Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 апреля 2025 01:42
Тест по информатике для учеников 7 класса
Тема: Графический редактор. Растровые рисунки
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Множественный выбор
Вопрос 1: Какое расширение файла используется для растровых изображений? a) .jpg b) .svg c) .gif d) .eps
Ответ: a) .jpg
Вопрос 2: Какая программа из нижеперечисленных является графическим редактором? a) Microsoft Word b) Adobe Photoshop c) Internet Explorer d) Notepad
Ответ: b) Adobe Photoshop
Вопрос 3: Какой инструмент можно использовать для рисования кругов или эллипсов в графическом редакторе? a) Карандаш b) Ластик c) Овал d) Прямоугольник
Ответ: c) Овал
Вопрос 4: Какой формат изображения сохраняет прозрачный фон? a) .bmp b) .png c) .tif d) .pdf
Ответ: b) .png
Вопрос 5: Какая функция позволяет изменить размер изображения без потери качества? a) Обрезка b) Масштабирование c) Вращение d) Заливка
Ответ: b) Масштабирование
Вопрос 6: Какой инструмент используется для выделения части изображения в графическом редакторе? a) Графитный карандаш b) Стерка c) Лассо d) Штриховка
Ответ: c) Лассо
Вопрос 7: Как можно изменить цвет кисти в графическом редакторе? a) Щелкнуть дважды по кисти b) Нажать клавишу Caps Lock c) Использовать горячие клавиши d) Изменить свойства кисти в панели инструментов
Ответ: d) Изменить свойства кисти в панели инструментов
Вопрос 8: Как называется процесс превращения растрового изображения в векторное? a) Пикселизация b) Обрезка c) Векторизация d) Алфа-канал
Ответ: c) Векторизация
Вопрос 9: Какой инструмент позволяет добавлять текст на изображение? a) Кисть b) Отметка c) Текстовое поле d) Штамп
Ответ: c) Текстовое поле
Вопрос 10: Какая функция позволяет отменить последнее действие в графическом редакторе? a) Сохранить b) Операция "Назад" c) Отправить на печать d) Закрыть программу
Ответ: b) Операция "Назад"
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к теме "Графический редактор. Растровые рисунки" в информатике. Успехов на экзамене!
Русский язык Тема: Заглавные и прописные буквы Класс: 2 Тип задания: Соотнесение Количество вопросов: 8 Вывод теста: Без ответов
Инструкция: Соотнеси каждую букву в левой колонке с её соответствующей заглавной буквой в правой колонке. Соедини пары соответствия стрелкой или линией. В каждом пункте — по одной правильной паре для каждой буквы слева.
Соотнеси нижнюю букву с её заглавной. Левая колонка: а б в г Правая колонка: А Б В Г
Соотнеси нижнюю букву с её заглавной. Левая колонка: д е ё ж Правая колонка: Д Е Ё Ж
Соотнеси нижнюю букву с её заглавной. Левая колонка: з и й к Правая колонка: З И Й К
Соотнеси нижнюю букву с её заглавной. Левая колонка: л м н о Правая колонка: Л М Н О
Соотнеси нижнюю букву с её заглавной. Левая колонка: п р с т Правая колонка: П Р С Т
Соотнеси нижнюю букву с её заглавной. Левая колонка: у ф х ц Правая колонка: У Ф Х Ц
Соотнеси нижнюю букву с её заглавной. Левая колонка: ч ш щ ы Правая колонка: Ч Ш Щ Ы
Соотнеси нижнюю букву с её заглавной. Левая колонка: э ю я Правая колонка: Э Ю Я
Класс: 10
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какой из следующих типов оружия относится к оружию массового поражения?
a) Пистолет
b) Химическое оружие
c) Ракета
d) Граната
Ответ: b) Химическое оружие
2. Что такое нейротоксин?
a) Вещество, поражающее дыхательную систему
b) Вещество, угнетающее нервную систему
c) Вещество, вызывающее термические ожоги
d) Вещество, вызывающее биологическое заражение
Ответ: b) Вещество, угнетающее нервную систему
3. Какое из указанных веществ считается биологическим оружием?
a) Угольный газ
b) Сырой нефть
c) Споры сибирской язвы
d) Хлор
Ответ: c) Споры сибирской язвы
4. Каковы основные тактики поведения при химической атаке?
a) Носить противогаз не менее одного часа
b) Прятаться в открытом месте
c) Уйти от обстрела как можно быстрее
d) Закрыть все окна и двери
Ответ: d) Закрыть все окна и двери
5. Какой из следующих видов оружия может вызвать радиационное заражение?
a) Огнестрельное оружие
b) Ядерное оружие
c) Химическое оружие
d) Биологическое оружие
Ответ: b) Ядерное оружие
6. В случае химической атаки, как правильно удалить загрязнённую одежду?
a) Мокрой тряпкой
b) Оставить на теле
c) Снимать медленно, избегая загрязнения кожи
d) Снимать быстро и аккуратно, избегая контакта с лицом
Ответ: d) Снимать быстро и аккуратно, избегая контакта с лицом
7. Какое из предложенных веществ является антагонистом нервно-паралитических веществ?
a) Атропин
b) Эпинефрин
c) Натрий хлорид
d) Глюкоза
Ответ: a) Атропин
8. Каковы признаки шока у пострадавшего на поле боя?
a) Спокойствие и ясность сознания
b) Высокая температура тела
c) Бледность, слабость, потливость
d) Чрезвычайная радость
Ответ: c) Бледность, слабость, потливость
9. При оказании первой помощи, что нужно сделать при сильном шнуровании раны?
a) Нанести повязку, не утягивая
b) Использовать стерильную повязку
c) Не трогать рану и оставить ее в покое
d) Сильно прижать и остановить кровотечение
Ответ: d) Сильно прижать и остановить кровотечение
10. Какой из материалов обычно используется для создания противогазов?
a) Полиэтилен
b) Кожа
c) Ткани
d) Специальные фильтры и резины
Ответ: d) Специальные фильтры и резины
11. Какое действие не следует выполнять при оказании первой помощи при ожогах?
a) Промывать ожог холодной водой
b) Накладывать лед на ожог
c) Накладывать стерильную повязку
d) Избегать контакта с раной
Ответ: b) Накладывать лед на ожог
12. Какой из компонентов первой помощи необходимо иметь в аптечке на поле боя?
a) Касторовое масло
b) Бактерицидные пластыри
c) Питьевая вода
d) Фрукты и овощи
Ответ: b) Бактерицидные пластыри
13. При какой степени ожога необходимо обратиться за медицинской помощью?
a) Первая степень
b) Вторая степень
c) Третья и вторая степень
d) Четвертая степень
Ответ: c) Третья и вторая степень
14. Что следует сделать сразу после получения осколочного ранения?
a) Удалить осколок самостоятельно
b) Обрабатывать рану антисептиком
c) Остановить кровотечение
d) Продолжить заниматься обычной деятельностью
Ответ: c) Остановить кровотечение
15. Что такое "синдром остро респираторного заболевания"?
a) Заболевание, вызванное инфекцией
b) Результат воздействия химического оружия
c) Заболевание, связанное с аллергенами
d) Какой-либо вид инфекционной болезни
Ответ: b) Результат воздействия химического оружия
16. Каковы первые действия при массовом поступлении пострадавших?
a) Начать лечить всех одновременно
b) Провести сортировку и определить степень тяжести
c) Сразу вызвать скорую помощь
d) Дать всем пострадавшим воду
Ответ: b) Провести сортировку и определить степень тяжести
17. Каковыми могут быть последствия использования ядерного оружия?
a) Наименьший ущерб сравнению с другими оружиями
b) Значительные разрушения и радиационное загрязнение
c) Убийство врага одним ударом
d) Непредсказуемые положительные эффекты
Ответ: b) Значительные разрушения и радиационное загрязнение
18. Какие меры предосторожности следует соблюдать при использовании противогаза?
a) Носить его только в ненужных ситуациях
b) Регулярно проверять и заменять фильтры
c) Хранить в открытом состоянии
d) Мыть на горячей воде
Ответ: b) Регулярно проверять и заменять фильтры
19. Как действует отравляющее вещество, попадающее в организм через кожу?
a) Быстро выводится с мочой
b) Поражает нервную систему
c) Не оказывает никакого воздействия
d) Приложение к пораненному месту помогает
Ответ: b) Поражает нервную систему
20. Какой из этих сигналов указывает на необходимость эвакуации?
a) Звуковой сигнал однотонной тоны
b) Подача звукового сигнала с переменным тоном
c) Тишина вокруг
d) Наличие людей в помощь
Ответ: b) Подача звукового сигнала с переменным тоном
Вот тест по химии для 11 класса по указанной теме, состоящий из пяти вопросов. Каждый вопрос содержит пропуск, который нужно заполнить.
Функциональные группы в органических соединениях определяют их ___________ свойства.
К основным функциональным производным относятся __________, спирты и карбоновые кислоты.
Качественная реакция на присутствие карбоксильной группы включает __________ реакцию с гидроксидом натрия.
Полифункциональные соединения содержат несколько _____________ групп, что позволяет им участвовать в различных реакциях.
В процессе органического синтеза для получения сложных молекул часто применяются __________ реакции, такие как окисление и восстановление.
Этот тест поможет учащимся проверить свои знания о функциональных группах и органическом синтезе.