Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 апреля 2025 16:44
Тест по русскому языку для учеников 5 класса на тему "Имена существительные общего рода":
Какое слово является именем существительным общего рода? A) стол B) машина C) дерево D) окно
Выберите существительное общего рода: A) учитель B) мама C) стол D) книга
Какое слово обозначает имя существительное общего рода? A) щенок B) красота C) ручка D) трава
Существительное общего рода из предложения: "На поле пасется стадо..." A) лебедей B) овец C) коров D) зайцев
В каком из перечисленных слов существительное общего рода? A) собака B) небо C) скамейка D) радуга
Какое слово является существительным общего рода в следующей паре: "роща - лес"? A) озеро B) река C) куст D) природа
Выберите существительное общего рода: A) подарок B) деревня C) звезда D) котенок
Существительное общего рода в предложении: "Вода в реке была чистой и прохладной." A) рыба B) кочка C) камень D) река
Какое слово является именем существительным общего рода? A) банан B) мандарин C) фрукт D) клубника
Существительное общего рода в предложении: "На поляне паслись лошади и коровы." A) курочки B) осленок C) козленок D) животные
Ниже представлен тест по теме: Роды и жанры литературы. Класс: 5. Тип задания: Соотнесение. Количество вопросов: 10. Тест без ответов.
Инструкция: Соотнесите номер элемента слева с буквой правильного рода (справа). Запишите, например: 1 — A.
Левая колонка (номера и названия жанров):
Правая колонка (буквы и названия родов/категорий): A. Эпос B. Эпос C. Эпос D. Эпос E. Эпос F. Эпос G. Эпос H. Лирика I. Лирика J. Драма
Запишите пары ответов в виде: 1 — A, 2 — B, 3 — C, …, 10 — J.
Название: Тест по музыке — Классика и современность Класс: 7 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа для каждого вопроса. В конце приведён ключ ответов.
Какой композитор относится к эпохе классицизма? A) Бах B) Моцарт C) Чайковский D) Бетховен
Как называется музыкальное направление, возникшее после 1900 года и характеризующееся экспериментами с формой и тембром? A) Ренессанс B) Барокко C) Современная музыка D) Классика
Кто считается представителем перехода от классицизма к романтизму? A) Бах B) Моцарт C) Бетховен D) Чайковский
Какая характеристика минимализма? A) сложные гармонии B) повторяющиеся мотивы C) свободная импровизация D) огромная оркестровка
Какой период музыки относится к Баху? A) Ренессанс B) Барокко C) Классицизм D) Романтизм
Что характерно для современной музыки в плане звучания? A) только акустические инструменты B) электроника и синтезаторы C) только фольклорные мотивы D) строгая классическая форма без экспериментов
Как называется направление современной музыки, где часто повторяются мотивы и постепенно изменяются тембр и ритм? A) Рок B) Импрессионизм C) Минимализм D) Фуга
Кто из композиторов XX века известен экспериментами с тишиной и случайностью? A) Джон Кейдж B) Стравинский C) Глас D) Шостакович
Что такое симфония? A) крупное вокальное произведение B) инструментальное произведение для оркестра в нескольких частях C) рок-песня D) танцевальная музыка
Как называется форма, состоящая из экспозиции, разработки и реприз? A) Соната B) Фуга C) Рондо D) Вариации
Ключ ответов:
Соотнесите элементы из первого столбца с соответствующими элементами из второго столбца. Напишите цифры, соответствующие правильным ответам.
А. Основной механизм экономического сотрудничества между развивающимися странами
Б. Организация, в которую входят Россия, Китай, Индия и другие страны
В. Альянс для продвижения совместного развития и реформ
Г. Обсуждение вопросов безопасности и стабильности в регионе
Д. Одно из важных направлений внешней политики
Е. Положительный эффект на экономическое развитие сторон
Ж. Сложности и ограничивающие факторы в торговых отношениях
З. Стратегия развития отношений с Западом и Востоком
И. Углубленное взаимодействие в области экономики и безопасности
Й. Направление внешнеэкономической политики Европы
Тест подходит для оценки знаний и понимания политической кооперации между Россией, Китаем и Европейским Союзом. Ученики могут использовать данный тест для закрепления материалов по данной теме.