Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 апреля 2025 12:23
Тест по ОБЖ для учеников 9 класса
Тема: Сущность понятий "терроризм" и "экстремизм"
Что такое терроризм? A) Мирное разрешение конфликтов B) Использование насилия для достижения политических или идеологических целей C) Общение и диалог с другими культурами
Что такое экстремизм? A) Социальные реформы B) Крайности в политических взглядах или действиях C) Обучение новым навыкам
Что является одним из методов борьбы с терроризмом и экстремизмом? A) Пропаганда ненависти B) Пропаганда терроризма C) Профилактическая работа и образование
Какие последствия может иметь террористический акт? A) Политические переговоры B) Гуманитарные последствия и потери людей C) Экономическое развитие
Что такое радикализация? A) Процесс увеличения уровня образования B) Процесс перехода к крайним или экстремистским взглядам C) Улучшение качества жизни граждан
Какие меры безопасности можно предпринять для защиты от террористических угроз? A) Поддерживать дружеские отношения с террористами B) Соблюдать правила личной безопасности, сообщать о подозрительных ситуациях C) Постоянно находиться в общественных местах
Почему важно изучать понятия "терроризм" и "экстремизм"? A) Для развития новых видов спорта B) Для понимания опасностей и угроз, связанных с этими явлениями C) Для развития медицинских технологий
Какие организации могут заниматься профилактикой терроризма и экстремизма? A) Спецслужбы и правоохранительные органы B) Фармацевтические компании C) Киностудии и телевизионные каналы
Какие меры общественного контроля помогают предотвратить террористические акты? A) Соблюдение правил дорожного движения B) Ответственное отношение к хранению личных данных C) Своевременное информирование правоохранительных органов о подозрительных обстоятельствах
Как можно помочь своим одноклассникам, если вы замечаете признаки склонности к экстремизму? A) Пропагандировать экстремистские идеи B) Обратиться за помощью к учителям, родителям или психологам C) Ничего не предпринимать
Ответы:
Желаю успешно пройти тест!
Тест по русскому языку Тема: Звуки и буквы Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Какие буквы относятся к гласным? A) Б, В, Г B) А, Е, Ё C) К, П, Т D) Р, С, Н
Какая буква обозначает согласный звук? A) А B) Е C) Б D) О
Какая буква обозначает звук [й]? A) Ё B) Й C) У D) Я
Где пишется твёрдый знак? A) подъём B) соль C) ночь D) дождь
Какую функцию выполняет мягкий знак? A) обозначает удар B) показывает мягкость предыдущего согласного C) обозначает твердость D) превращает согласный звук в звонкий
Какой звук обозначает буква Ч? A) [ч] B) [ш] C) [ж] D) [с]
В каком слове буква Ш образует звук [ш] в начале слова? A) шалаш B) чай C) мир D) река
В каком слове встречается твёрдый знак? A) подъём B) соль C) ночь D) город
В каком слове буква Л читается как мягкая [л']? A) палка B) пальто C) соль D) молоко
Какая пара букв образует графему, обозначающую звук [ш]? A) Ш B) Ч C) Щ D) Ж
Тема: Фандрайзинг некоммерческих организаций
Вопрос 1: Что такое фандрайзинг?
Ответ: B) Процесс сбора средств для некоммерческих организаций.
Вопрос 2: Какой из перечисленных источников не подходит для фандрайзинга некоммерческих организаций?
Ответ: C) Коммерция и торговля.
Вопрос 3: Какой из следующих методов является наиболее эффективным для повышения осведомленности о некоммерческой организации?
Ответ: C) Организация благотворительных мероприятий.
Вопрос 4: Что из следующего является ключевым элементом успешного фандрайзинга?
Ответ: B) Наличие четкого и понятного сообщества о миссии организации.
Вопрос 5: Каково основное преимущество онлайн-фандрайзинга по сравнению с традиционными методами?
Ответ: B) Снижение стоимости привлечения средств.
Тест состоит из 5 вопросов, и правильные ответы можно использовать для самооценки и подготовки к экзамену по фандрайзингу некоммерческих организаций.
Вот тест по теме "Безопасность в оздоровительных лагерях" для 11 класса с 40 вопросами и ответами:
Какой основной документ регулирует безопасность в оздоровительных лагерях?
Какой из следующих факторов может быть опасным для здоровья детей в лагерях?
Что необходимо проводить перед открытием лагеря для обеспечения безопасности?
Кто отвечает за безопасность детей в оздоровительном лагере?
Какая информация обязана быть представлена родителям при зачислении ребенка в лагерь?
В каком случае необходимо вызвать скорую помощь?
Что нужно делать при обнаружении опасного объекта на территории лагеря?
Какой фактор не является причиной травматизма в лагере?
Какое из следующих мероприятий является профилактическим?
Сколько детей должно приходиться на одного воспитателя в оздоровительном лагере?
Данный тест охватывает разнообразные аспекты безопасности в оздоровительных лагерях, включая здоровье, физическую безопасность и общий порядок действий в различных ситуациях. Убедитесь, что учащиеся понимают важность обсуждаемых тем и могут применять знания на практике.
Тест по технологии для 5 класса: Инструменты для обработки древесины
Соотнесите инструмент с его назначением:
A. Топор 1. Изготовление прямых прорезей B. Ножовка 2. Резка заготовок древесины C. Рубанок 3. Изготовление изгибов и скруглений D. Долото 4. Очистка поверхности от бур
Ответы: A-2, B-4, C-1, D-3
Соотнесите вид работ с соответствующим инструментом:
A. Выполняются с помощью циркуля 1. Выпиливание деталей по криволинейной линии B. Выполняются с помощью дисковой пилы 2. Разрезание заготовок по прямой линии
Ответы: A-1, B-2
Соотнесите название инструмента с его функцией:
A. Делительный нож 1. Используется для резки дерева под углом B. Рубанок с текстолитовыми ножами 2. Используется для создания ступенчатых углублений C. Фрезерный нож 3. Предназначен для точной нарезки пазов D. Ножовка-ручка 4. Применяется для рубки древесины
Ответы: A-2, B-4, C-3, D-1
Соотнесите вид инструмента с его описанием:
A. Ножи для лобзика 1. Применяется для создания отверстий различной формы B. Шабер для обработки кромки 2. Используется для вырезания деталей по линии C. Сверло 3. Используется для обработки кромки заготовок D. Пила-ножовка 4. Применяется для распиливания крупных заготовок
Ответы: A-2, B-3, C-1, D-4
Соотнесите описание с названием специфического инструмента:
A. Лощильная калитка 1. Используется для удалия избыточного материала B. Песчаная стрела 2. Применяется для создания свертков на древесине C. Фуганок 3. Используется для финишной обработки древесины D. Рехтовка 4. Применяется для создания арочных форм
Ответы: A-1, B-2, C-3, D-4
Надеюсь, этот тест поможет ученикам закрепить знания об инструментах для обработки древесины!