Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 апреля 2025 06:41
Тест по ОБЖ для 9 класса: Опасности вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность
Что включает в себя экстремистская деятельность? A) Мирные протесты B) Разжигание ненависти и конфликтов с целью насилия C) Работа волонтером D) Товарооборот
Какие последствия могут быть участникам террористической деятельности? A) Ответственность по закону B) Награды и льготы C) Поддержка общества D) Карьерный рост
Какие факторы могут способствовать вовлечению подростков в экстремистские группировки? A) Образование и культура B) Стабильная семья с поддержкой C) Отсутствие внимания и поддержки со стороны родителей D) Спортивные интересы
Какой орган отвечает за борьбу с экстремизмом в стране? A) МЧС B) ФСБ C) Министерство здравоохранения D) Министерство образования
Почему важно не поддерживать экстремистские и террористические организации? A) Они не приносят вреда обществу B) Они способствуют развитию государства C) Они могут привести к насилию и потере жизней D) Они поддерживают законность
Как можно предостеречь себя и своих друзей от вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность? A) Поддерживать диалог и обсуждать проблемы B) Проходить обучение в лагерях экстремистов C) Игнорировать угрозы и приглашения D) Принимать участие в агрессивных действиях
Какие признаки могут указывать на то, что человек мог быть вовлечен в экстремизм? A) Интерес к обучению и развитию личности B) Радикальные убеждения и выраженная ненависть к определенным группам людей C) Уважение к закону и порядку D) Способность к здоровой критике
Какие последствия несет участие в террористических актах? A) Положительные изменения в обществе B) Наказание и утрата свободы C) Уважение и поддержка D) Продвижение по карьерной лестнице
Какие методы борьбы с экстремизмом существуют на уровне школы? A) Проведение мероприятий по профилактике B) Устраивание демонстраций насилия C) Несанкционированные сборы D) Игнорирование проблемы
Почему важно сообщать о подозрительных событиях и людях? A) Чтобы привлечь внимание в СМИ B) Для осторожности и безопасности общества C) Для заключения новых знакомств D) Чтобы оправдать подозреваемых
Какие органы правопорядка могут помочь в предотвращении экстремистской деятельности? A) Пожарная служба B) Полиция и спецслужбы C) МЧС D) Медицинские службы
Что такое радикализация? A) Процесс укрепления дружбы B) Принятие крайних взглядов и готовности использовать насилие C) Профессиональная группа D) Обучение новым навыкам
Какие меры разработаны государством для борьбы с экстремизмом? A) Пропаганда насилия и ненависти B) Программы профилактики и образования C) Игнорирование проблемы D) Финансирование экстремистских группировок
Почему важно проявлять толерантность и уважение к разным мнениям? A) Для развития дружественных отношений B) Для поддержания конфликтов и напряженности C) Для создания общего цветения и процветания D) Для стимуляции экстремистских убеждений
Что делать, если вы столкнулись с пропагандой экстремизма? A) Распространять информацию и мнения B) Обратиться к законодательству и правоохранительным органам C) Присоединиться к экстремистской организации D) Игнорировать и не реагировать
Ответы:
Желаю удачи на экзамене!
Тест по географии для учеников 7 класса: Африка
Какая самая большая по площади страна на континенте Африки? A) Египет B) Нигерия C) Южная Африка D) Конго
Какой океан омывает западное побережье Африки? A) Тихий B) Индийский C) Северный Ледовитый D) Атлантический
Какая страна является крупнейшим производителем нефти на континенте Африки? A) Нигерия B) Ливия C) Ангола D) Габон
Какое животное является символом ЮАР (Южно-Африканской Республики)? A) Слон B) Лев C) Слоновая кость D) Протей
Какой горный массив простирается через несколько стран северо-восточной части Африки? A) Анды B) Гималаи C) Альпы D) Ахаггар
Ответы к тесту:
Удачи на экзамене!
Тема: История
Вопросы:
Опишите причины падения Римской империи.
Ответ: (Ожидается краткий обзор: экономические, социальные, военные и политические причины).
Who were the main figures of the French Revolution and what were their contributions?
Ответ: (Ожидается упоминание таких личностей, как Робеспьер, Людовик XVI, Жорж Дантон и их роли в революции).
Что такое Великая депрессия и как она повлияла на экономику стран?
Ответ: (Ожидается объяснение причин Великой депрессии и ее последствий, включая безработицу и социальные изменения).
Каковы основные события Первой мировой войны?
Ответ: (Ожидается описание ключевых событий, таких как начало войны, известные сражения, участие стран и итоговые последствия).
Какую роль сыграла древнегреческая культура в развитии Европы?
Ответ: (Ожидается указание на достижения в философии, искусстве, науке и политике).
Опишите основные этапы и результаты Октябрьской революции в России.
Ответ: (Ожидается краткое изложение причин, ключевых событий и итогов революции).
Каковы были причины и последствия Холодной войны?
Ответ: (Анализ напряженности между США и СССР, идеологических противоречий и их влияния на мир).
Что такое Ренессанс и как он повлиял на искусство и науку?
Ответ: (Ожидается объяснение обновления интереса к античности и появления новых направлений в искусстве и науке).
Опишите основные достижения цивилизации Древнего Египта.
Ответ: (Упоминание о строительстве пирамид, иерархии власти, искусстве и религии).
Каковы основные причины Второй мировой войны?
Ответ: (Ожидается указание на Версальский мир, агрессию держав и экономические проблемы).
Каковы особенности периода Средневековья в Европе?
Ответ: (Описание феодализма, культурной жизни, религии и социальной структуры).
Что такое индустриальная революция и как она изменила общество?
Ответ: (Ожидается описание перехода от аграрного общества к индустриальному, изменений в производстве и социальной структуре).
Каковы были последствия подписания Декларации независимости США?
Ответ: (Обсуждение влияния на революцию, социализацию идеалов свободы и демократии).
Опишите основные идеи и достижения Просвещения.
Ответ: (Упоминание о философах, концепциях прав человека и значении для развития общества).
Что вы знаете о распаде Союза Советских Социалистических Республик (СССР)?
Ответ: (Ожидаются причины распада, ключевые события и последствия для стран, входивших в состав СССР).
Каково значение Слова о полку Игореве в русской литературе и истории?
Ответ: (Обсуждение культурной и исторической значимости произведения).
В чем заключались основные достижения и проблемы античной Греции?
Ответ: (Оценка достижений в демократии, философии и искусства, а также социальных и политических проблем).
Опишите роль женщин в историческом процессе в разные эпохи.
Ответ: (Анализ участия женщин в общественной, экономической и политической жизни различных обществ).
Каждый вопрос требует развернутого ответа и включает в себя основные идеи и обоснования. Учащиеся могут использовать примеры из учебника и дополнительных источников информации.
Вот тест по теме "Таможенный представитель" для 11-го класса:
Опишите роль таможенного представителя в процессах внешнеэкономической деятельности.
Какие основные функции выполняет таможенный представитель при осуществлении таможенного оформления товаров?
Перечислите требования, предъявляемые к лицам, желающим стать таможенными представителями.
Каковы права и обязанности таможенного представителя в рамках выполнения своих функций?
Объясните, какие документы требуются для осуществления деятельности таможенного представителя.
Проанализируйте возможные последствия для клиента, если таможенный представитель не выполнит свои обязанности должным образом.
В чем разница между таможенным представителем и таможенным брокером?
Опишите, каким образом таможенный представитель взаимодействует с таможенными органами.
Какие изменения в действующем законодательстве могут повлиять на деятельность таможенных представителей в ближайшие годы?
Приведите примеры ситуаций, в которых необходимость в услугах таможенного представителя становится особенно актуальной.
Этот тест способствует оценке понимания учениками роли и функций таможенных представителей в рамках таможенного дела.
Сопоставьте слова с их описаниями. Напишите номер слова, соответствующий описанию.
A. Белый или желтый продукт, обычно используется для приготовления тостов.
B. Овощ, который обычно оранжевого цвета и хорош для здоровья глаз.
C. Этот фрукт часто используется для приготовления пирогов и соков, он может быть красным или зеленым.
D. Это белковая еда, часто используется в салатах и в горячих блюдах.
E. Молочный продукт, который можно есть с фруктами или самим по себе.
F. Это зерновая пища, часто подается с карри или другими соусами.
G. Напиток, получаемый от коров, популярен на завтрак.
H. Фрукты, которые растут в гроздьях и могут быть как зелеными, так и красными.
I. Используется для приготовления соусов и как намазка на хлеб.
J. Основной продукт питания, из которого готовят множество блюд.
K. Популярный десерт, который может быть сделан из какао-бобов.
L. Горячая еда, которую обычно делают из муки и воды, часто подается с соусами.
M. Мясо, которое хорошо подходит для приготовления на гриле и жарки.
N. Эта пища часто используется в качестве закуски или в десерте.
O. Твердый молочный продукт, который можно нарезать и есть с фруктами.
P. Мягкий, белый или желтый продукт, который можно варить или жарить.
Q. Этот фрукт желтого цвета, сладкий и популярный в десертах.
R. Это еда, которая может быть приготовлена из мяса и овощей, часто между двумя ломтиками хлеба.
S. Проверяемая еда, являющаяся источником витаминов и минералов.
T. Продукт, который можно очень легко комбинировать с другими ингредиентами для приготовления легких закусок.
Пожалуйста, оформите свои ответы на листе бумаги. Удачи!