Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 апреля 2025 16:55
Тест по стоматологии для 10-го класса
Тема: Верхняя и нижняя челюсти, альвеолярные отростки. Скелет жевательного аппарата
Отметьте верные утверждения:
Челюсти состоят из верхней и нижней челюстей. A) Верно B) Неверно
Где находятся альвеолярные отростки? A) В позвоночнике B) На челюстях C) В черепе
Сколько пар зубов обычно у человека? A) 16 B) 20 C) 32
Какие зубы являются молярами? A) Передние B) Боковые C) Жевательные
Какая часть скелета образует основу скелета жевательного аппарата? A) Грудная клетка B) Череп C) Позвоночник
Каким зубам предназначено пережевывание пищи? A) Резцам B) Клыкам C) Жевательным
Какое из предложенных утверждений неверно относительно скелета жевательного аппарата? A) Челюсти подвижны B) Альвеолярные отростки служат для фиксации зубов C) Скелет жевательного аппарата обеспечивает глотание
Какие части скелета составляют челюсти? A) Грудная клетка B) Позвоночник C) Челюсти
Что представляют собой альвеолярные отростки? A) Кости, в которых находятся зубы B) Мышцы челюстей C) Связки жевательного аппарата
Какие функции выполняет скелет жевательного аппарата? A) Поддерживает голову B) Обеспечивает сглатывание C) Осуществляет жевание пищи
Где находятся зубы в полости рта? A) В языке B) На небе C) На деснах
Что такое дентин? A) Поверхность зуба B) Сам зуб C) Ткань, из которой состоит зуб
Какие зубы обычно называют "клыками"? A) Резцы B) Премоляры C) Клыки
Какие части челюстей соединяются в месте их сочленения? A) Головная и носовая части B) Верхняя и нижняя части C) Подбородочные и удлиненные части
Что представляет собой альвеолярный отросток? A) Вырост на челюсти, в котором расположены зубы B) Суставная часть нижней челюсти C) Носовые пазухи
Ответы к тесту:
Вот тест для школьников на тему «Правка тонколистового металла» для 6 класса:
Вопрос 1: Что такое тонколистовой металл?
A) Металл с большой толщиной
B) Металл с небольшой толщиной, обычно менее 5 мм
C) Металл, не поддающийся обработке
D) Металл, используемый только в строительстве
Ответ: B
Вопрос 2: Какой инструмент обычно используется для правки тонколистового металла?
A) Ножницы по металлу
B) Молоток
C) Пила
D) Отвертка
Ответ: A
Вопрос 3: Какой метод правки металла предполагает использование жесткой поверхности для сгибания?
A) Ручная правка
B) Метод рулетки
C) Метод гибки на прессу
D) Метод обратного удара
Ответ: C
Вопрос 4: Для чего необходимо использовать защитные очки при работе с тонколистовым металлом?
A) Чтобы избежать загрязнения глаз
B) Для улучшения видимости
C) Для предотвращения травм от осколков и стружки
D) Для защиты от яркого света
Ответ: C
Вопрос 5: Какой из перечисленных материалов можно использовать для правки тонколистового металла?
A) Дерево
B) Пластик
C) Сталь
D) Стекло
Ответ: C
Этот тест может быть использован для проверки знаний по теме "Правка тонколистового металла". Удачи ученикам!
Тема теста: Ирландия под властью Кумман на Гэл 1923—1931 гг
Ответ должен включать:
(Оценка за ответ будет учитывать полноту, структурированность и глубину анализа.)
Тест по литературе для 6 класса
Тема: Стихотворения Кольцова "Косарь" и "Соловей"
Вопрос 1: Какой образ трудолюбия представлен в стихотворении "Косарь"?
a) Рыбак
b) Косарь
c) Садовод
d) Ученый
Ответ: b) Косарь
Вопрос 2: Что символизирует соловей в стихотворении "Соловей"?
a) Свободу
b) Тоску
c) Счастье
d) Мудрость
Ответ: a) Свободу
Вопрос 3: Какой основной конфликт можно выделить в стихотворении "Косарь"?
a) Природа против человека
b) Человек против природы
c) Человек против общества
d) Человек против себя
Ответ: a) Природа против человека
Вопрос 4: В каком ключе описано взаимодействие человека и природы в стихотворении "Косарь"?
a) Как враждебное
b) Как гармоничное
c) Как безразличное
d) Как зависимое
Ответ: b) Как гармоничное
Вопрос 5: Каково настроение стихотворения "Соловей"?
a) Печальное
b) Веселое
c) Вдохновенное
d) Неприятное
Ответ: c) Вдохновенное
Проверьте свои ответы и подготовьтесь к обсуждению стихотворений на уроке!
Тест по английскому языку: Present Perfect
Класс: 7
Количество вопросов: 50
Выберите правильный вариант ответа.
I _____ (see) that movie three times.
a) saw
b) have seen
c) see
She _____ (finish) her homework yet.
a) didn’t finish
b) hasn’t finished
c) finished
They _____ (travel) to London before.
a) traveled
b) have traveled
c) are traveling
He _____ (never/try) sushi.
a) has never tried
b) never tried
c) didn’t try
We _____ (be) friends since 2010.
a) were
b) are
c) have been
My brother _____ (not/visit) Paris yet.
a) hasn’t visited
b) didn’t visit
c) not visited
I _____ (read) that book already.
a) read
b) have read
c) reading
You _____ (forget) to call me.
a) forgot
b) have forgotten
c) are forgetting
She _____ (live) in this city her whole life.
a) has lived
b) lived
c) lives
They _____ (eat) breakfast together every day.
a) have eaten
b) eat
c) ate
He _____ (not/see) his grandparents for two years.
a) hasn’t seen
b) didn’t see
c) doesn’t see
I _____ (just/finish) my project.
a) just finished
b) have just finished
c) finishing
We _____ (visit) the museum many times.
a) visited
b) have visited
c) visit
She _____ (lose) her keys.
a) has lost
b) lost
c) is losing
They _____ (not/decide) where to go yet.
a) haven’t decided
b) didn’t decide
c) not decided
I _____ (write) three essays this week.
a) wrote
b) have written
c) writing
He _____ (buy) a new car recently.
a) bought
b) has bought
c) buying
We _____ (not/meet) our new neighbors yet.
a) haven’t met
b) didn’t meet
c) not met
She _____ (break) her leg last year.
a) has broken
b) broke
c) breaks
You _____ (see) the news today?
a) have seen
b) saw
c) seen
They _____ (learn) a lot this semester.
a) learned
b) are learning
c) have learned
I _____ (never/visit) Italy.
a) didn’t visit
b) have never visited
c) visiting
He _____ (not/finish) his meal.
a) hasn’t finished
b) didn’t finish
c) not finished
We _____ (go) to the beach several times this summer.
a) went
b) have gone
c) going
She _____ (see) that play on Broadway.
a) has seen
b) saw
c) seeing
They _____ (eat) at that restaurant before.
a) have eaten
b) eat
c) ate
I _____ (just/start) my new job.
a) started
b) have just started
c) starting
You _____ (miss) a great opportunity.
a) missed
b) have missed
c) missing
He _____ (not/finish) reading the book.
a) hasn’t finished
b) didn’t finish
c) not finished
We _____ (see) a lot of places on our trip.
a) saw
b) have seen
c) see
She _____ (already/finish) her training.
a) have already finished
b) already finished
c) has already finished
They _____ (not/go) to the party last weekend.
a) didn’t go
b) haven’t gone
c) not go
I _____ (eat) too much chocolate today.
a) have eaten
b) ate
c) eat
He _____ (not/visit) his friends this month.
a) hasn’t visited
b) didn’t visit
c) not visited
We _____ (learn) new things in school every day.
a) have learned
b) learn
c) learned
She _____ (break) her phone last week.
a) has broken
b) broke
c) breaking
I _____ (not/see) you since last summer.
a) haven’t seen
b) didn’t see
c) not seen
They _____ (start) a new project recently.
a) started
b) have started
c) starting
You _____ (hear) about the concert?
a) have heard
b) heard
c) hearing
He _____ (not/wear) his new shoes yet.
a) hasn’t worn
b) didn’t wear
c) not worn
We _____ (drive) to Canada many times.
a) drove
b) have driven
c) drive
She _____ (discover) a new talent for painting.
a) has discovered
b) discovered
c) discovering
They _____ (clean) their room already.
a) cleaned
b) have cleaned
c) cleaning
I _____ (not/finish) my breakfast.
a) hasn’t finished
b) didn’t finish
c) have not finished
He _____ (read) that article twice.
a) has read
b) read
c) reading
You _____ (not/meet) her before.
a) didn’t meet
b) haven’t met
c) not met
We _____ (travel) all over Europe.
a) traveled
b) have traveled
c) travel
She _____ (see) that documentary on TV.
a) hasn’t seen
b) has seen
c) saw
They _____ (finish) their exams last week.
a) finished
b) have finished
c) finishing
I _____ (take) a lot of photos during my vacation.
a) have taken
b) took
c) taking
Желаем удачи на тесте!