Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 апреля 2025 09:15
Тест по русскому языку для 7 класса. Тема: Степени сравнения прилагательных
Вопросы:
Какая степень сравнения прилагательного используется для сравнения двух объектов? A) Степень сравнения B) Степень сравнения превосходной C) Степень качества
Как образуется степень сравнения превосходной прилагательного? A) Добавляется суффикс "-ейш-" B) Добавляется суффикс "-ейше-" C) Добавляется приставка "наи-"
Как образуется степень сравнения прилагательного "длинный"? A) Длинее B) Длинейший C) Длинный
Сравните: красивый - красивее - ? A) Красиво B) Красивейший C) Красивый
Сравните: маленький - ? A) Маленько B) Малее C) Меньше
Ответы:
Тест по геометрии: Четырехугольники. определения и теоремы (параллелограмм, ромб, прямоугольник) Класс: 8
Дайте точное определение параллелограмма. Приведите два свойства, которые обязательно выполняются в любом параллелограмме.
Перечислите не менее трёх свойств параллелограмма и объясните, почему каждое из них следует из его определения.
Докажите, используя только определения и базовые геометрические принципы, что диагонали параллелограмма пересекаются в одной точке и каждая диагональ делит параллелограмм на два равных по площади треугольника.
Дайте точное определение ромба. Какие свойства ромба не присущи всем параллелограммам?
Обоснуйте (кратко), что диагонали ромба взаимно перпендикулярны.
Дайте точное определение прямоугольника.
Перечислите свойства прямоугольника, особенно связанные с углами и диагоналями.
Докажите, что диагонали прямоугольника равны по длине.
В чём основное отличие ромба от прямоугольника? Приведите по меньшей мере два различия.
Может ли четырехугольник быть одновременно параллелограммом и прямоугольником? Обоснуйте.
Может ли четырехугольник быть одновременно параллелограммом и ромбом? Обоснуйте.
Может ли четырехугольник быть квадратом? Дайте определение квадрата и перечислите его свойства; объясните, какие из трёх фигур (параллелограмм, ромб, прямоугольник) он включает и почему.
Дана задача: в четырехугольнике ABCD AB ∥ CD и BC ∥ AD. Докажите, что ABCD является параллелограммом. Опишите доказательство по шагам.
Приведите практическое применение свойств параллелограмма, ромба и прямоугольника в архитектуре или инженерии. Опишите, почему эти свойства важны на практике.
Опишите последовательность действий и принцип решения для проверки на чертеже: как определить, является ли данная фигура параллелограммом, ромбом или прямоугольником (перечислите признаки, по которым можно определить вид фигуры).
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Векторы. Умножение, вычитание и сложение векторов" для 9-классников, состоящий из 15 вопросов с одним правильным ответом. После вопросов приведены правильные ответы.
Тест по геометрии: Векторы. Умножение, вычитание и сложение векторов
Вариант с одним правильным ответом
Что представляет из себя вектор в геометрии?
A) Отрезок, имеющий направление и длину
B) Точка в пространстве
C) Ломаная, соединяющая две точки
D) Множество точек
Как обозначаются векторы в математике?
A) Маленькой буквой без стрелки или жирным шрифтом
B) Заглавной буквой со стрелкой: (\vec{AB})
C) Любой буквой алфавита
D) Только цифрой
Какие из следующих утверждений верны о сумме двух векторов?
A) Она равна разности векторов
B) Вектор суммы получается, складывая их соответствующие компоненты
C) Она равна меньшему из двух векторов
D) Вектор суммы всегда совпадает с одним из исходных
Что означает сложение векторов (\vec{a}) и (\vec{b})?
A) Построение вектора, соединяющего начало (\vec{a}) с концом (\vec{b})
B) Построение вектора, полученного по правилу «идти сначала по (\vec{a}), затем по (\vec{b})»
C) Умножение длины (\vec{a}) на длину (\vec{b})
D) Деление длины (\vec{a}) на длину (\vec{b})
В каком случае сумма двух векторов равна нулевому вектору?
A) Когда они равны
B) Когда они противоположны
C) Когда они перпендикулярны
D) Когда их длины равны нулю
Что такое векторное произведение двух векторов?
A) Вектор, перпендикулярный обоим исходным в respectitivehas } B) Склавышком (скалярным произведением)
C) Произведение их длин и косинуса угла между ними
D) Вектор, совпадающий с первым вектором
Чем отличается скалярное (внутреннее) произведение от векторного?
A) Оно возвращает число, а не вектор
B) Оно всегда равно нулю
C) Оно не зависит от угла между векторами
D) Оно всегда положительно
Какая формула используется для вычисления скалярного произведения двух векторов (\vec{a}) и (\vec{b})?
A) (|\vec{a}|\cdot|\vec{b}|\cdot \sin \theta)
B) (|\vec{a}|\cdot|\vec{b}|\cdot \cos \theta)
C) (|\vec{a}|\cdot|\vec{b}|)
D) (\frac{|\vec{a}\times \vec{b}|}{\sin \theta})
Какие свойства характерны для сложения векторов?
A) Асимметричность
B) Коммутативность и ассоциативность
C) Взаимное уничтожение
D) Не существует
В каком случае векторное произведение (\vec{a} \times \vec{b}) равно нулю?
A) Когда (\vec{a}) и (\vec{b}) перпендикулярны
B) Когда (\vec{a}) и (\vec{b}) параллельны или один из них равен нулю
C) Когда (\vec{a}) и (\vec{b}) равны по длине
D) При любом положении векторов
Какая из следующих структур является примером векторных операций?
A) Исполнение перемножения чисел
B) Величина площади квадрата, построенного на векторе
C) Складывание двух векторов
D) Деление чисел
Что требуется для определения вектора?
A) Две точки или длина и направление
B) Одна точка
C) Только длина
D) График функции
Какие из перечисленных операций не является векторной операцией?
A) Сложение векторов
B) Умножение вектора на скаляр
C) Деление вектора на число
D) Векторное произведение
Что такое строгое равенство двух векторов?
A) Они имеют одинаковую длину, направление и начальную точку
B) У них одинаковая длина, независимо от начальной точки
C) Они лежат на одной оси
D) Они перпендикулярны
Каким образом можно найти длину вектора, заданного координатами ((x, y))?
A) (\sqrt{x^2 + y^2})
B) (x + y)
C) (x \times y)
D) (\frac{x + y}{2})
Ответы:
Если нужна более подробная разработка или объяснения к вопросам — обращайтесь!
Вопрос 1: Что такое двугранный угол?
A) Угол между двумя плоскими фигурами
B) Угол между двумя прямыми
C) Угол между двумя плоскостями
D) Угол, образованный двумя лучами
Правильный ответ: C) Угол между двумя плоскостями
Вопрос 2: Какой элемент не является частью двугранного угла?
A) Грани
B) Ребра
C) Вертикали
D) Вершина
Правильный ответ: C) Вертикали
Вопрос 3: Какой из следующих терминов описывает дополнение двугранного угла до полного угла?
A) Обратный угол
B) Смежный угол
C) Дополнительный угол
D) Следующий угол
Правильный ответ: C) Дополнительный угол
Вопрос 4: Какой из следующих углов является двугранным углом?
A) Угол между двумя плоскими многоугольниками
B) Угол между прямыми на плоскости
C) Угол между двумя стенками куба
D) Угол, образованный лучами
Правильный ответ: C) Угол между двумя стенками куба
Вопрос 5: Какова мера полного двугранного угла?
A) 180 градусов
B) 360 градусов
C) 90 градусов
D) 270 градусов
Правильный ответ: B) 360 градусов
Вопрос 6: Каково количество двугранных углов, образованных тремя плоскостями, пересекающимися в одной точке?
A) 3
B) 4
C) 6
D) 8
Правильный ответ: C) 6
Вопрос 7: Если два грани двугранного угла являются перпендикулярными, каков угол между ними?
A) 0 градусов
B) 90 градусов
C) 180 градусов
D) 270 градусов
Правильный ответ: B) 90 градусов
Вопрос 8: Двугранный угол может быть обозначен с помощью:
A) Точки и линии
B) Точки и угла
C) Точки и буквы
D) Двух или трех точек и линии
Правильный ответ: D) Двух или трех точек и линии
Вопрос 9: Известно, что один из двугранных углов равен 45 градусам. Какова мера его смежного двугранного угла?
A) 135 градусов
B) 45 градусов
C) 90 градусов
D) 75 градусов
Правильный ответ: A) 135 градусов
Вопрос 10: Двугранный угол образует:
A) Одна плоскость
B) Три луча
C) Две плоскости
D) Одна линия
Правильный ответ: C) Две плоскости
Рекомендуется тщательно ознакомиться с ответами и разобрать каждую тему для лучшего понимания. Удачи на экзаменах!
Тест по психологии для 11 класса: Технологии активизации познавательной деятельности школьников
Выберите правильный ответ:
Что представляет собой метод "мозаика мыслей" в активизации познавательной деятельности? A. Изучение теорий личности B. Создание собственной картинки по материалу урока C. Анализ сновидений
Какой тип активности направлен на развитие памяти и внимания школьников? A. Рефлексия B. Игровой метод C. Самостоятельная работа
Что представляет собой метод "мысленные образы"? A. Построение воображаемых сценариев B. Анализ социальных отношений C. Оценка собственного поведения
Какая из перечисленных активационных технологий сосредоточена на развитии креативности учеников? A. Метод проектов B. Эксперимент C. Лекция
Что представляет собой метод "кластеризация мыслей"? A. Создание карточек с ключевыми понятиями B. Систематизация информации по кластерам C. Использование плакатов в учебном процессе
Какой тип активности направлен на развитие аналитического мышления учеников? A. Обсуждение учебного материала B. Интеллектуальные игры C. Использование аналогий
Что представляет собой метод "мозговой штурм"? A. Групповое обсуждение темы B. Поиск альтернативных решений C. Индивидуальное изучение материала
Как можно оценить эффективность активизации познавательной деятельности школьников? A. Проведение итогового тестирования B. Оценка домашних заданий C. Проведение социометрического исследования
Ответы к тесту: