Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 апреля 2025 05:44
Future Simple Test for 2nd Grade - English Language
Instructions: Choose the correct answer for each question.
What is the correct future simple form of the verb "to eat"? A. will eat B. eat C. ate
Which sentence is in the future simple tense? A. I am eating a sandwich. B. She will go to the park tomorrow. C. They are playing outside.
Select the correct future simple form of the verb "to read". A. read B. will reads C. will read
What is the future simple form of "I am"? A. will am B. am going C. will be
Which sentence is in the future simple tense? A. The cat is sleeping now. B. I will read a book later. C. We danced at the party.
Choose the correct future simple form of the verb "to play". A. will play B. playing C. plays
What is the future simple form of "I have"? A. have going to B. will have C. having
Which sentence is in the future simple tense? A. She is singing a song. B. They will visit their grandparents next week. C. We went to the zoo yesterday.
Select the correct future simple form of the verb "to study". A. studied B. will study C. study
What is the correct future simple form of the verb "to run"? A. will running B. runs C. will run
Note: This test is for practice purposes only. The answers will not be provided.
Вот тест по алгебре для 9 класса на тему действия с рациональными числами. Тип вопросов — множественный выбор. Всего 5 вопросов. В конце — ключи ответов.
Найдите значение выражения: (3/4) + (-5/8) A) 1/8 B) -1/8 C) 7/8 D) -7/8
Вычислите: (-2/3) − (4/9) A) -2/3 B) -10/9 C) -8/9 D) -4/3
Умножьте: (-7/5) × (3/4) A) -21/20 B) -9/20 C) -7/5 D) -21/25
Разделите: (5/8) ÷ (-1/4) A) -5/2 B) -5/4 C) 5/2 D) 25/8
Упростите выражение: (2/3) + (1/6) − (1/2) A) 1/3 B) 1/2 C) 0 D) 2/9
Ответы:
Тест по математике: Задачи на движение в противоположных направлениях (4 класс)
Инструкция: выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1:
Два поезда едут навстречу друг другу. Первый поезд движется со скоростью 60 км/ч, а второй — со скоростью 40 км/ч. Какова их общая скорость, если они движутся навстречу друг другу?
A) 100 км/ч
B) 20 км/ч
C) 80 км/ч
D) 60 км/ч
Вопрос 2:
Маша идет на восток со скоростью 5 км/ч, а Вова идет на запад со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов они окажутся на расстоянии 30 км друг от друга?
A) 3 часа
B) 6 часов
C) 10 часов
D) 15 часов
Вопрос 3:
Катя и Петя начинают движение одновременно. Катя идет на север со скоростью 4 км/ч, а Петя — на юг со скоростью 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними станет 16 км?
A) 2 часа
B) 4 часа
C) 8 часов
D) 16 часов
Вопрос 4:
Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу. Первый автомобиль движется со скоростью 50 км/ч, второй — со скоростью 70 км/ч. Через какое время они встретятся, если расстояние между ними 240 км?
A) 2 часа
B) 3 часа
C) 4 часа
D) 6 часов
Вопрос 5:
Два человека идут навстречу друг другу по очень длинной дороге. Первый идет со скоростью 3 км/ч, второй — со скоростью 4 км/ч. Если они начинают движение в одной точке, то через сколько часов они будут на расстоянии 21 км друг от друга?
A) 3 часа
B) 4 часа
C) 7 часов
D) 21 час
Желаем успехов!
Тест по математике для 11 класса: Корреляционный анализ
Что показывает коэффициент корреляции Пирсона? A) Силу и направление линейной связи между двумя переменными B) Степень расхождения данных C) Уровень значимости и доверительный интервал
Каков диапазон значений коэффициента корреляции Пирсона? A) От -1 до 1 B) От 0 до 100 C) От -∞ до +∞
Как интерпретировать коэффициент корреляции близкий к 0? A) Отсутствует линейная связь B) Сильная положительная связь C) Сильная отрицательная связь
Что означает коэффициент корреляции близкий к 1? A) Сильная положительная связь B) Сильная отрицательная связь C) Отсутствие связи
Как называется метод оценки силы и направления связи между переменными без учёта причинно-следственных отношений? A) Корреляционный анализ B) Регрессионный анализ C) Анализ дисперсии
Что показывает коэффициент корреляции Спирмена? A) Силу и направление линейной связи между двумя переменными B) Наличие нелинейных связей C) Ранговую связь между переменными
Каков диапазон значений коэффициента корреляции Спирмена? A) От -1 до 1 B) От 0 до 100 C) От -∞ до +∞
Что означает коэффициент корреляции Спирмена равный -1? A) Сильная отрицательная ранговая связь B) Слабая положительная ранговая связь C) Отсутствие ранговой связи
Для чего используется диаграмма рассеяния при корреляционном анализе? A) Визуализации связи между переменными B) Вычисления коэффициентов корреляции C) Построения доверительных интервалов
Какие выводы можно сделать, если коэффициент корреляции равен -0.9? A) Сильная отрицательная линейная связь B) Слабая положительная связь C) Отсутствие связи
Ответы к тесту: