Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 апреля 2025 06:23
Тест по ОБЖ для 8 класса: Защита Отечества как долг и обязанность гражданина
Какие виды вооруженных сил существуют в Российской Федерации? A) Легкая пехота B) Военно-морской флот C) Воздушно-десантные войска D) Внутренние войска
Какое учреждение отвечает за оборону страны? A) Министерство торговли B) Министерство образования C) Министерство обороны D) Министерство здравоохранения
Какие меры защиты населения существуют в случае чрезвычайной ситуации? A) Убежища B) Очки для снарядов C) Безопасные дома D) Противогазы
Какие виды помощи могут предоставить граждане во время чрезвычайной ситуации? A) Помощь в раскопках B) Помощь пострадавшим C) Отслеживание вражеских атак D) Провозглашение закона марциального положения
Какую важную роль играют добровольческие отряды в обороне страны? A) Поддерживают настроение населения B) Участвуют в тренировках C) Оказывают помощь в экстренных ситуациях D) Работают на благо государства
Каким образом граждане могут проявить свою долг и обязанность перед Родиной? A) Встать на защиту животных B) Протестовать против правительства C) Участвовать в выборах D) Оказывать помощь в обороне страны
Что важно помнить в случае проведения практических тренировок по защите Отечества? A) Следовать указаниям инструктора B) Играть на кнопочных инструментах C) Проводить макетные сражения D) Обходить препятствия
Какую роль играет гражданская оборона в защите страны? A) Важную B) Декоративную C) Не играет никакой роли D) Совсем не важную
Какой документ подтверждает права и обязанности гражданина по обороне Отечества? A) Солдатский билет B) Паспорт гражданина C) Военный билет D) Удостоверение гражданина
Что означает понятие "гражданская позиция" в плане защиты Родины? A) Работа граждан в оборонных предприятиях B) Ответственное отношение к своим обязанностям и правам C) Пропаганда военных успехов страны D) Участие в защите границ
Ответы к тесту:
Ниже тест по английскому языку для 3 класса. Тема: Verb "to be" в present simple. Тип вопросов: единственный выбор. Количество вопросов: 10. Тест с ответами.
I ___ a student. A) am B) is C) are D) be
She ___ a teacher. A) is B) am C) are D) be
They ___ in the classroom. A) is B) are C) am D) be
We ___ friends. A) am B) are C) is D) be
It ___ a big dog. A) am B) is C) are D) be
You ___ my friend. A) am B) is C) are D) be
The cat ___ on the mat. A) am B) is C) are D) be
I ___ not tired. A) am not B) is not C) are not D) be not
He and I ___ from the same city. A) am B) is C) are D) be
The students ___ ready. A) am B) is C) are D) be
Ответы:
Опишите общее строение и функции эпителиальных тканей. Какие признаки характерны для эпителиальных клеток? Приведите два примера эпителиальных тканей в организме человека и объясните, какую роль они выполняют.
Что такое соединительная ткань? Перечислите основные виды соединительной ткани и для каждого кратко опишите строение и главную функцию, приведите по одному примерy местонахождения в теле.
Опишите три типа мышечной ткани: скелетную (поперечно-полосатую), сердечную и гладкую. Укажите их строение, характер сокращения и примеры расположения в теле.
Что такое нервная ткань? Опишите строение нейронов и нейроглии, как происходит передача нервного импульса и роль синапсов в этом процессе.
Объясните, как ткани обеспечивают защиту организма и поддержание гомеостаза. Приведите конкретные примеры взаимодействия эпителиальной, соединительной тканей и мышечной/нервной систем в контексте защиты, теплообмена и обмена веществ.
Тест по Географии для 6 класса
Тема: Почва, её строение и состав. Охрана почв
Тип вопросов: Соотнесение
Сопоставьте следующие компоненты почвы с их обозначениями:
A. Почвенное растительное остатки
B. Органические вещества
C. Насыпная порода
D. Минеральная часть почвы
E. Почвенное образование
Ответ:
Соотнесите методы охраны почвы с их описанием:
F. Восстановление нарушенных почв
G. Увеличение плодородия почв
H. Защита почв от смыва
I. Разложение органических веществ
J. Опыление почвы
Ответ:
Почему важно охранять почву?
Ответ: Охрана почвы необходима для сохранения её плодородия, биоразнообразия, предотвращения эрозии и сохранения экологического баланса.
Какие факторы могут негативно влиять на состояние почвы?
Ответ: Неконтролируемое земледелие, загрязнение химическими веществами, эрозия, неправильное использование удобрений и пестицидов.
Какие методы могут быть использованы для улучшения качества почвы?
Ответ: Минерализация, рекультивация, компостирование, посев культур с повышенной адаптацией к почвенным условиям, применение органических удобрений, посадка деревьев и кустарников для предотвращения эрозии.
Надеюсь, этот тест поможет школьникам подготовиться к изучению темы почвы и её охраны в Географии.
Вопрос 1: What do we use to write on a board?
a) Book
b) Marker
c) Eraser
d) Ruler
Вопрос 2: Where do students learn?
a) Library
b) School
c) Park
d) Home
Вопрос 3: What is a common subject in school?
a) Cooking
b) Math
c) Sleeping
d) Shopping
Вопрос 4: What do you call the person who teaches students?
a) Doctor
b) Teacher
c) Farmer
d) Engineer
Вопрос 5: What do we use to cut paper?
a) Glue
b) Scissors
c) Tape
d) Pencil
Вопрос 6: What do students carry their books in?
a) Bag
b) Box
c) Cup
d) Plate
Вопрос 7: What do we sit on in the classroom?
a) Desk
b) Chair
c) Table
d) Floor
Вопрос 8: Which of these is a school supply?
a) Car
b) Pencil
c) Toy
d) Food
Вопрос 9: What do you do at recess?
a) Study
b) Play
c) Sleep
d) Sing
Вопрос 10: What do we learn about in Science class?
a) Numbers
b) Animals
c) Stories
d) Music