Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 апреля 2025 15:49
Тест по Физике для 9 класса. Тема: Цепная ядерная реакция
Вопрос 1: Что такое цепная ядерная реакция? A) Процесс деления атомных ядер с высвобождением энергии B) Процесс слияния атомных ядер с высвобождением энергии C) Процесс превращения протонов в нейтроны D) Процесс превращения нейтронов в протоны
Вопрос 2: Какое вещество используется в качестве топлива в ядерных реакторах для цепной деления? A) Уголь B) Плутоний C) Уран-235 D) Водород
Вопрос 3: Что происходит с количеством нейтронов в цепной ядерной реакции? A) Количество нейтронов остаётся постоянным B) Количество нейтронов увеличивается C) Количество нейтронов уменьшается D) Количество нейтронов меняется случайным образом
Вопрос 4: Как обеспечивается самоподдерживающаяся цепная реакция в ядерном реакторе? A) Увеличение температуры реактора B) Увеличение давления в реакторе C) Увеличение концентрации урана-235 D) Управление количеством вылетающих нейтронов
Вопрос 5: Какие опасности сопряжены с цепными ядерными реакциями? A) Угроза распространения радиационных материалов B) Угроза нарушения экологического баланса C) Угроза ядерных взрывов D) Все вышеперечисленное
Правильные ответы: 1 - A) Процесс деления атомных ядер с высвобождением энергии 2 - C) Уран-235 3 - B) Количество нейтронов увеличивается 4 - D) Управление количеством вылетающих нейтронов 5 - D) Все вышеперечисленное
Желаю удачи на экзамене!
Инструкция: выберите один правильный ответ (A, B, C или D) для каждого вопроса. В тесте охвачены Present Simple, Present Continuous и Past Simple. Всего 40 вопросов. Ответы не приводятся.
She ____ to school every day. A goes B going C go D went
They ____ coffee in the morning. A drinks B drinking C drink D drank
I ____ a book every week. A read B reads C reading D will read
He ____ broccoli. A likes B like C liking D liked
We often visit our grandparents on Sundays. A visits B visit C visiting D visited
The train ____ at 9 o'clock. A leave B leaves C leaving D left
She doesn’t like mushrooms. A doesn’t likes B doesn’t like C don’t like D not like
_____ you play tennis? A Do B Are C Is D Does
She always _____ TV in the evenings. A watch B watches C watching D watched
The children never ____ breakfast at home. A eats B eat C eating D ate
My father and I ____ coffee every morning. A drinks B drink C drinking D drank
The sun ____ in the east. A rise B rises C rising D rose
She does not go to the gym on Sundays. A doesn't go B doesn't going C don't go D not go
He ____ the piano. A play B plays C playing D played
I _____ a new book now. A read B am reading C is reading D reading
They ____ football at the moment. A play B plays C are playing D is playing
She ____ dinner right now. A cooks B cooking C is cooking D cook
We ____ English this afternoon. A study B studying C are studying D studies
He isn’t watching TV right now. A watches B watching C is not watching D is watching
_____ you looking for your keys? A Am B Are C Is D Do
She is walking to the bus stop now. A walks B walking C is walking D walked
They are watching a movie at the cinema right now. A watch B watching C are watching D watched
We are not sleeping now. A are not sleeping B not sleeping C aren't sleep D not sleep
I am doing my homework at the moment. A do B doing C am doing D did
She isn’t listening to me. A is listening B isn’t listening C listens D listened
_____ they coming to the party tonight? A Is B Are C Do D Am
I _____ to the park yesterday. A walk B walked C walking D walks
She _____ her grandmother last weekend. A visit B visits C visited D visiting
They ____ to the museum yesterday. A go B went C goes D going
Did you ____ the movie last night? A see B saw C sees D seeing
He ____ a new car last month. A buy B bought C buys D buying
We _____ letters to our teachers last week. A write B wrote C writes D writing
She ____ to the party. A didn't come B doesn't come C didn't goes D didn't going
The weather ____ yesterday. A is B are C was D were
They ____ football after school. A play B plays C played D playing
She ____ late yesterday morning. A sleep B slept C sleeps D sleeping
I ____ my friend in the library. A meet B met C meets D meeting
_____ he finish his homework last night? A Do B Does C Did D Did you
We ____ a shooting star yesterday. A see B saw C seen D seeing
She ____ a cake for the party. A buys B bought C buy D buying
Тест по Русскому языку для 5 класса
Тема: Безударные гласные в корнях слов
Какая буква является безударной в слове "окно"? A) О B) К C) Н D) О
Какая буква является безударной в слове "дерево"? A) Д B) Р C) В D) О
В каком слове буква "и" является безударной? A) Сыр B) Сирота C) Иней D) Вина
Какая буква безударная в слове "коробка"? A) К B) О C) Б D) Р
Какая буква является безударной в слове "человек"? A) Ч B) Л C) В D) Е
В каком слове буква "е" является безударной? A) Свет B) Лето C) Лес D) Зелень
Какая буква безударная в слове "столица"? A) С B) Т C) Л D) Ц
В каком слове буква "а" является безударной? A) Сын B) Сад C) Сказка D) Стол
Какая буква является безударной в слове "дождь"? A) Д B) Ж C) Ш D) Д
Какая буква безударная в слове "звонок"? A) З B) В C) Н D) О
В каком слове буква "о" является безударной? A) Молоко B) Попонка C) Оранжевый D) Собака
Какая буква является безударной в слове "праздник"? A) П B) Р C) А D) Н
Какая буква безударная в слове "коньки"? A) К B) Н C) Ь D) И
В каком слове буква "у" является безударной? A) Душа B) Улей C) Дуб D) Шум
Какая буква безударная в слове "чудо"? A) Ч B) У C) Д D) О
Ответы не предоставляются
Желаю удачи на тесте!
Вопрос 1: Что такое соната?
A) Композиция для хора
B) Инструментальная форма, состоящая из нескольких частей
C) Музыкальное произведение для танца
D) Песня с текстом
Ответ: B) Инструментальная форма, состоящая из нескольких частей
Вопрос 2: В каком веке возник жанр сонаты?
A) XVII век
B) XVIII век
C) XIX век
D) XX век
Ответ: B) XVIII век
Вопрос 3: Какое из перечисленных произведений является сонатой?
A) "Лунная Sonata" Людвига ван Бетховена
B) "Симфония №5" Бетховена
C) "Времена года" Вивальди
D) "Щелкунчик" Чайковского
Ответ: A) "Лунная Sonata" Людвига ван Бетховена
Вопрос 4: Как обычно делится структура сонаты?
A) Вводная часть, развитие, финал
B) Экспозиция, развитие, реприза
C) Пролог, действие, эпилог
D) Тема, вариации, финал
Ответ: B) Экспозиция, развитие, реприза
Вопрос 5: Какая из частей сонаты часто является самой быстрой?
A) Экспозиция
B) Развитие
C) Реприза
D) Финал
Ответ: D) Финал
Вопрос 6: Какой композитор стал мессией светской музыки и разработал форму сонаты?
A) Иоганн Себастьян Бах
B) Вольфганг Амадей Моцарт
C) Людвиг ван Бетховен
D) Фредерик Шопен
Ответ: B) Вольфганг Амадей Моцарт
Вопрос 7: Какой инструмент обычно используется в сонатах?
A) Скрипка
B) Клавир (фортепиано)
C) Тромбон
D) Флейта
Ответ: B) Клавир (фортепиано)
Вопрос 8: Кто написал "Сонату для пиано №14", также известную как "Лунная соната"?
A) Антонио Вивальди
B) Людвиг ван Бетховен
C) Йозеф Гайдн
D) Фредерик Шопен
Ответ: B) Людвиг ван Бетховен
Вопрос 9: Какая характеристика не относится к сонате?
A) Структурированность
B) Импровизация
C) Мелодичность
D) Инструментальность
Ответ: B) Импровизация
Вопрос 10: Сколько частей обычно имеет классическая соната?
A) 1
B) 2
C) 3
D) 4
Ответ: D) 3
Вопрос 11: В каком стиле написаны большинство светских сонат?
A) Романтизм
B) Барокко
C) Классицизм
D) Импрессионизм
Ответ: C) Классицизм
Вопрос 12: Какое обозначение часто используется для первой части сонаты?
A) Allegro
B) Andante
C) Largo
D) Vivace
Ответ: A) Allegro
Вопрос 13: В каком образе часто исполняются сонаты?
A) Опера
B) Концерт
C) Симфония
D) Хор
Ответ: B) Концерт
Вопрос 14: Какой композитор не известен своими сонатами?
A) Моцарт
B) Бетховен
C) Бах
D) Стравинский
Ответ: D) Стравинский
Вопрос 15: Какую функцию выполняет "развитие" в структуре сонаты?
A) Представляет новую тему
B) Повторяет основные темы
C) Развивает и трансформирует темы, представленные в экспозиции
D) Завершает произведение
Ответ: C) Развивает и трансформирует темы, представленные в экспозиции
Подсчитайте количество правильных ответов и обсудите их с классом! Удачи на экзаменах!
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом" для учащихся 11 класса
Тема: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Тип вопросов: Соотнесение
Ответы к вопросам:
Вопросы:
Соотнесите этапы игровой деятельности с их описанием:
a. Этап 1: Играющие дети выбирают игровую ситуацию b. Этап 2: Развитие игрового действия и игровой роли c. Этап 3: Фиксация и обсуждение игрового опыта d. Этап 4: Игровое взаимодействие и коммуникация друг с другом
Соотнесите виды игр с их характеристиками:
a. Игры, где дети строят что-то из блоков, деталей и материалов b. Игры, в которых дети имитируют действия взрослых или животных c. Игры, в которых дети вживаются в определенные роли и ситуации.
Соотнесите методику проведения игровых занятий с основными принципами организации игры:
a. Организация игрового пространства и материалов b. Проведение игровых действий в соответствии с целями и содержанием игры c. Создание условий для включения детей в игровую деятельность.
Соотнесите возрастные особенности детей с рекомендациями для проведения игровых занятий:
a. Использование ярких образов, игровых предметов с разными формами b. Включение элементов сюжетно-ролевой игры, подвижные игры, элементы сотрудничества c. Развитие фантазии и творческих способностей, пространственное мышление.
Соотнесите основные компоненты игровой деятельности с их определениями:
a. Воплощение в игровых действиях реальных ситуаций и поведения b. Игра, в которой ребенок вымышленно действует от своего лица, представляя себя кем-то другим c. Использование различных материалов и объектов для создания новых объектов и предметов.
Соотнесите преимущества игры для детей с их описанием:
a. Освоение норм и правил общения, развитие адаптивных способностей b. Формирование целостной и устойчивой личности, самопознание c. Улучшение памяти, внимания, логического мышления.
Соотнесите характеристики художественной игры с их описанием:
a. Повторяющиеся игры, углубляющие опыт и знания детей b. Творчество без определенных правил и заданий, работа с различными материалами
Соотнесите назначение и цели метода репродукции с его описанием:
a. Дает возможность детям создать и реализовать свои собственные игровые проекты b. Включение детей в игровую деятельность с помощью готовых игровых проектов.
Соотнесите способы создания атмосферы игры с их описанием:
a. Создание условий для свободного творчества и самовыражения детей b. Подбор и размещение необходимых объектов для проведения игры.
Соотнесите средства реализации педагогической поддержки игры с их описанием:
a. Проведение педагогических мероприятий с использованием разнообразных игровых приемов b. Обеспечение условий для налаживания сотрудничества и конфликтов внутри игры.
Желаю вам успехов в решении теста!