Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 апреля 2025 09:18
Тест по предмету "Вероятность и статистика" для учеников 8 класса
Тема: Графы. Вероятность. Случайные события
Вопросы:
Что такое граф в математике? A) Математическое выражение B) Структура данных C) Множество чисел D) Набор уравнений
Как называется отрезок, соединяющий две вершины в графе? A) Ребро B) Вершина C) Узел D) Стрелка
Что такое вероятность события? A) Число от 0 до 1, указывающее на вероятность наступления события B) Произведение двух чисел C) Сумма вероятностей всех событий D) Дробь без знаменателя
Как вычислить вероятность объединения двух независимых событий? A) Умножить вероятности B) Добавить вероятности C) Вычесть одну вероятность из другой D) Произвести деление
Что такое случайная величина? A) Величина, которая зависит от случайного события B) Только цифры C) Величина, которая всегда равна 1 D) Дата случайного события
Как вычислить вероятность события, если известно, что другое событие не наступило? A) Умножить на 0 B) Вычесть из 1 C) Поделить на 2 D) Сложить с другой вероятностью
Что такое условная вероятность? A) Вероятность события при условии, что произошло другое событие B) Абсолютная вероятность C) Вероятность равномерного распределения D) Вероятность события на праздничный день
Какое условие должно выполняться для независимых событий? A) Они должны быть равнозначными B) Вероятности событий должны быть равны C) Наступление одного события не влияет на вероятность другого D) Должно быть не менее трех событий
Что такое геометрическое распределение вероятностей? A) Распределение вероятностей дискретной случайной величины, которое моделирует число испытаний до появления первого успешного B) Только геометрические формы C) Распределение вероятностей для непоследовательных событий D) Только числа с плавающей точкой
Какова вероятность того, что при броске одной игральной кости выпадет число 5? A) 1/6 B) 1/3 C) 1/2 D) 1/4
Как называется событие, которое не может произойти одновременно? A) Совместные B) Взаимно исключающие C) Независимые D) Обратные
Каким будет результат суммы всех вероятностей элементарных исходов? A) Всегда 0 B) Всегда 1 C) Больше 1 D) Меньше 0
Что такое маргинальные вероятности? A) Вероятности событий, вычисленные по формуле B) Вероятности в сумме которых 1 C) Вероятности, входящие в совместное событие D) Самые главные вероятности
Как называется закон, гласящий, что вероятность суммы двух событий равна сумме вероятностей этих событий, если события несовместные? A) Закон Байеса B) Закон достоверности C) Закон дополнения D) Закон сложения
Что такое комбинаторика в теории вероятностей? A) Раздел математики, связанный с подсчетом комбинаций и перестановок B) Только числа C) Теория, где события происходят одновременно D) Геометрические фигуры
Как выглядит формула для нахождения вероятности события A при условии, что произошло событие B? A) P(A|B) = P(A ∩ B) / P(B) B) P(A|B) = P(A) + P(B) C) P(A|B) = P(A) * P(B) D) P(A|B) = P(A) - P(B)
Что такое анализ схем вероятности? A) Метод для оценки вероятности наступления событий B) Только формулы C) Исключение вероятностей D) Теория совокупных вероятностей
Как называется событие, вероятность которого составляет 1? A) Бесконечное событие B) Совместное событие C) Тривиальное событие D) Однозначное событие
Какие из перечисленных событий являются независимыми? A) Выпадение орла и выпадение решки при бросании монеты B) Успех в первой попытке и неудача во второй при серии испытаний C) Победа одной команды и поражение другой в футбольном матче D) Одновременное выпадение двух асов при бросании двух карт
Каким будет вероятность того, что при броске игральной кости выпадет четное число? A) 1/2 B) 1/6 C) 1/3 D) 1/4
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Ниже тест по математике для 3 класса. Тип вопросов: единственный верный ответ. Всего 10 вопросов. Ответы приведены после списка вопросов.
Название: Тест по математике. Проверка знаний за 3 класс. Класс учеников: 4. Тип: единичный выбор. Вопросы: 10. Ответы: да.
Сколько будет 37 + 45? A) 72 B) 82 C) 90 D) 100
Чему равен вычисление 68 − 29? A) 29 B) 39 C) 40 D) 49
Сколько десятков в числе 64? A) 4 B) 6 C) 64 D) 60
Сколько будет 3 × 4? A) 10 B) 12 C) 14 D) 16
Раздели 15 на 3. A) 3 B) 4 C) 5 D) 6
Периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см равен A) 8 см B) 16 см C) 10 см D) 18 см
Какое число больше: 58 или 65? A) 58 B) 65 C) Неправильно D) Оба равны
Сложи 21 и 13. A) 24 B) 34 C) 44 D) 54
Сколько будет 100 − 27? A) 63 B) 73 C) 83 D) 93
У Лены было 6 яблок. Она дала другу 2. Сколько осталось? A) 2 B) 3 C) 4 D) 5
Ответы:
Класс: 10
Инструкции: Ответьте на все вопросы, записывая свои ответы в полных предложениях.
1. В чем заключается первая аксиома стереометрии? Приведите примеры ее применения в пространстве.
2. Опишите, что подразумевается под аксиомой о трехточечных прямых, и объясните, почему она важна для стереометрии.
3. Чем отличается аксиома о параллельных плоскостях от аксиомы о пересекающихся? Приведите примеры.
4. Объясните, как аксиома о пространственной фигуре определяет ее свойства и взаиморасположение ее частей.
5. Какова аксиома о прямых и плоскостях в трехмерном пространстве? Приведите конкретные приложения этой аксиомы в решении задач.
6. Укажите, как аксиомы стереометрии используются для доказательства теорем. Приведите пример такой теоремы и аксиомы.
7. Опишите, как аксиомы о пересечении плоскостей между собой применяются в архитектуре и строительстве.
8. Приведите пример стереометрической задачи, которая основана на одной из аксиом стереометрии, и опишите, как вы ее решали.
9. Как вы понимаете аксиому о симметрии тел в стереометрии? Приведите примеры симметричных фигур в реальной жизни.
10. Обсудите, как аксиомы стереометрии могут помочь в понимании сложных пространственных структур, например, в инженерии или компьютерной графике.
Проверьте свои ответы, прежде чем сдавать тест. Удачи!
Тест по Специальной педагогике: Девиантное поведение
Класс: 11
Вопрос 1: Что такое девиантное поведение?
a) Нормативное поведение
b) Поведение, отклоняющееся от общепринятых норм
c) Индивидуальное поведение
d) Поведение, соответствующее стандартам
Ответ: b) Поведение, отклоняющееся от общепринятых норм
Вопрос 2: Какие факторы могут способствовать развитию девиантного поведения у подростков?
a) Семейные проблемы
b) Общественное воспитание
c) Успехи в учебе
d) Здоровый образ жизни
Ответ: a) Семейные проблемы
Вопрос 3: Каковы могут быть последствия девиантного поведения для подростков?
a) Улучшение отношений со сверстниками
b) Проблемы в школе и дальнейшей жизни
c) Увеличение самооценки
d) Повышение успеваемости
Ответ: b) Проблемы в школе и дальнейшей жизни
Вопрос 4: Каким образом педагог может помочь подростку с девиантным поведением?
a) Игнорировать проблему
b) Предложить наказание
c) Объективно выявить причины и вмешаться
d) Обещать материальное вознаграждение
Ответ: c) Объективно выявить причины и вмешаться
Вопрос 5: Какие методы работы с подростками с девиантным поведением могут быть эффективными?
a) Индивидуальные консультации
b) Изоляция от окружающих
c) Наказание в общественном порядке
d) Принуждение к участию в спортивных соревнованиях
Ответ: a) Индивидуальные консультации
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению темы "Девиантное поведение" в рамках предмета Специальная педагогика.
Тест по алгебре для учеников 9 класса. Тема: арифметическая прогрессия задачи
Вопрос 1: Дана арифметическая прогрессия: 2, 5, 8, 11, ... Найдите шестой член прогрессии.
Ответ:
Вопрос 2: Если в арифметической прогрессии первый член равен 3, разность равна 4, то сколько членов в прогрессии?
Ответ:
Вопрос 3: Найдите сумму первых 5 членов арифметической прогрессии, если первый член равен 10, а разность равна 3.
Ответ:
Вопрос 4: Если в арифметической прогрессии третий член равен 10, а разность равна 2, найдите первый член прогрессии.
Ответ:
Вопрос 5: Найдите разность арифметической прогрессии, если первый член равен 7, а десятый член равен 31.
Ответ:
Вопрос 6: Если в арифметической прогрессии первый член равен 12, а разность равна -2, найдите десятый член прогрессии.
Ответ:
Вопрос 7: Найдите сумму первых 4 членов арифметической прогрессии, если первый член равен 5, а разность равна 3.
Ответ:
Вопрос 8: Если в арифметической прогрессии пятый член равен 15, а разность равна 4, найдите первый член прогрессии.
Ответ:
Вопрос 9: Найдите шестой член арифметической прогрессии, если первый член равен -3, а разность равна 4.
Ответ:
Вопрос 10: Если в арифметической прогрессии сороковой член равен 200, а разность равна 5, найдите первый член прогрессии.
Ответ:
Тест окончен. Пожалуйста, проверьте ваши ответы. Успехов!