Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 апреля 2025 18:44
Тест по Микробиологии: Учение об инфекционном и эпидемиологическом процессах
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Какой микроорганизм вызывает вирусный гепатит C? A) Бактерия B) Вирус C) Паразит D) Гриб
Что такое иммунитет к инфекциям? A) Способность организма заболеть B) Способность организма защититься от болезней C) Способность организма видоизмениться D) Способность организма размножаться
Что такое эпидемия? A) Распространение инфекции внутри организма B) Заболеваемость только детей C) Массовое распространение инфекции в определенной области D) Специфическая заразная болезнь
Какие из перечисленных мер помогают предотвратить распространение инфекции? A) Регулярное медицинское обследование B) Личная гигиена C) Принятие антибиотиков без назначения врача D) Контакт с инфицированными людьми
Как называется процесс быстрой передачи инфекции от человека к человеку? A) Транспорт B) Карантин C) Инфекция D) Заражение
Что такое вакцинация? A) Процесс устранения инфекции B) Процесс создания иммунитета путем введения вакцины C) Процесс обеззараживания воды D) Процесс обработки поверхностей дезинфицирующими средствами
Каким образом передается грипп? A) Воздушно-капельным путем B) Через укусы комаров C) Повторным использованием контейнеров для пищевых продуктов D) Через загрязненную воду
Что такое антибиотик? A) Препарат для профилактики гриппа B) Вещество, уничтожающее вирусы C) Препарат для лечения бактериальных инфекций D) Вакцина против определенного вируса
Что такое резервуар инфекции? A) Лекарственное средство B) Хронический носитель возбудителя инфекции C) Медицинское оборудование для лечения D) Источник вирусов
Какие органы являются центральными в инфекционном процессе? A) Кожа и волосы B) Печень и почки C) Легкие и печень D) Центральная нервная система и кишечник
Тест окончен.
Ответы:
Желаю удачи!
Ниже представлен тест по химии для 9 класса. Тип вопросов: Соотнесение. Тема: классификация неорганических соединений, классификация химических реакций, скорость химических реакций, катализ.
Вопрос 1 Соотнеси названия классов неорганических соединений с примером.
Левая колонка:
Правая колонка: а) Na2O б) HNO3 в) NaOH г) NaCl
Ответ: 1-а, 2-б, 3-в, 4-г
Вопрос 2 Соотнеси виды химических реакций с примерами.
Левая колонка:
Правая колонка: а) CaCO3 → CaO + CO2 б) 2H2 + O2 → 2H2O в) Zn + H2SO4 → ZnSO4 + H2 г) AgNO3 + NaCl → AgCl + NaNO3
Ответ: 1-б, 2-а, 3-в, 4-г
Вопрос 3 Соотнеси понятия с их описаниями.
Левая колонка:
Правая колонка: а) изменение количества вещества за единицу времени б) увеличение концентрации реагентов ускоряет скорость в) ускорение скорости при повышении температуры г) вещество, ускоряющее реакцию, но не расходуется
Ответ: 1-а, 2-б, 3-г, 4-в
Вопрос 4 Соотнеси утверждения о катализаторе с их характеристиками.
Левая колонка:
Правая колонка: а) Ускоряет реакцию, не расходуется б) Не изменяет положение равновесия в) Пример: платина (Pt) в автомобильных каталитических системах г) Снижение энергии активации
Ответ: 1-а, 2-б, 3-в, 4-г
Ключ к ответам:
Тест по информатике Тема: Что такое алгоритм. Формы записи алгоритмов Класс: 6 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Что такое алгоритм? Опишите это простыми словами и перечислите основные свойства алгоритма.
Приведите пример алгоритма из повседневной жизни и запишите его как последовательность действий (пошагово). Например, приготовление чашки чая.
Назовите три формы записи алгоритмов и кратко опишите каждую форму. Для каждого примера укажите, зачем она нужна.
Напишите псевдокод для вычисления суммы всех целых чисел от A до B, где A ≤ B. Включите в псевдокод переменные и цикл.
Какие критерии говорят, что алгоритм корректен и завершает работу? Опишите хотя бы три признака и приведите простой пример проверки.
Ответы
Пример псевдокода: Algorithm SumFromAtoB(A, B) sum ← 0 for i from A to B sum ← sum + i return sum
Пример ответа:
Если хотите, могу адаптировать тест под конкретную программу оценивания или добавить примеры ответов с баллами.
Класс: 3
Пожалуйста, вставьте слова some или any в пропуски.
Удачи!
Класс: 10
Тема: Обобщающий урок по теме: Мир в 1918 – 1938 гг.
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
После окончания Первой мировой войны в 1918 году в политическом устроении Европы возникли новые государства. Одним из таких государств стало _________ (название страны), получившее независимость в результате распада Австро-Венгрии.
Ответ: Чехословакия
В 1930-е годы усилилось влияние фашистских режимов, особенно в _________ (название страны), где к власти пришел диктатор Бенито Муссолини в _________ (год).
Ответ: Италия; 1922
Результаты теста:
Этот тест поможет учащимся закрепить знания о ключевых событиях и изменениях, произошедших в мире с 1918 до 1938 года.