникновения.
Метод резервирования F. Выделение средств на случай возникновения непредвиденных обстоятельств.
Метод аутсорсинга G. Передача части бизнес-процессов на аутсорсинг компаниям.
Метод автопилота H. Использование специального программного обеспечения для контроля рисков.
Метод контрактов I. Соглашения, устанавливающие права и обязанности сторон по обмену услугами или товарами.
Метод переноса рисков J. Передача риска на другую сторону через контракт или договор.