Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 апреля 2025 05:53
Тест по биологии: "Человеческие расы"
Класс: 11
Вопросы:
Какие признаки характеризуют человеческие расы?
Каково происхождение и разнообразие человеческих рас?
Какие основные группы человеческих рас можно выделить?
Объясните понятие "расовой сегрегации" и приведите примеры.
Какие факторы влияют на формирование различных расовых признаков у человека?
Каковы основные критерии, по которым классифицируют человеческие расы?
Обратите внимание на понятие "геноцид" в контексте расовых проблем. Какие исторические примеры геноцида можно привести?
Каковы последствия дискриминации на расовой почве для общества?
В чем заключаются основные проблемы и критика концепции рас с научной точки зрения?
Какие возможные способы преодоления расовых проблем в современном обществе вы можете предложить?
Тест выведен без ответов.
Желаю вам успешно пройти тест!
Вот тест по теме "Причастия" для 7 класса:
Вопросы:
Что такое причастие? Дайте определение и укажите его основные функции в предложении.
Ответ: Причастие — это особая форма глагола, которая обозначает действие или состояние и имеет признаки прилагательного. Основные функции причастия: оно может выступать в роли определение (обозначая признак предмета), а также может иметь синтаксическую функцию (например, является сказуемым).
Как образуются причастия от глаголов? Приведите примеры.
Ответ: Причастия образуются от глаголов с помощью суффиксов -щий, -нный, -мый, -вший, -вшая и др. Например: "читающий" (от глагола "читать") и "прочитанный" (от глагола "прочитать").
Назовите виды причастий и объясните их отличие.
Ответ: Существуют действительные и страдательные причастия. Действительные причастия обозначают действие, выполняемое субъектом (например, "пишущий"), а страдательные — действие, совершаемое над объектом (например, "написанный").
Приведите примеры предложений с действительными причастиями.
Ответ: "Собака, играющая на улице, привлекла внимание прохожих." / "Читающий книгу ученик не слышал, как его позвали."
Приведите примеры предложений со страдательными причастиями.
Ответ: "Книга, прочитанная студентом, оставила глубокое впечатление." / "Письмо, написанное на днях, пришло сегодня."
В каком предложении неправильно употреблено причастие? Объясните почему.
a) "Книга, разложенная на столе, привлекала внимание."
b) "Ученик, готовящийся к экзаменам, усердно учится."
c) "Он получил заказ на построенный дом."
Ответ: c) "Он получил заказ на построенный дом." - здесь правильно употребить "построенный" как страдательное причастие. Однако формулировка может быть улучшена на "на строительство дома".
Какова роль причастий в предложении? Приведите примеры, чтобы продемонстрировать их функции.
Ответ: Причастия могут выполнять функции определения, уточняющего или описывающего предмет. Например: "Девочка, смеющаяся на улице, выглядит счастливо." Здесь "смеющаяся" — определение к слову "девочка".
С каким членом предложения причастие чаще всего связано? Приведите пример.
Ответ: Причастие чаще всего связано с существительным, к которому оно относится. Например: "Листья, опавшие с деревьев, покрыли землю."
Укажите причастия в следующем предложении: "На улице весело поют птицы, пробуждённые солнцем."
Ответ: "пробуждённые" - страдательное причастие.
Перепишите следующее предложение, заменив инфинитив глагола на причастие: "Он быстро бегает к школе."
Ответ: "Он быстро бегущий к школе."
Тест призван проверить знания учеников об основах использования и устройства причастий в русском языке.
Вопрос 1: Что такое информация?
a) Набор данных
b) Осмысленные данные
c) Программа для компьютера
d) Компьютерные вирусы
Ответ: b) Осмысленные данные
Вопрос 2: Какой из следующих вариантов является примером программного обеспечения?
a) Мышь
b) Монитор
c) Операционная система
d) Память компьютера
Ответ: c) Операционная система
Вопрос 3: Какой язык программирования используется для создания веб-страниц?
a) Python
b) HTML
c) Java
d) C++
Ответ: b) HTML
Вопрос 4: Что такое алгоритм?
a) Графическое изображение
b) Последовательность действий для решения задачи
c) Виртуальная реальность
d) Система хранения данных
Ответ: b) Последовательность действий для решения задачи
Вопрос 5: Какой из следующих устройств является входным устройством для компьютера?
a) Принтер
b) Монитор
c) Клавиатура
d) Проектор
Ответ: c) Клавиатура
Вопрос 6: Как происходит цифровизация информации?
a) Перевод информации в электронный вид
b) Уничтожение данных
c) Увеличение объема памяти
d) Создание графического интерфейса
Ответ: a) Перевод информации в электронный вид
Вопрос 7: Что такое файл?
a) Программа, которая запускает компьютер
b) Элемент управления окнами
c) Упорядоченный набор данных, сохранившийся на носителе
d) Система защиты информации
Ответ: c) Упорядоченный набор данных, сохранившийся на носителе
Вопрос 8: Какой тип данных представляет собой текст?
a) Целое число
b) Строка
c) Логическое значение
d) Дробное число
Ответ: b) Строка
Вопрос 9: Что такое база данных?
a) Программа для рисования
b) Упорядоченный набор данных, хранящийся в электронном виде
c) Специальное устройство для хранения информации
d) Виртуальная игра
Ответ: b) Упорядоченный набор данных, хранящийся в электронном виде
Вопрос 10: Какой из следующих понятий связан с безопасностью информации?
a) Программирование
b) Антивирус
c) Робототехника
d) Графический дизайн
Ответ: b) Антивирус
Этот тест состоит из 10 вопросов по теоретическим основам информатики. Каждый вопрос имеет четыре варианта ответа, из которых только один является правильным.
Класс: 11
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа на каждый вопрос.
Вопрос 1:
Что подразумевает под собой концепция максимизации полезности в микроэкономике?
A) Получение максимального дохода от продажи продукта
B) Оптимизацию расходов на производство
C) Достижение наивысшего уровня удовлетворения потребностей при ограниченных ресурсах
D) Увеличение количества товаров на рынке
Вопрос 2:
В рамках модели максимизации полезности, что такое предельная полезность?
A) Уровень полезности, который не изменяется независимо от количества товара
B) Увеличение полезности от потребления одной дополнительной единицы товара
C) Полезность, получаемая от всех потребляемых товаров одновременно
D) Полезность, которая теряется при потреблении товара
Вопрос 3:
Какое из следующих утверждений является верным относительно кривой безразличия?
A) Кривая безразличия показывает предпочтения потребителей между двумя товарами
B) Кривая безразличия всегда направлена вверх
C) Все точки на кривой безразличия представляют одинаковый уровень полезности для потребителя
D) Кривые безразличия никогда не пересекаются
Пожелаем успеха!