Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 апреля 2025 00:18
Тест по Обществознанию: Социальные конфликты
Класс: 9
Инструкции: Выберите наиболее подходящий вариант ответа на каждый вопрос.
Что такое социальный конфликт? A) Противоречие между людьми, группами или классами из-за недостатка ресурсов B) Примирение между сторонами конфликта C) Заключение мирного договора
Какие могут быть источники социальных конфликтов? A) Различия в ценностях, интересах и потребностях B) Полная согласованность между всеми участниками общества C) Отсутствие общественных проблем
Что такое ненасильственное разрешение конфликтов? A) Поиск компромиссов и уважение интересов всех сторон B) Применение физической силы для достижения целей C) Исключение одной из сторон из общества
Какие меры могут быть предприняты для предотвращения социальных конфликтов? A) Обучение навыкам медиации и диалога B) Подавление любых проявлений возмущений C) Игнорирование проблемы
Что такое социальное противоречие? A) Различие в мнениях между людьми B) Конфликт интересов между различными социальными группами C) Полное единодушие в обществе
Какое влияние могут оказывать социальные конфликты на общество? A) Могут способствовать изменениям и прогрессу B) Не имеют никакого влияния C) Приводят к установлению диктатуры
Что такое конструктивный подход к разрешению конфликтов? A) Разрешение конфликта с учетом интересов всех сторон и поиском решения взаимной выгоды B) Использование насилия для достижения целей C) Принуждение другой стороны к соблюдению своих требований
Какова роль негосударственных организаций в урегулировании социальных конфликтов? A) Помощь в осуществлении мирного диалога между конфликтующими сторонами B) Подстрекательство к конфликтам C) Отстранение от процесса урегулирования
Какие негативные последствия могут иметь длительные социальные конфликты для общества? A) Увеличение уровня доверия и солидарности B) Разрушение социально-экономической стабильности C) Полное исчезновение социальных проблем
Какая роль заложена в государстве для предотвращения социальных конфликтов? A) Обеспечение правового регулирования и просветительской деятельности B) Подстрекательство к насилию и агрессии C) Ограничение свободы слова и выражения мнений
Ответы:
Тест по истории. Тема: Первобытное общество. Класс: 5. Тип вопросов: Множественный выбор. Всего вопросов: 20. Ответы приведены после вопросов.
Что характеризовало первобытное общество? A. Письменность B. Каменные орудия C. Индустриализация D. Города Правильный ответ: B
Как назывался период, когда люди жили охотой и собирательством? A. Неолит B. Палеолит C. Бронзовый век D. Железный век Правильный ответ: B
Какие жилища чаще всего строили в палеолите? A. Городские дома B. Пещеры и шалаши из веток C. Каменные замки D. Деревянные башни Правильный ответ: B
Какие каменные предметы использовали как орудия для резки и расчёса? A. Копья B. Каменные ножи и скребки C. Лопатники D. Глиняные чаши Правильный ответ: B
Какие новые навыки появились в эпоху неолита? A. Умение писать B. Земледелие и скотоводство C. Изобретение паровой машины D. Полёты на воздушном шаре Правильный ответ: B
Как называлась переходная стадия к оседлому образу жизни? A. Каменный век B. Неолитическая революция C. Бронзовый век D. Железный век Правильный ответ: B
Какие первые поселения возникли в неолите? A. Город-государство B. Стоянки земледельцев и скотоводов близ рек C. Великие мегалиты D. Крепости рабовладельческие Правильный ответ: B
Какое значение имела охота и рыболовство в первую эпоху? A. Основное занятие и источник пищи B. Лишь развлечение C. Полностью заменило сельское хозяйство D. Не существовало Правильный ответ: A
Какие примеры искусства существуют у первобытных людей? A. Наскальные рисунки B. Печатная графика C. Фрески эпохи Возрождения D. Театры Правильный ответ: A
Какие предметы украшения часто носили люди неолита? A. Металлические украшения B. Керамические сосуды и украшения из камня и ракушек C. Стеклянные амулеты D. Тканевые наряды Правильный ответ: B
Какова роль огня в жизни первобытного человека? A. Позволял готовить пищу, обогреваться и защищаться от зверей B. Только освещение C. Ничего не значило D. Толькo для плавки металлов Правильный ответ: A
Какие изменения в обществе принес неолит? A. Исчезновение семей B. Переход к оседлому образу жизни C. Исчезновение огня D. Рост добычи металла Правильный ответ: B
Какие бытовые предметы появились в неолите? A. Железные ножи B. Керамические горшки C. Паровые машины D. Компьютеры Правильный ответ: B
Что отличало первобытное общество от будущих? A. Письменность B. Наличие городов C. Отсутствовала письменность D. Развитая индустрия Правильный ответ: C
В какие эпохи относится первобытное общество? A. Палеолит и неолит B. Бронзовый и железный C. Античность и Средневековье D. Индустриальная эпоха Правильный ответ: A
Что помогало людям в палеолите перемещаться и добывать пищу? A. Письменность B. Огень, охота и рыболовство C. Металлические сети D. Плавники и мачты Правильный ответ: B
Что относится к неолитической революции? A. Появление письменности B. Переход к оседлому образу жизни и появление излишков пищи C. Изобретение паровой машины D. Развитие городов Правильный ответ: B
Какие функции семьи/клана были характерны в первобытном обществе? A. Совместная охота, сбор и уход за детьми B. Добыча металла C. Политическое правление D. Обучение в школе Правильный ответ: A
Что изображали наскальные рисунки? A. Сцены охоты, животных и духов природы B. Космические корабли C. Автомобили D. Самолёты Правильный ответ: A
Почему переход к сельскому хозяйству называют "неолитической революцией"? A. Потому что люди впервые стали писать B. Потому что произошёл переход к оседлому образу жизни и появлению излишков пищи C. Потому что изобрели паровую машину D. Потому что построили города Правильный ответ: B
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретный регион, добавить простой ключ для самоконтроля или подготовить вариант для печати.
Класс: 9
Тема: Река Кама в Пермском крае
Вопрос 1: Соотнесите притоки реки Кама с их названиями.
A:
a. Приток Камы, длина примерно 100 км.
b. Приток Камы, который находится на востоке Пермского края.
c. Приток Камы, известный своими живописными берегами.
d. Крупнейший приток с бассейном, который включает в себя множество малых рек.
e. Приток, который начинается у горного района и течёт в юго-западном направлении.
Вопрос 2: Соотнесите города, расположенные на реке Кама, с их характеристиками.
A:
a. Город с крупным химическим комбинатом.
b. Город, известный как «столица» Пермского края.
c. Город, расположенный на границе с Татарстаном.
d. Известен своими соляными ресурсами и историей.
e. Город, на который влияет судоходство по реке.
Вопрос 3: Соотнесите полезные ископаемые, которые добываются в районе реки Кама, с их названиями.
A:
a. Используется в строительстве и производстве бетона.
b. Основной минерал, который добывается в Соликамске.
c. Основное сырьё для керамической промышленности.
d. Находит применение в строительстве и ландшафтном дизайне.
e. Добывается в окрестностях реки, прежде всего для нужд тепловой энергетики.
Вопрос 4: Соотнесите экосистемы реки Кама с их характеристиками.
A:
a. Обилие травянистых растений и редких видов фауны.
b. Являются місцем обитания многих водоплавающих птиц.
c. Зона, где происходит многообразие дерева и кустарников.
d. Наличие водоемов с характерной флорой и фауной.
e. Распространены в равнинных и холмистых местностях.
Вопрос 5: Соотнесите исторические факты о реке Кама с их описаниями.
A:
a. Привели к изменению в экосистеме.
b. Процесс, который способствовал развитию торговли.
c. Связаны с развитием рыболовства и судоходства.
d. Это стало причиной урбанизации и роста населенных пунктов.
e. Примечательные события, связанные с природными изменениями в регионе.
Соотнесите пункты каждого из вопросов (1-5) с указанными описаниями (A), записав номер вопроса и соответствующую букву.
Тема: Формирование современного рельефа Земли. Внешние и внутренние процессы рельефообразования.
Вопрос 1: Соотнесите процессы рельефообразования (Колонка A) с их описанием (Колонка B)
| A | B |
|---|---|
| 1. Эрозия | a. Вулканическое строение местности |
| 2. Тектонические движения | b. Разрушение горных пород ветром |
| 3. Выветривание | c. Движение плит литосферы |
| 4. Вулканизм | d. Распад и разложение минералов на поверхности |
Ответы:
1 - b
2 - c
3 - d
4 - a
Вопрос 2: Соотнесите типы рельефообразующих процессов (Колонка A) с примерами (Колонка B)
| A | B |
|---|---|
| 1. Внешние процессы | a. Образование горных хребтов |
| 2. Внутренние процессы | b. Аллювиальные равнины |
| 3. Отложение | c. Эрозионные формы рельефа |
| 4. Образование карстов | d. Выветривание известняков |
Ответы:
1 - c
2 - a
3 - b
4 - d
Вопрос 3: Соотнесите механизмы воздействия на рельеф Земли (Колонка A) с их последствиями (Колонка B)
| A | B |
|---|---|
| 1. Ветер | a. Образование пещер |
| 2. Дождь | b. Разрушение скал |
| 3. Землетрясения | c. Образование оползней |
| 4. Лавины | d. Формирование равнин |
Ответы:
1 - b
2 - a
3 - c
4 - d
Надеюсь, данный тест поможет в подготовке к экзаменам!
Тест по математике для 8 класса
Тема: Неполные квадратные уравнения
Вопрос 1:
Какое из следующих уравнений является неполным квадратным уравнением?
A) ( x^2 + 5x + 6 = 0 )
B) ( x^2 - 4 = 0 )
C) ( 2x + 3 = 0 )
D) ( x^2 + 7 = 0 )
Вопрос 2:
Сколько решений имеет неполное квадратное уравнение ( x^2 - 9 = 0 )?
A) 0
B) 1
C) 2
D) Бесконечно
Вопрос 3:
Решите уравнение ( x^2 = 16 ). Каковы его корни?
A) ( x = 4 )
B) ( x = -4 )
C) ( x = 4 ) и ( x = -4 )
D) ( x = 0 )
Вопрос 4:
Определите корень уравнения ( x^2 - 25 = 0 ).
A) ( x = 5 )
B) ( x = -5 )
C) ( x = 5 ) и ( x = -5 )
D) ( x = 0 )
Вопрос 5:
Какое из следующих уравнений не является квадратным уравнением?
A) ( x^2 + 6 = 0 )
B) ( x^2 - 2x + 3 = 0 )
C) ( x + 1 = 0 )
D) ( x^2 + x = 0 )
Удачи на тесте!