Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 апреля 2025 16:00
Тест по английскому языку для учеников 5 класса.
Тема: Present Simple и Present Continuous
Ответьте на следующие вопросы, выбрав правильный вариант ответа.
They usually (play / playing / are playing) football on Sundays. A) play B) playing C) are playing
My sister (watch / watches / is watching) her favorite TV show right now. A) watch B) watches C) is watching
He (go / goes / is going) to the gym every morning. A) go B) goes C) is going
We (study / studies / are studying) for our exams this week. A) study B) studies C) are studying
She usually (walk / walks / is walking) to school every day. A) walk B) walks C) is walking
What time (do / does / is) your class start in the morning? A) do B) does C) is
They (enjoy / enjoys / are enjoying) their vacation in the mountains right now. A) enjoy B) enjoys C) are enjoying
My parents (work / works / are working) in the office at the moment. A) work B) works C) are working
The cat (sleep / sleeps / is sleeping) in its cozy bed right now. A) sleep B) sleeps C) is sleeping
We usually (play / plays / are playing) board games on Friday evenings. A) play B) plays C) are playing
Ответы:
Желаю вам удачи на тесте!
Ниже готовый тест по английскому языку для 6 класса на тему possessive adjectives, possessive pronouns и possessive case. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 30 вопросов. По просьбе — ответы приведены после теста.
Название: Тест по темам possessive adjectives / possessive pronouns / possessive case (6 класс)
Инструкция: Выберите один правильный ответ из четырех вариантов для каждого вопроса.
This is ___ pencil. A. my B. mine C. me D. I
That bag is ___, isn't it? A. yours B. your C. you D. you're
This is ___ bicycle. A. his B. him C. he's D. hers
___ car is red. A. my B. mine C. me D. I
The cat licked ___ paw. A. its B. it's C. its' D. itses
This is the girls' room. This is ___ room. A. the girls room B. the girl's room C. the girls' room D. the girls rooms
That bike is ___. A. mine B. my C. me D. I
The notebooks are ___. A. ours B. our C. we D. theirs
This is Sarah and Tom's book. This is ___ book. A. Sarah and Tom's B. Sarah's and Tom's C. Sarah and Tom D. Sarahs and Tom's
The dog wagged ___ tail. A. its B. it's C. its' D. their
This house is mine; that house is ___. A. yours B. theirs C. ours D. his
Choose the correct sentence. A. This is mine book. B. This is mine. C. This mine is. D. This is my.
The ___ toys are scattered. A. children's B. child's C. childs D. childrens
This is the girl's hat. A. girl's B. girls C. girl D. girl's'
This is the ___ bone. A. dog's B. dogs' C. dog D. dogs
This is ___ friend. A. her B. hers C. she D. him
Is this car mine or ___? A. mine B. my C. mine's D. yours
Which sentence uses possessive adjective correctly? A. This is my book. B. This is mine. C. This book is mine. D. This is my.
This is the girl's book. A. girl B. girl's C. girls' D. girl's'
The cat chased its tail. A. The cat chased it's tail. B. The cat chased its tail. C. The cat chased its' tail. D. The cat chased its tail.
This is ___ pen. A. your B. you're C. yours D. you
This is the teachers' lounge. A. teacher's B. teachers' C. teachers D. teacher
___ book is this? A. Whose B. Who's C. Whos D. Who
This is Mr. Smith's car. A. Mr. Smith B. Mr. Smith's C. Mr Smith's D. Mr. Smiths
That house belongs to Anna and Paul. The house is ___. A. theirs B. theirs' C. their D. them
There ___ many apples. A. is B. are C. be D. were
This is the boy's hat. A. boy B. boy's C. boys D. boy's'
The notes are on the students' desks. A. students' B. student' C. students D. student
This is the dog's bone. A. dog B. dog's C. dogs D. dogs'
Choose the correct possessive form for plural noun ending with s: The bone belongs to several dogs. A. dog B. dogs' C. dogs D. dog's
Ответы: 1 A 2 A 3 A 4 A 5 A 6 C 7 A 8 A 9 A 10 A 11 A 12 B 13 A 14 A 15 B 16 A 17 D 18 A 19 B 20 B 21 A 22 B 23 B 24 B 25 A 26 B 27 B 28 A 29 B 30 B
Если нужно — могу адаптировать тест под конкретный учебник, добавить переводы инструкций, изменить формат на листы с ответами, или подготовить краткий ключ для оценивания.
Вот тест по теме "Порядок организации поста безопасности и контрольно-пропускного пункта ГДЗС" для 11 класса:
Каковы основные функции поста безопасности на объекте ГДЗС?
Правильный ответ: A) Обеспечение охраны и контроль за передвижением людей и транспортных средств
Какой документ является основным для организации работы контрольно-пропускного пункта?
Правильный ответ: C) Регламент работы контрольно-пропускного пункта
Кто несет ответственность за обеспечение безопасности при организации поста безопасности?
Правильный ответ: D) Все перечисленные лица
Если у вас есть другие пожелания по данному тесту или дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте знать!
Вот тест на тему «Мотивация интереса к истории» для 11-классников с 20 вопросами множественного выбора. В конце теста приведены правильные ответы.
Почему вы изучаете историю?
Какую роль играет в вашем интересе к истории изучение культуре других народов?
Какой период истории вам наиболее интересен?
Какую форму учебы вы предпочитаете для изучения истории?
Что больше всего вдохновляет вас в изучении истории?
Как вы относитесь к изучению истории через фильмы и сериалы?
Какую книгу по истории вы читали в последнее время?
Насколько часто вы интересуетесь историческими новостями и событиями?
Какой метод изучения истории для вас самый эффективный?
Какой аспект истории для вас наиболее сложен для понимания?
Насколько важно для вас понимать историю вашей страны?
Как часто вы посещаете исторические места (музеи, памятники)?
Как вы считаете, какие знания из истории вам понадобятся в будущем?
Как вам кажется, насколько важна история для формирования гражданской позиции?
Что вас больше всего привлекает в исторических событиях?
Участвуете ли вы в школьных или внешкольных исторических конкурсах?
Какое влияние на ваш интерес к истории оказала школьная программа?
Как вы оцениваете уровень преподавания истории в вашей школе?
Как вы думаете, что могло бы повысить интерес к истории у школьников?
Как часто вы обсуждаете исторические темы с друзьями или родственниками?
Этот тест поможет выявить мнения и предпочтения старшеклассников по отношению к изучению истории и их мотивацию к этому предмету.
Тест по химии для 11 класса: Проблемные вопросы по теме «Металлы»
Объясните, какие физические свойства делают металлы хорошими проводниками электричества и тепла.
Почему некоторые металлы, такие как натрий и калий, хранят в инертных средах, таких как масло?
Каково значение легирования в металлургии и как этот процесс влияет на свойства сплавов?
В чем заключается разница между основными и кислотными оксидами металлов? Приведите примеры.
Опишите процесс получения алюминия из бокситов. Какие химические реакции происходят в этом процессе?
Какое влияние на окружающую среду может иметь добыча и переработка металлов? Приведите примеры.
Почему некоторые металлы поддаются коррозии, а другие — нет? Объясните феномен коррозии и методы защиты от неё.
Объясните, как электрическая проводимость металлов зависит от их электронной структуры.
Каковы основные методы переработки металлических отходов? Укажите, какие металлы можно перерабатывать.
Почему такие металлы, как золото и платина, считаются благородными? В чем заключается их уникальность?
Проанализируйте влияние тяжелых металлов на здоровье человека и природу. Приведите конкретные примеры.
Как металлы реагируют с кислотами? Приведите примеры реакций и объясните, что происходит.
Обсудите роль металлов в биологических системах. Какие металлы являются необходимыми для организма человека?
Какие факторы влияют на температуру плавления металлов? Объясните, почему различные металлы имеют разные температуры плавления.
Каковы основные тенденции в периодической таблице для металлов? Объясните, как с увеличением номера группы и периода меняются свойства металлов.
Конец теста