Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 апреля 2025 08:48
Тест по русскому языку для 4 класса: Глаголы на -р спряжение
Какой глагол спрягается на -р в настоящем времени?
Напишите формы глагола "писать" настоящего времени единственного числа.
Спрягите глагол "говорить" в прошедшем времени.
Как изменится глагол "играть" при спряжении во множественном числе?
Спрягите глагол "прыгать" в будущем времени.
Напишите формы глагола "читать" в настоящем времени множественного числа.
Какой глагол спрягается на -р в прошедшем времени?
Спрягите глагол "помогать" в настоящем времени.
Как изменится глагол "плакать" при спряжении в единственном числе?
Напишите формы глагола "лететь" в прошедшем времени.
Спрягите глагол "плавать" в будущем времени множественного числа.
Какой глагол спрягается на -р в будущем времени?
Спрягите глагол "танцевать" в прошедшем времени.
Напишите формы глагола "рисовать" в будущем времени единственного числа.
Как изменится глагол "бегать" при спряжении в настоящем времени множественного числа.
Ответы:
Ниже представлен тест по теме «Деление столбиком» для 4 класса. Тип вопросов: открытый. 6 вопросов. В конце — ключ с ответами.
Тест
Ответы (ключ к тесту)
Частное: 112, Остаток: 0 Пошагово: 7 в 7 — 1 раз (7×1=7; 7-7=0); перенесем 8 → 8; 7 в 8 — 1 раз (7×1=7; 8-7=1); перенесем 4 → 14; 7 в 14 — 2 раза (7×2=14; 14-14=0). Итог: частное 112, остаток 0.
Частное: 204, Остаток: 0 Пошагово: 3 в 6 — 2 раза (3×2=6; 6-6=0); перенесем 1 → 1; 3 в 1 — 0 раз (3×0=0; 1-0=1); перенесем 2 → 12; 3 в 12 — 4 раза (3×4=12; 12-12=0). Итог: частное 204, остаток 0.
Частное: 187, Остаток: 0 Пошагово: 5 в 9 — 1 раз (5×1=5; 9-5=4); перенесем 3 → 43; 5 в 43 — 8 раз (5×8=40; 43-40=3); перенесем 5 → 35; 5 в 35 — 7 раз (5×7=35; 35-35=0). Итог: частное 187, остаток 0.
Частное: 14, Остаток: 0 Пошагово: 9 в 12 — 1 раз (9×1=9; 12-9=3); перенесем 6 → 36; 9 в 36 — 4 раза (9×4=36; 36-36=0). Итог: частное 14, остаток 0.
Частное: 120, Остаток: 0 Пошагово: 12 в 14 — 1 раз (12×1=12; 14-12=2); перенесем 4 → 24; 12 в 24 — 2 раза (12×2=24; 24-24=0); перенесем 0 → 0; 12 в 0 — 0 раз (12×0=0; 0-0=0). Итог: частное 120, остаток 0.
Частное: 17, Остаток: 0 Пошагово: 14 в 23 — 1 раз (14×1=14; 23-14=9); перенесем 8 → 98; 14 в 98 — 7 раз (14×7=98; 98-98=0). Итог: частное 17, остаток 0.
Тест по Химии для 9 класса
Тема: Металлы
Объясните, что такое металлы и какие основные свойства характерны для этот группы элементов.
Назовите три основных металла, широко используемых в строительстве и промышленности, и укажите их основные характеристики.
Опишите процесс получения чугуна из железной руды. Какие химические реакции при этом происходят?
Почему металлы считаются хорошими проводниками электричества и тепла? Объясните на основании их структуры.
Какие металлы называют "цветными" и почему? Назовите хотя бы три из них.
Объясните, что такое сплав и приведите пример сплава, используемого в быту или промышленности.
Почему металлы иногда поддаются коррозии, и как это влияет на их свойства? Назовите пример коррозии и меры её предотвращения.
В чем заключается отличие между металлами и неметаллами по их положению в периодической таблице?
Обоснуйте, почему алюминий широко используют для производства оконных рам и кухонной утвари.
Какие меры предосторожности нужно соблюдать при работе с металлическими веществами в химической лаборатории?
Тест по химии для 11 класса на тему "Ферменты и значение их места в мозге человека":
Какую функцию выполняют ферменты в организме человека? a) Увеличивают скорость химических реакций b) Усиливают иммунную систему c) Регулируют температуру тела d) Синтезируют витамины
Где в основном происходит продукция ферментов в организме человека? a) В печени b) В почках c) В легких d) В мозге
Какое значение имеют ферменты, расположенные в мозге человека? a) Они участвуют в процессах пищеварения b) Они обеспечивают мышлением и координацией движений c) Они контролируют температуру тела d) Они ускоряют заживление ран
Какие ферменты имеют ключевое значение для работы мозга человека? a) Протеазы b) Липазы c) Амилазы d) Ацетилхолинэстеразы
Какое последствие возможно при снижении активности ферментов в мозге человека? a) Повышение интеллекта b) Ухудшение памяти и мышления c) Повышение скорости мышечных реакций d) Улучшение сонливости
Ответы:
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}