Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 апреля 2025 17:19
Тест по Технологии для 1 класса: Пластичные материалы. Конструирование и моделирование
Что такое пластмасса? A) Твердый материал B) Жидкий материал C) Материал, который можно легко формовать
Что можно делать из пластмассы? A) Конструктор B) Игрушки C) Все варианты верны
Как называется действие, при котором можно создавать различные предметы из пластмассы? A) Формование B) Разборка C) Уборка
Как можно изменить форму пластмассового предмета? A) Поломать B) Испечь C) Переместить пластмассу в другую форму и охладить
Какой инструмент можно использовать для работы с пластичными материалами? A) Молоток B) Вафельница C) Пластиковые ножницы
Что помогает пластмассе охлаждаться и застывать? A) Вода B) Воздух C) Холодильник
Что такое конструирование? A) Создание конструкции или устройства B) Производство одежды C) Плетение корзин
Для чего используют моделирование в технологии? A) Для создания моделей и прототипов B) Для копирования картины C) Для игры в компьютерные игры
Какой материал чаще всего используется для конструирования игрушек? A) Картон B) Пластмасса C) Ткань
Что важно при работе с пластичными материалами? A) Бережно относиться к инструментам B) Не следить за результатом C) Разбросать материалы по столу
Ответы к тесту:
Ниже представлен тест по английскому языку в формате Present Continuous. Для 4 класса. Тип вопросов: открытый ответ. Всего 15 вопросов. Ответы приведены после теста.
Название: Тест по английскому языку — Present Continuous (4-й класс)
Вопросы
Ответы (образец правильных ответов)
1. Когда была проведена крестьянская реформа в России?
a) 1855 год
b) 1861 год
c) 1870 год
d) 1881 год
Ответ: b) 1861 год
2. Какую основную цель преследовала крестьянская реформа?
a) Увеличение налогов
b) Освобождение крестьян от крепостного права
c) Упразднение помещичьего землевладения
d) Введение новой системы правления
Ответ: b) Освобождение крестьян от крепостного права
3. Кто был главным инициатором крестьянской реформы 1861 года?
a) Николай I
b) Александр II
c) Александр III
d) Екатерина II
Ответ: b) Александр II
4. Какой документ утвердил отмену крепостного права?
a) Указ о реформе
b) Манифест о свободе
c) Конституция Российской империи
d) Указ о наследственной аренде
Ответ: a) Указ о реформе
5. Какие права получили крестьяне после реформы 1861 года?
a) Право на землю
b) Право на участие в выборах
c) Право на свободу выбора профессии
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
6. Какой основной минус имела реформа для большинства крестьян?
a) Увеличение налогов
b) Периодическая зависимость от помещиков
c) Ограничение свободы
d) Упразднение крестьянских общин
Ответ: a) Увеличение налогов
7. Какое название носила система, по которой крестьянина выбирали своим землевладельцем?
a) Местничество
b) Крепостное право
c) Пожилое
d) Крепостничество
Ответ: c) Пожилое
8. Как реформы повлияли на социальное положение крестьян?
a) Усложнили его
b) Улучшили его
c) Оставили без изменений
d) Снизили качество жизни
Ответ: b) Улучшили его
9. Сколько лет потребовалось для полного выкупа земли крестьянами по условиям реформы?
a) 10 лет
b) 20 лет
c) 49 лет
d) 25 лет
Ответ: c) 49 лет
10. Каковы были основные последствия крестьянской реформы в России?
a) Улучшение экономики
b) Социальные протесты
c) Повышение уровня грамотности среди крестьян
d) Все перечисленные выше
Ответ: d) Все перечисленные выше
Это тест может быть использован для проверки знаний учеников по теме "Крестьянская реформа 1861 года".
Тема: Энергетический обмен в клетке
Инструкции: Ответьте на следующие открытые вопросы, используя свои знания по теме энергетического обмена в клетке. Постарайтесь быть как можно более точными и полными.
Объясните, что такое энергетический обмен и какую роль он играет в жизни клеток.
Какова основная молекула, использующаяся клетками для хранения и передачи энергии? Как она образуется?
Опишите основные этапы клеточного дыхания и их значение для энергетического обмена.
Что такое гликолиз и где он происходит? Какие продукты он дает?
Объясните, как различаются аэробное и анаэробное дыхание.
Какова роль митохондрий в клеточном дыхании?
Что происходит с пируватом после гликолиза при анаэробных условиях?
Опишите роль ферментов в процессах энергетического обмена. Почему они так важны?
Какие факторы могут влиять на скорость клеточного дыхания? Приведите несколько примеров.
Как клеточный обмен веществ может быть связан с болезнями и состоянием организма?
Успехов вам в подготовке к экзаменам!