Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 апреля 2025 14:02
Тест по Алгебре: Дроби (6 класс)
Ответьте на следующие вопросы, выбрав правильный вариант ответа.
Что такое дробь? A) Число, выраженное в виде несократимой дроби B) Число, представленное в виде отношения двух целых чисел C) Число, которое больше 1 D) Число, в котором числитель больше знаменателя
Какое из следующих утверждений верно относительно дробей? A) Дроби можно складывать только если они имеют одинаковый знаменатель B) Дроби можно складывать и вычитать, объединяя их в общие дроби с общим знаменателем C) Умножение дробей эквивалентно сложению дробей D) Дроби можно делить, вычитая знаменатель одной дроби из числителя другой дроби
Что является результатом умножения дробей 2/3 и 3/5? A) 3/8 B) 6/15 C) 5/6 D) 6/5
Какое утверждение верно для сравнения дробей? A) Для сравнения дробей их нужно привести к общему знаменателю B) Дробь с большим числителем всегда больше, чем дробь с большим знаменателем C) Для сравнения дробей достаточно сравнивать числители D) Дроби одинакового знаменателя сравниваются по числителю
Сократите дробь 12/18 до несократимого вида. A) 6/9 B) 4/6 C) 2/3 D) 3/4
...
Ответы:
...
Успешной сдачи теста!
Контрольный тест по английскому языку Тема: Used to Класс: 6 Тип заданий: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Нет
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа.
When I was a child, I ______ ride my bike every day. A) used to B) use to C) uses to D) using to
She ______ to eat a lot of sweets when she was younger. A) used to B) use to C) uses to D) used to eating
He ______ to smoke, but he quit last year. A) didn't use to smoke B) didn't use to smoked C) didn't used to smoke D) didn't use to smoking
Did you ______ visit your grandparents on holidays? A) Did you use to visit your grandparents on holidays? B) Do you used to visit your grandparents on holidays? C) Did you use to visit your grandparents on holidays? D) Do you use to visit your grandparents on holidays?
There __ a small shop on this street before it became a cafe. A) used to be B) use to be C) uses to be D) using to be
In the old days, trains __ run on this track late at night. A) used to run B) use to run C) uses to run D) using to run
My grandfather __ to smoke, but he stopped last year. A) used to smoke B) used to smokes C) uses to smoke D) using to smoke
When we were kids, we __ to the coast every summer. A) used to go B) use to go C) uses to go D) using to go
The city __ to be noisy, but now it's quiet. A) used to be B) use to be C) uses to be D) using to be
The old playground __ to have a big slide, but it's gone now. A) used to have B) use to have C) uses to have D) using to have
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Даны две прямые a и b и секущая c. Угол между a и c равен 65°, а соответствующий угол между b и c тоже равен 65°. Можно ли сделать вывод, что a ∥ b? A) Да B) Нет C) Зависит от других углов D) Невозможно определить
На секущей c углы 3 и 4 — внутренние углы на разных сторонах секущей — равны. Тогда прямые a и b параллельны? A) Да B) Нет C) Зависит от величины угла D) Неверно сформулировано
Углы 5 и 6 — внутренние углы на одной стороне секущей; их сумма равна 180°. Что можно заключить? A) a ∥ b B) a не параллельна b C) Нельзя определить D) Можно только в 3D
Если прямая g перпендикулярна к прямой a, а прямая b параллельна a, то g перпендикулярна к b? A) Да B) Нет C) Зависит от положения D) Нельзя определить
Угол между секущей c и прямой a равен 40°, а угол между секущей c и прямой b равен 140°. Можно ли утверждать, что a ∥ b? A) Нет B) Да C) Нельзя определить D) Только если в других условиях
Две прямые a и b пересекаются секущей c. Угол между c и a равен 90°, а угол между c и b тоже 90°. Тогда a ∥ b? A) Да B) Нет C) Только если c перпендикулярна другой секущей D) Неправильно
Если секущая c пересекает прямые a и b так, что соответствующие углы равны, то a ∥ b? A) Да B) Нет C) Нужна дополнительная информация D) Нельзя определить
Если одна секущая образует с прямой a угол 110°, а с прямой b угол 70°, можно сказать, что a ∥ b? A) Нет B) Да C) Нельзя определить D) Только в 3D
Если секущая образует с двумя прямыми по обе стороны углы 90°, можно заключить, что эти прямые параллельны? A) Да B) Нет C) Зависит D) Непр
Если две прямые a и b параллельны, то любая секущая c, пересекающая их, образует с ними пары равных углов: соответствующие углы равны. A) Всегда верно B) Никогда не верно C) Иногда верно D) Нужно доказать
Вот тест по математике на тему дробей для 5 класса, состоящий из 20 открытых вопросов.
Запиши дробь, которую можно представить как ( \frac{3}{4} ).
Какую дробь представляют 5 частей из 8, если она записана в виде ( \frac{a}{b} )?
Сложи дроби ( \frac{1}{2} + \frac{1}{4} ). Запиши ответ в виде неправильной дроби.
Уменьши дробь ( \frac{6}{8} ) до несократимой формы.
Какое значение примет дробь ( \frac{3}{5} ), если ее увеличить на ( \frac{1}{5} )?
Запиши десятичное представление дроби ( \frac{3}{10} ).
Если ( \frac{2}{3} ) пирога уже съели, сколько пирога осталось?
Вычти дробь ( \frac{1}{3} ) из ( \frac{1}{2} ) и запиши ответ.
Перепиши дробь ( \frac{9}{12} ) в виде смешанного числа.
Какое самое большое общее делитель имеет дробь ( \frac{8}{12} )?
Сравни дроби ( \frac{2}{5} ) и ( \frac{3}{7} ). Какую из дробей больше?
Какую долю составляет ( \frac{1}{8} ) от целого?
Умножь ( \frac{2}{3} ) на ( \frac{4}{5} ) и запиши ответ.
Преобразуй дробь ( \frac{5}{2} ) в смешанное число.
Если у тебя есть ( \frac{7}{10} ) метра ткани и ты отрежешь ( \frac{3}{10} ), сколько ткани останется?
Запиши всю дробь от ( 1 ) до ( \frac{1}{4} ), включая дроби.
Какую дробь представляет ( 40% )?
Какое же будет значение дроби ( \frac{7}{9} ), если 1 будет представлять целое?
Найди произведение дробей ( \frac{2}{3} ) и ( \frac{5}{6} ) и запиши ответ.
Если пирог разделен на 10 равных частей, и ты съел ( \frac{3}{10} ), сколько частей осталось?
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания по теме дробей.
Тест по всеобщей истории для 10 класса
Тема: Мир 1914-1945
Тип вопросов: Соотнесение
Инструкция: Соотнесите события или понятия из левой колонки с соответствующими объяснениями или значениями из правой колонки. Запишите номер события в соответствующей строке.
| Событие/понятие | Объяснение |
|---|---|
| 1. Первая мировая война | A. Политический и экономический кризис в Германии и других странах. |
| 2. Октябрьская революция | B. Конфликт, который начался в 1914 году и закончился в 1918. |
| 3. Великая депрессия | C. Установление советской власти в России в 1917 году. |
| 4. Нацистская партия | D. Политическая партия, пришедшая к власти в Германии в 1933 году. |
| 5. Вторая мировая война | E. Конфликт, начавшийся в 1939 году и завершившийся в 1945 году. |
| 6. Мюнхенское соглашение | F. Договор, заключенный в 1938 году, по которому Германия аннексировала Судеты. |
| 7. Холокост | G. Геноцид еврейского народа в период Второй мировой войны. |
| 8. Битва за Сталинград | H. Ключевое сражение, которое стало поворотным моментом в восточной кампании. |
| 9. Нью-Йоркская конференция | I. Создание ООН в 1945 году после Второй мировой войны. |
| 10. Люди и события, связанные с "Железным занавесом" | J. Период, когда происходила резкая политика разделения Европы на Восток и Запад после войны. |
Ответы:
1 - B
2 - C
3 - A
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
Этот тест поможет проверить знания школьников по теме «Мир 1914-1945».