Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 апреля 2025 04:38
Тест по истории для 8 класса: Внешняя политика Екатерины II
Когда Екатерина II вошла на престол России? A. 1689 B. 1725 C. 1762 D. 1801 Ответ: C. 1762
Какой год считается началом активной внешнеполитической деятельности Екатерины II? A. 1764 B. 1772 C. 1783 D. 1791 Ответ: B. 1772
Как называлась успешная война Екатерины II против Османской империи? A. Турецкая война B. Крымская война C. Первая русско-турецкая война D. Русско-турецкая война 1792 года Ответ: A. Турецкая война
В результате какого войска Екатерина II приобрела Крым? A. Турецкая война B. Русско-турецкая война 1768-1774 годов C. Третья русско-турецкая война 1787-1792 годов D. Крымская война Ответ: B. Русско-турецкая война 1768-1774 годов
С какой страной был заключен "Вечный договор" в результате Первого раздела Польши? A. Пруссией B. Австрией C. Великобританией D. Швецией Ответ: B. Австрией
Какие земли были присоединены к Российской империи в результате раздела Польши 1793 года? A. Варшава и Краков B. Литва и Белоруссия C. Крым D. Финляндия Ответ: B. Литва и Белоруссия
Какая территория была приобретена Россией в результате Первой и Второй партиций Польши? A. Крым B. Литва и Белоруссия C. Финляндия D. Польша Ответ: D. Польша
С каким лидером Франции Екатерина II вела переписку и поддерживала союз? A. Людовик XVI B. Наполеон Бонапарт C. Робеспьер D. Мария-Антуанетта Ответ: A. Людовик XVI
Какой российский государственный деятель играл ключевую роль в формировании внешней политики Екатерины II? A. Александр Суворов B. Григорий Орлов C. Никита Панин D. Григорий Потемкин Ответ: C. Никита Панин
Какие укрепления были построены Екатериной II на западных границах России? A. Московский Кремль B. Александрийская башня C. Царское село D. Потемкинская лестница Ответ: B. Александрийская башня
Надеюсь, этот тест поможет ученикам 8 класса проверить свои знания по внешней политике Екатерины II.
Ниже тест из 10 открытых вопросов по теме "Системы счисления" для 8 класса. Включены ответы.
Вопрос: Переведите число 156 из десятичной системы счисления в двоичную. Ответ: 156_10 = 10011100_2
Вопрос: Переведите число 7A3 из шестнадцатеричной системы счисления в десятичную. Ответ: 7A3_16 = 1955_10
Вопрос: Объясните, как определить основание системы счисления по записи числа. Приведите пример для записи 1011: какие основания для этой записи возможны и почему? Ответ: Основание b должно быть больше максимальной цифры в записи. В числе 1011 максимальная цифра — 1, значит основание может быть любым b > 1 (2, 3, 4, ...). Т.е. 1011 может быть записано в базах 2, 3, 4 и так далее; конкретное основание без дополнительной информации определить нельзя.
Вопрос: Переведите число 137_10 в восьмеричную систему счисления. Ответ: 137_10 = 211_8
Вопрос: Выполните сложение в двоичной системе счисления: 1011_2 + 1101_2. Ответ: 1011_2 + 1101_2 = 11000_2
Вопрос: Переведите число 1110101_2 в десятичную систему счисления. Ответ: 1110101_2 = 117_10
Вопрос: Переведите 255_10 в шестнадцатеричную систему счисления. Ответ: 255_10 = FF_16
Вопрос: Объясните, зачем нужны системы счисления в информатике и приведите 2 примера их применения. Ответ: Системы счисления упрощают работу с данными и вычислениями на разных уровнях. Примеры: (1) бинарная система — базовая для представления данных и логических операций в компьютере; (2) шестнадцатеричная система — удобна для записи адресов памяти и представления больших бинарных последовательностей компактно.
Вопрос: Приведите представления числа 45_10 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления. Ответ: 45_10 = 101101_2 = 55_8 = 2D_16
Вопрос: Опишите алгоритм перевода числа из произвольной системы счисления с основанием b в десятичную. Приведите пример: переведите 321_4 в десятичную. Ответ: Алгоритм: взять каждую цифру d_i, умножить на основание b в степени позиции i (счёт идёт с нуля для самой правой цифры), суммировать: число = Σ d_i · b^i. Пример: 321_4 = 3·4^2 + 2·4^1 + 1·4^0 = 3·16 + 2·4 + 1 = 48 + 8 + 1 = 57_10.
Ниже представлен тест по английскому языку для одиннадцатиклассников. Тема: Determining the English language level. Тип вопросов: открытые. Всего 20 вопросов. Ответы приведены внизу как образец (sample answers). Попросите учащихся писать ответы на английском языке.
Инструкция
Раздел A. Чтение и ответы на вопросы (открытые) Текст для чтения (прочитайте и ответьте на вопросы 1–4)
Text: Learning a language well is a process, not a single moment of inspiration. Successful language learners prepare a plan, practice regularly, and seek feedback from others. They use mistakes as information about what to focus on next, rather than as proof that they cannot improve. Immersion helps: reading, listening, speaking, and writing in realistic contexts makes new rules feel natural. The key is consistency: small daily efforts often beat long sporadic sessions. Finally, learners should set specific goals, track progress, and adjust methods based on what works best for them.
Вопросы:
Раздел B. Грамматика и точность (открытые) 5) Rewrite the sentence correctly and briefly explain the grammar rule it demonstrates.
Раздел C. Лексика в контексте (открытые) 11) Create a sentence using the word significant in the correct meaning.
Create a sentence using the word endeavor in the correct context.
Write a sentence with the word ample, showing its meaning.
Use the word elaborate in a sentence (choose the appropriate form: verb or adjective).
Раздел D. Развитие навыков письма и выражения (открытые) 15) Write a short essay (150–180 слов) about why English is important in your life and how you plan to improve it.
Write a formal email (120–180 слов) to your English teacher requesting feedback on your writing and suggesting topics or resources to practice.
Write a short paragraph (100–150 слов) comparing two languages you know (for example English and Russian), focusing on differences in grammar, vocabulary, and pronunciation.
Write a brief narrative (120–170 слов) about a moment when you faced a communication challenge in English and how you solved it.
Write a short description of your dream job and explain how English skills are necessary for it.
Translate the following Russian paragraph into fluent English. Then explain two key translation choices.
Образец ответов (примерные ответы) Важно: ответы могут варьироваться; критерии оценки — ясность, точность языка, грамматика, лексика, связность, соответствие требованиям задания.
Раздел A — образец ответов
Раздел B — образец ответов 5) If I studied harder, I would pass the exam. Объяснение: нулевой/второй тип условных предложений; если clause с Present Simple/ past simple — в главной части would + базовая форма глагола. 6) She doesn’t like loud music. Объяснение: третье лицо единственного числа требует does not (doesn’t) + базовая форма. 7) I visited London last year. Объяснение: time reference "last year" требует простого прошедшего. 8) He can swim very well. Объяснение: после модальных глаголов (can) не ставится "to". 9) There were many people at the party. Объяснение: "people" — множественное число, требуется согласование с глаголом-связкой. 10) I am interested in learning English. Объяснение: "interested" — причастие, правильная форма после предлогов (in).
Раздел C — образец ответов 11) The discovery was significant for the development of the theory. 12) Engaging in a challenging project is a difficult endeavor, but it leads to important growth. 13) We had ample time to prepare for the presentation. 14) The teacher asked me to elaborate on my idea with more details.
Раздел D — образец ответов 15) (Примерный текст объемом 150–180 слов, личное влияние английского и план улучшений.) Sample gist: English is essential for my studies and future career; I plan to read more books, watch English content with subtitles, keep a vocabulary notebook, set SMART goals, and seek speaking practice weekly.
(Пример письма формального типа; 120–180 слов.) Sample gist: Address teacher, request feedback on writing strengths/weaknesses, propose topics or resources, ask for a quick meeting to discuss a plan.
(Пример сравнения языков; 100–150 слов.) Sample gist: difference in word order, tenses, article use; Russian has case endings; English uses articles; pronunciation differences; similarities in some basic vocabulary.
(Пример рассказа 120–170 слов.) Sample gist: describe an awkward moment, e.g., asking for directions, miscommunication, how the learner asked for clarification and learned from it.
(Пример описания карьеры; 100–150 слов.) Sample gist: target job (for example - international counselor, coder, journalist); required English for meetings, writing, presentations; plan to improve: targeted courses, practice with native speakers, etc.
Translation into English (образец перевода):
Если нужно, можно адаптировать текст под конкретные учебные материалы вашего класса, скорректировать объём и уровень сложности заданий под стиль вашего оценивания. Также можно добавить шкалу баллов и критерии оценки по каждому разделу (например, лексика, грамматика, стиль, связность, полнота ответа).
Тест по английскому языку (Present simple vs Present continuous) Тип вопросов: Соотнесение Класс: 2 Количество вопросов: 20 Выводить тест без ответов: да
Инструкция: Соотнесите каждый номер предложения слева с правильной формой времени справа. Обведите или напишите букву A или B рядом с номером. A = Present Simple B = Present Continuous
Левый столбец — предложения
Правый столбец — варианты времени A) Present Simple B) Present Continuous
Примечания:
Тест по французскому языку "Путешествия по Европе" для 11 класса:
Quelle est la capitale de l'Espagne? a) Rome b) Madrid c) Berlin d) Paris
Quel est le plus grand fleuve d'Europe? a) Le Danube b) La Seine c) Le Rhin d) La Tamise
Quelle est la monnaie officielle de l'Allemagne? a) Euro b) Livre sterling c) Dollar américain d) Yen
Quelle est la ville la plus visitée d'Europe? a) Paris b) Rome c) Londres d) Barcelone
Quel est le monument emblématique de la Grèce? a) La Tour Eiffel b) Le Colisée c) L'Acropole d) La Sagrada Familia
Réponses:
Bon courage pour le test!