Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 апреля 2025 14:15
Тест по истории для 10 класса: Страны Европы и Северной Америки в 1920-е гг.
Сопоставьте страну событиям, происходившим в 1920-е гг.:
А. Победа социалистов на выборах
Б. Великая депрессия
В. Великая Октябрьская социалистическая революция
Г. Принятие Кельнского соглашения
Сопоставьте страну с действием, car в 1920-е гг.:
А. Подписание Международного мирного договора в Версале
Б. Вступление в Нацистскую партию Адольфа Гитлера
В. Подписание Лондонского морского договора
Г. Вступление в фашистскую партию Бенито Муссолини
Сопоставьте страну с характерным событием:
А. Принятие 18-ой поправки к Конституции (Запрет на производство и продажу алкоголя)
Б. Вступление в Лигу Наций
В. Принятие Закона о национализации промышленности и кредитных учреждений
Г. Вступление в Британскую империю
Сопоставьте страну с обозначением:
А. СССР
Б. США
В. Великобритания
Г. Франция
Сопоставьте страну с датой события:
А. Образование Советского Союза
Б. Начало Великой депрессии
В. Принятие Версальского договора
Г. Принятие 19-ой поправки к Конституции США (право женщин голосовать)
Сопоставьте страну с фактом:
А. Подписание Римского договора
Б. Подписание договора о Доступе
В. Подписание Московского договора
Г. Подписание Вашингтонского договора
Сопоставьте страну с событием:
А. Вторжение в Польшу
Б. Финансовый кризис
В. Переход к новой экономической политике (НЭП)
Г. Большой террор
Сопоставьте страну с описанием:
А. Страна, столкнувшаяся с Великой депрессией и инфляцией
Б. Страна, провалившаяся под фашизмом
В. Ликвидировала Национальную Социалистическую Рабочую партию
Г. Помогала государствам пережить Великую депрессию
Сопоставьте страну с событием:
А. Включение в состав Французской империи колонии Вьетнам
Б. Создание Соединенных наций
В. Основание Большой тройки
Г. Принятие Закона о «Нашем доме — нашем правиле»
Сопоставьте страну с действием:
А. Вступление в Рейхстаг
Б. Принятие Закона о восьми часах рабочего дня
В. Создание Красной Армии
Г. Опубликование «Теории относительности»
Ответы:
Успешной подготовки к экзамену!
Вопрос 1: Что такое заголовок в текстовом документе?
A) Основной текст документа
B) Элемент, который обозначает тему или подзаголовок
C) Список всех использованных источников
D) Лист, на котором написан документ
Ответ: B
Вопрос 2: Какой элемент помогает выделить важный текст внутри документа?
A) Абзац
B) Сноска
C) Жирный шрифт
D) Нумерация
Ответ: C
Вопрос 3: Какой тип абзаца обычно используется для начала новой темы в документе?
A) Обычный абзац
B) Выравнивание по центру
C) Выделенный абзац
D) Отступленный абзац
Ответ: C
Вопрос 4: Какой формат изображения чаще всего используется для картинок в текстовых документах?
A) .exe
B) .doc
C) .jpg
D) .mp3
Ответ: C
Вопрос 5: Что такое "список с маркерами"?
A) Нумерованный список
B) Список, в котором каждый пункт имеет маркировку
C) Хронологический список
D) Список, в котором пункты могут содержать изображения
Ответ: B
Вопрос 6: Для чего используется функция "Переполнение текста"?
A) Чтобы скрыть части текста
B) Чтобы текст повторялся на следующей странице
C) Чтобы текст помещался в пределах одной строки
D) Чтобы добавить иллюстрацию к тексту
Ответ: C
Вопрос 7: Как можно структурировать информацию в документе?
A) Использовать разные цвета текста
B) Делить текст на абзацы, заголовки и списки
C) Печать текста курсивом
D) Использовать только один шрифт
Ответ: B
Вопрос 8: Какой элемент оформления помогает сделать документ более читабельным?
A) Мелкий шрифт
B) Большие пробелы между строками
C) Разнообразные шрифты без четкой структуры
D) Многоцветный текст
Ответ: B
Вопрос 9: Как называется расположение текста на странице, где текст выравнен по обеим сторонам?
A) По центру
B) Слева
C) Справа
D) По ширине
Ответ: D
Вопрос 10: Какой из следующих форматов обычно используется для текстовых документов?
A) .pdf
B) .mp3
C) .ppt
D) .avi
Ответ: A
Конец теста.
Проверьте свои ответы и оцените свои знания по теме структурирования и визуализации информации в текстовых документах!
Отвечайте на открытые вопросы максимально полно, используя свои знания по теме.
Что такое дебиторская задолженность и как она влияет на финансовое состояние предприятия?
Какие факторы необходимо учитывать при формировании кредитной политики предприятия?
Какие методы управления дебиторской задолженностью вы знаете? Приведите примеры.
Опишите процесс оценки кредитоспособности потенциального клиента.
Как регулярный мониторинг дебиторской задолженности может помочь в управлении рисками?
Какие последствия может иметь высокая дебиторская задолженность для предприятия?
Объясните, что такое кредитный лимит, и как он устанавливается для клиентов.
Какую роль играют договоры поставки в управлении дебиторской задолженностью?
Какие меры можно предпринять для уменьшения дебиторской задолженности?
Как использование современных технологий может улучшить управление дебиторской задолженностью?
Объясните важность кредитного рейтинга для предприятия.
Какое влияние оказывает состояние экономики на кредитную политику предприятия?
Тест может быть использован для оценки уровня знаний учеников по теме управления дебиторской задолженностью и кредитной политикой предприятия. Оценка ответов может проводиться по критериям полноты, точности и аналитичности.
Соотнесите каждый полимер с его характеристикой или применением. В первой колонке перечислены полимеры, во второй — их свойства или применения. Напишите цифру, соответствующую правильной характеристике, рядом с буквой полимера.
Полимер
Характеристика или применение
Проверьте свои ответы и посчитайте количество правильных. Удачи!
Тест по истории для 7 класса
Тема: Испания в 16-17 веках
Тип вопросов: Соотнесение
А. Противостояние католиков и мусульман на территории Испании.
Б. Артиллерийская битва, столкновение с английским флотом.
В. Культура и искусство в Испании в XVI-XVII веках.
Г. Испанская колонизация и открытие новых земель.
Д. Становление абсолютной монархии в Испании.
Е. Испанская живопись и искусство ренессанса.
Ж. Главный католический суд, контролировавший религиозные данные.
З. Земля, принимающая паломников.
И. Под властью Испании, правитель Польши и Швеции.
К. Греческий художник, известный своими работами.
Л. Великое вооруженное объединение Испании.
1 - Д
2 - Г
3 - Ж
4 - А
5 - Б
6 - И
7 - З
8 - К
9 - В
10 - Л
Проверяйте свои ответы и изучайте дополнительные материалы для углубления знаний по теме! Удачи в экзаменах!