Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 апреля 2025 12:01
Тест по ОБЖ для 5 класса на тему "Правила безопасного поведения в школе, на уроке, на перемене":
Как правильно действовать, если случился пожар в школе? A. Бежать в панике B. Спокойно и быстро покинуть здание, следуя указаниям учителя C. Начать тушить огонь самостоятельно
Что нужно делать, чтобы избежать травм во время физкультурного занятия? A. Бегать быстро без остановки B. Следовать инструкциям учителя, не заниматься силовыми упражнениями без надзора C. Пропускать уроки физкультуры
Как правильно переходить через дорогу у школы? A. Перебегать дорогу в любом месте B. Ждать зеленый сигнал светофора, переходить по пешеходному переходу, следуя правилам C. Игнорировать дорожные знаки
Что делать, если на перемене ты видишь, что кто-то опрокинул в коридоре ведро с водой? A. Пройти мимо B. Уйти оттуда, чтобы не испачкаться C. Сообщить об этом учительнице или учительнику
Какие предметы нужно носить в рюкзаке, чтобы не переносить лишний вес? A. Все учебники сразу B. Только необходимые для урока, без лишнего C. Любые книги и учебники, которые есть
Что делать, если на уроке ты видишь, что ученик забыл оставить включенный утюг? A. Напомнить ему о включенном утюге B. Пройти мимо, не вмешиваться C. Выключить утюг самостоятельно
Что делать, если на уроке ты замечаешь, что кто-то играет со школьного оборудования неправильно и опасно? A. Подойти и попросить объяснить, как это делать правильно B. Проигнорировать C. Сообщить учителю о неправильном использовании
Куда необходимо располагать сумки и другие вещи во время урока? A. На стульях учеников B. В стороне, чтобы никому не мешали C. На специально предназначенных для этого местах
Что нужно делать, если у тебя есть подозрения, что кто-то из учеников несет на себе запрещенные предметы? A. Начать с ним вспороть B. Рассказать об этом друзьям C. Сообщить об этом учителю доверенному взрослому
Что делать, если у тебя на уроке началась головная боль и тошнота? A. Спрятаться в туалете B. Сообщить об этом учителю и попросить выйти на отдых C. Продолжить урок
Как правильно обращаться с огнетушителем в школе? A. Использовать его в качестве шутки B. Таскать с собой для поднятия настроения C. Использовать только в случае пожара и следуя инструкциям
Что делать, если на прогулке ты видишь лежащий осколок стекла? A. Обойти стороной B. Подобрать его руками C. Постараться сообщить об этом учителю
Что делать, если ты видишь, что кто-то подпускает к себе на урок спички? A. Проигнорировать B. Поделиться с другими C. Сообщить учителю об этом
Какие действия необходимо совершить, чтобы избежать конфликтов на перемене? A. Защищать свои интересы любым способом B. Обходить стороной тех, кто наводит на тебя неприятности C. Обратиться за помощью к учителю или воспитателю
Почему важно соблюдать правила безопасного поведения на уроке? A. Чтобы не попасть в неприятные ситуации B. Для сохранения своего и чужого здоровья C. Чтобы завладеть властью над другими
Пожалуйста, запишите свои ответы на вопросы, и затем я могу проверить их правильность.
Вопросы:
Опишите основные принципы просвещенного абсолютизма и их влияние на правление Екатерины II.
Каковы были основные реформы Екатерины II в сфере управления государством? Приведите примеры.
Какой вклад внесла императрица Екатерина II в развитие образования и культуры в России?
Проанализируйте роль Екатерины II в систематизации законов России. Какой законодательный акт стал основным итогом ее усилий в данной области?
Как Екатерина II относилась к крестьянскому вопросу, и какие меры были предприняты для его решения?
В чем заключалась политика Екатерины II в области внешней политики? Приведите примеры успешных военных кампаний.
Каковы были отношения Екатерины II с российским дворянством? Как они изменялись в течение ее правления?
Какие идеи просветителей оказали влияние на политику Екатерины II? Назовите конкретные примеры и личностей.
Оцените, каким образом Екатерина II использовала общественные движения и идеи для укрепления своей власти.
Какие последствия для России имела политика просвещенного абсолютизма Екатерины II в долгосрочной перспективе? Приведите свои аргументы.
Пожелаем удачи на тестировании и успешной подготовки!
Тест по однкнр на тему «Духовный мир человека: человек — творец культуры» для 5 класса
Вопросы:
Что такое духовный мир человека?
Какое из перечисленных понятий относится к культуре?
Какой вид искусства включает в себя живопись и скульптуру?
Какое из следующих действий относится к творческой деятельности человека?
Что из перечисленного является формой самовыражения человека?
Какое средство массовой информации помогает людям обмениваться культурными ценностями?
Какой изучаемый в школе предмет относится к основам культуры?
Какое из приведенных понятий связано с традициями?
Какой термин описывает разнообразие культур в мире?
Каким способом можно передать свою культуру другим?
Этот тест поможет школьникам лучше понять духовный мир человека и его роль как творца культуры.
Что-то пошло не так. Ошибка: Request timed out.
Определите, что такое одночлен. Приведите два примера.
Что такое многочлен? Приведите два примера.
Какой степени многочлен является (4x^3 + 2x^2 - x + 1)? Обоснуйте ваш ответ.
Приведите пример одночлена, который имеет степень 4.
Каков коэффициент при (x^2) в многочлене (3x^4 + 0x^2 + 5x - 1)?
Сложите два многочлена: (2x^2 + 3x - 4) и (x^2 - x + 2). Запишите результат.
Вытяните общий множитель из одночлена (9xy^2) и (3x). Чем они будут объединены?
Каковы нули многочлена (x^2 - 5x + 6)? Найдите их.
Определите, является ли многочлен (x^2 + x + 1) полным квадратом. Обоснуйте ответ.
Разложите на множители многочлен (x^2 - 9).
Приведите пример многочлена, состоящего из 4 одночленов.
Объясните, что такое бинарные операции над многочленами. Приведите примеры сложения и умножения.
Каждый вопрос теста стимулирует понимание темы и умение применять знания на практике. Рекомендуется использовать этот тест для самопроверки и подготовки к экзаменам.