Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 апреля 2025 10:45
Тест по социальной работе для учеников 11 класса
Тема: Правовой статус осужденных лиц. Режимы содержания заключенных в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством. Положение о группе социальной защиты осужденных исправительного учреждения уголовно-исправительной системы.
Вопрос: Какие основные виды режимов содержания заключенных предусмотрены уголовно-исполнительным законодательством?
Ответ: Уголовно-исполнительное законодательство предусматривает режимы содержания осужденных, такие как общий, строгий, усиленный и индивидуальный, направленные на обеспечение исполнения наказания в соответствии с законом.
Подробное обоснование:
Дополнительный вопрос (не является частью теста): Каково назначение и функции группы социальной защиты осужденных в исправительном учреждении?
Дополнительный ответ: Группа социальной защиты осужденных в исправительном учреждении предназначена для оказания социальной помощи и поддержки осужденным, а также контроля за соблюдением их прав и обязанностей в процессе отбывания наказания.
Тест по русскому языку. Тема: Текст. Класс: 7. Тип вопросов: Множественный выбор. Всего вопросов: 20. Ответы: без ответов.
Что такое текст? A) Совокупность предложений, связанных по смыслу и образующих единое целое B) Набор слов без связи C) Точно лишь стихотворение D) Один абзац без заголовка
Что такое тема текста? A) Предмет, о котором идёт речь в тексте B) Цвет бумаги C) Номер страницы D) Размер шрифта
Что такое основная мысль текста? A) Главная идея или суть того, о чём пишет автор B) Только факт из текста C) Заголовок D) Длина предложения
Где чаще всего выражается тема текста? A) В заголовке или первом абзаце B) В конце текста C) В сноске D) В иллюстрациях
Какая часть текста обычно задаёт тему и привлекает внимание читателя? A) Заголовок B) Абзац C) Пример D) Иллюстрация
Что такое абзац? A) Отрезок текста, начинающийся с новой строки и развивающий одну мысль B) Набор слов C) Единица ударения D) Вид шрифта
Что такое связность текста? A) Логическая связь между предложениями и частями текста B) Коэффициент диаграммы C) Разделение по абзацам D) Цвет текста
Какие слова-переходы помогают связать мысли в тексте? A) затем, потому, однако, например B) дом, стол, окно C) быстро, медленно D) красный, синий
Какой текст называют описательным? A) Текст, в котором предмет характеризуется признаками и свойствами B) Текст, который рассказывает сюжет C) Текст с доказательствами D) Текст без описания
Какой текст называют повествовательным? A) Текст, рассказывающий о событиях с участием героев и сюжетом B) Текст, который объясняет правила C) Текст, который описывает природу D) Текст, который содержит только таблицы
Что такое рассуждательный текст? A) Текст, в котором автор приводит доводы и делает выводы B) Текст, который повествует C) Текст, который описывает предмет D) Текст, который публицистический
Что такое план текста? A) Последовательность частей текста и основных пунктов развития B) Набор заголовков без содержания C) Шрифт и форматирование D) Номер страниц
Что означает заголовок в тексте? A) Он отражает тему текста и привлекает внимание B) Это просто украшение C) Это итог текста D) Это список имен
Что такое тезис в аргументированном тексте? A) Основное утверждение, которое автор собирается доказать B) Информация в примере C) Заголовок D) Название источника
Какие слова-переходы относятся к причинно-следственным связям? A) потому что, поэтому B) и, а C) например, так же D) сначала, затем
Какой признак отличает художественный текст от научного? A) Наличие образов и сюжета (художественный); научный основывается на понятиях и фактах B) Художественный текст короче C) Научный текст не имеет заголовков D) Художественный текст всегда смешной
Что такое авторская позиция? A) Точка зрения автора по теме текста B) Имя автора C) Длина текста D) Формат страницы
Какой вид текста чаще всего встречается в учебниках для 7 класса? A) Повествовательный, описательный, рассуждательный B) Публицистический C) Наглядный D) Рекламный
Что помогает читателю понять структуру текста? A) Заголовки, абзацы, план, логика переходов B) Цвет шрифта C) Вес бумаги D) Наличие картинок
Что такое текст-описание? A) Текст, в котором предмет характеризуется признаками и деталями B) Текст, который рассказывает историю C) Текст, который спорит с читателем D) Текст, который объясняет понятия
Тест по информатике Тема: Основные этапы информационного развития общества Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 25 Формат: Для каждого вопроса выберите один правильный ответ (A, B, C или D). Ответы приведены ниже в разделе «Ключ ответов».
Какой период характеризуется передачей информации преимущественно устно и запоминанием её без письменных носителей? A) Период письменности B) Устная культура C) Эра печати D) Эра интернета Ответ: B
Что привело к ускорению распространения знаний в эпоху печати? A) Рукописи B) Печатная машина и книгоделание C) Радио D) Телепортация Ответ: B
Какое изобретение относится к переходу к массовой фиксации информации в обществе? A) Телеграф B) Печатный станок C) Компьютер D) Газета Ответ: B
Что характеризует этап машиночитаемой информации? A) Письменность B) Устная речь C) Механизация и автоматизация обработки информации D) Вычисление вручную Ответ: C
Что означает термин "информационные технологии"? A) Только компьютеры B) Совокупность технологий сбора, хранения, обработки и передачи информации C) Только интернет D) Только телевидение Ответ: B
Какой технологией связан переход к современному информационному обществу? A) Письменность B) Печатные станки C) Интернет и глобальные сети D) Радиоприёмники Ответ: C
Что такое информационное общество? A) Общество, где информация и знания — ключевые ресурсы экономики и жизни B) Общество без технологий C) Общество, где важна только энергия D) Общество с ограниченным доступом к книгам Ответ: A
Какое влияние оказала печать на грамотность и распространение знаний? A) Рост грамотности и расширение доступа к информации B) Уменьшение грамотности C) Нет влияния D) Только на религию Ответ: A
Что относится к эпохе вычислительной техники и информатизации? A) Холодная война B) Появление электронно-вычислительных машин и автоматизация обработки информации C) Эволюция паровых машин D) Изобретение колеса Ответ: B
Что из ниже перечисленного является примером информационно-коммуникационной технологии? A) Электронная почта B) Письменность C) Радио D) Географические карты Ответ: A
Что означает Всемирная паутина (World Wide Web)? A) Глобальная сеть сайтов и ресурсов B) Сеть телефонной связи C) Переписка по почте D) Радиопередача Ответ: A
Что такое "Big Data" и чем он важен? A) Большой объем данных, который требует специальной обработки и анализа B) Размер печатной книги C) Большая запись в компьютерной памяти D) Небольшой набор фактов Ответ: A
Что означает понятие "цифровая грамотность"? A) Умение писать код без контекста B) Способность находить, критически оценивать и использовать информацию в цифровой среде C) Умение формировать графики D) Владение математикой Ответ: B
Какие технологии относятся к этапу информационного общества? A) Радио и газеты B) Интернет, электронная почта, мобильные устройства C) Письменность D) Телеграф Ответ: B
Какой ресурс становится основным в информационном обществе? A) Земля B) Информация и знания C) Ресурсы воды D) Энергоносители Ответ: B
Что является признаком устной культуры? A) Записывание легенд и сказаний на носителях B) Передача информации устно без фиксирования C) Печать в книге D) Телепортация Ответ: B
Какие последствия перехода к бумажной и печатной культуре? A) Уменьшение грамотности B) Рост грамотности и распространение знаний C) Снижение скорости передачи информации D) Непрерывная устная передача Ответ: B
Что является характерной проблемой цифрового разделения общества (цифровой разрыв)? A) Равный доступ ко всем технологиям B) Неравный доступ к информационным технологиям и услугам C) Избыточная безопасность D) Отсутствие интернета везде Ответ: B
Что подразумевается под информационной безопасностью? A) Защита информации от несанкционированного доступа, утечки, порчи B) Защита от физической кражи C) Только резервное копирование D) Неприменимо Ответ: A
Что означает понятие "информационная культура"? A) Народная культура B) Способность эффективно и ответственно использовать информацию в обществе C) Искусство обработки данных D) Способности к программированию Ответ: B
Какой из вариантов не относится к основным этапам информационного развития общества? A) Устная культура B) Письменность и печать C) Механизация и автоматизация обработки информации D) Информационные технологии Ответ: D
Что означает термин "информация как ресурс"? A) Информация не ценится B) Информация является ценным ресурсом, используемым в производстве и управлении C) Информация только развлекает D) Информация есть только в книгах Ответ: B
Что из ниже перечисленного относится к эпохе телекоммуникаций? A) Телеграф B) Письменность C) Газета D) Печатная плоскость Ответ: A
Какой этап информационного развития следует за эпохой компьютеризации? A) Эпоха печати B) Эпоха глобальных сетей и цифровой экономики C) Эпоха устной речи D) Эпоха паровой механики Ответ: B
Какие изменения в обществе характеризуют переход к информационному обществу? A) Информация перестала быть значимым ресурсом B) Рост роли знаний, информации, информационно-коммуникационных технологий в экономике и повседневной жизни C) Прекращение производства знаний D) Уменьшение роли образования Ответ: B
Ключ ответов 1 B 2 B 3 B 4 C 5 B 6 C 7 A 8 A 9 B 10 A 11 A 12 A 13 B 14 B 15 B 16 B 17 B 18 B 19 A 20 B 21 D 22 B 23 A 24 B 25 B
Тест по истории: Страны Азии, Африки и Латинской Америки в 1918–1930 гг.
Инструкция: выбрать один правильный вариант и записать букву ответа.
Какое из перечисленных событий произошло в Азии в период с 1918 по 1930 год? A) Провозглашение независимости Индии (1947) B) Образование Турецкой Республики после Лозаннского договора (1923) C) Октябрьская революция в России (1917) D) Начало японской колонизации Маньчжурии (1931)
Какая африканская страна в период 1918–1930 гг. получила частичную независимость от Великобритании? A) Египет (1922) B) Алжир (1962) C) Нигерия (1960) D) Кения (1963)
Какая латинская Америка страна в 1930 году пережила революцию, приведшую к смене политического режима? A) Бразилия B) Мексика C) Аргентина D) Перу
Тест по предмету "Земельное право" на тему "Ограниченные вещные права на землю"
Какое из следующих понятий описывает право ограниченного пользования земельным участком с возможностью использования в определённых целях?
Что подразумевает под собой понятие "сервитут"?
Какое из следующих прав принадлежит собственнику земельного участка?
Какой из следующих видов ограниченного вещного права на землю осуществляется без передачи прав собственности?
Каково главное назначение сервитута?
Что является юридическим основанием для установления сервитута?
Каков минимальный срок, на который может быть установлен сервитут?
Какой из следующих вариантов является признаком ограниченного вещного права?
Какой вид ограниченного вещного права предоставляет возможность использования земельного участка в фиксированных целях?
Какие права имеют владельцы сервитута?
Что происходит с правами на сервитут при смене собственника обременённого земельного участка?
В каком случае возможно прекращение сервитута?
Какой документ необходимо оформить для установления сервитута?
Кто может быть стороной в договоре сервитута?
Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый вопрос и выберите один правильный ответ. Удачи!